Скатертью дорожка

Меня оставив, ...выбрал ты другую
И к ней ушёл, лишь обронив „Прости“
Нанёс на сердце рану мне большую
Теперь не скоро, ...этой ране зарости.
А я любила всей душой, и сердцем
Словам твоим поверив, ...отдалась
А ты за ними тайно прятал дверцу
За нею ложь, я ею сильно обожглась.

А я не плачу, ...я совсем не плачу
И слёзы сами, ... по щекам бегут
Запомни милый, за всё есть в жизни сдача
И за предательство, -предателем зовут.

А ты ИДИ, как говорят, ...-ПО-ДАЛЬШЕ!
Не для таких ведь меня мама родила.
Не разглядела в тебе так много фальши,
И что утехою твоею лишь была.
Ну что ж иди, ...и скатертью дорожка
Забудь тропинку, что ко мне ты протоптал.
Пусть та, другая, тебе наставит рожки
Чтоб эту боль ты сам почувствовал, узнал.

А я не плачу, ...я совсем не плачу
И слёзы сами, ... по щекам бегут
Запомни милый, за всё есть в жизни сдача
И за предательство, -предателем зовут.

Молить тебя не стану, ...много чести, 
Ведь ты любви моей не стоишь и гроша.
Ценю себя, и точно знаю, ...я прелестна
И что душой своей и телом хороша.
А ты когда-нибудь поймёшь свою ошибку,
Но будет поздно, ...до  локтя не достать,
А я найду свою любовь, ...свою улыбку,
Тебя забуду, ...и не буду вспоминать.

А я не плачу, ...я совсем не плачу
И слёзы сами, ... по щекам бегут
Запомни милый, за всё есть в жизни сдача
И за предательство, -предателем зовут

(07.01.2010)


Рецензии