Паталогоанатом. Глава 1

— Я - врач, — начал с зловещей улыбочкой, а потом добавил, — патологоанатом, и ещё, совсем немного, некромант.


— Что, правда? — поинтересовался грабитель, наведя на меня пистолет, — и чего это меняет, вообще?


— Для тебя, все, — продолжил я, — я сумел придумать оригинальное такое заклинание, которое перемещает мой дух в покойника, а собственное тело, временно, разматериализует, превращая в энергию, и наделяет мертвеца даром псевдожизни, то есть, он двигается, как нормальный человек, но, при этом, не чувствует боли и усталости, его затруднительно изувечить, а при критических повреждениях, я просто меняю тело на другое. Теперь же догадайся, с одного раза, зачем я тебе это рассказываю?


— Наверное, ты просто псих, под чем-нибудь находишься или пьян, — хмыкнул преступник, — лучше отдай свой кошелёк и не зли меня.


— Вообще-то, я обожаю злить людей, — я вытряхнул из рукава скальпель, — ну, соверши грех, пожалуйста, или кишка тонка, приятель?


Злодей, разумеется, выстрелил, миг, мы поменялись местами, благодаря небольшой такой телепортации, и негодяй схлопотал свою собственную пулю. Грех и наказание разом. Теперь произнести заклятье, миг и вот уже я лицезрения небо, лёжа на асфальте. Тут же вскочил, переоделся в свой костюм и плащ с капюшоном, которые состояли из не засохшей крови, ну, кроме ступней. Мало того, что подобное наводило дикий ужас на уголовников и суперзлодеев, ещё и оставляло следы заметные, не скажешь, что персонаж фальшивый или не существует. Магия даёт вообще практически безграничные возможности, но я себя специально ограничивал неким минимумом, ну, когда не требовалось спасти людей, разумеется, оказавшихся в опасности, чтобы было работать интереснее, и даже давал врагам реальные шансы если не победить, то достойно сопротивляться.


Правда, финал всегда один, если ты не мелкий жулик, или не имеешь некий важный повод совершать преступления, отправляешься на кладбище. Супергерои так не поступают, но, я себя так и не называю. «Антигерой» так же неплохо звучит. Зато, есть сразу несколько преимуществ, те, кто со мной столкнутся, больше никогда, никому и ничего дурного не сделают, если не сбегут из ада, конечно, а такое, периодически, случается. Не требуются связи с полицией. И не приходится побеждать одних и тех же несколько раз. Но, как вы могли заметить, лишний раз стараюсь так же крови не проливать. Преступник, одолживший свой труп, сам же его и подарил, застрелившись. С помощью чар немедленно определил, где больше всего требуется моя помощь и туда и перенесся. И сразу обнаружил восхитительнейшие зрелище. Очередной суперзлодей, из тех, что обожают разносить город. Судя по разорванному напополам инкассаторскому автомобилю, желал получить денег.


Огромный такой тип, с пугающими мускулами, массивный костюм из титана, шлем в виде головы демона, отовсюду шипы и лезвия торчат, в руках топор, больше напоминающий тот, какие в средних веках использовали палачи. На перевязи, на груди массивные ножи. Разумеется, такую броню повредить крайне сложно, даже глаза закрыты специальными стеклышками. Звался «Громилой». Не самый умный преступник, никаких планов, обычно, не придумывал, действовал максимально просто и прямолинейно. Ворвался, всех расшвырял, забрал, что хотел, и ушёл, коли не остановить как-то. Зато, невероятно сильный. Способен поднять пару тон весу, пробивает каменную стену толщиной в метр ударом кулака. Настоящий подарок любому борцу со злом. Правда, негодяем уже занимались. Высокая стройная девушка в чёрном кэтсьюте, и лишь половинка маски справа белая. Знаменитая «Трио». Весьма интересная особа, мало кто знал, что означает её имя, но магу проникнуть в чей-то разум и узнать все тайны, это пара пустяков. Так вот, у бедняжки имелось жесткое расторжением личности. Первая, обычный человек, из гражданских, студентка. Милое и добродушное создание. Вторая сущность, настоящая супергероиня, добрая, благородная, отважная, из тех, что всех спасает, защищает и подаёт хороший пример, преступников просто арестовывает, и все такое. Эта ипостась носила белый кэтсьют с чёрным пятном на маске справа. А то, с чем столкнулся Громила, сосредоточие всего злого и темного, что было в девушке, жесткая антигероиня, которая с удовольствием убивала, пытала злодеев, не гнушалась никаких гадких методов и способов, в общем, настоящая маньячка.


Появлялась лишь когда требовалось разделаться с такими поганцами, кого в тюрьме надолго не задержишь, или опасных мерзавцев, или мафиози и коррупционеров. Причём, разделение, судя по всему, произвели с помощью чар, видимо, какая-то и какой-то из моих коллег по магическому цеху, потому как костюм делал воительницу абсолютно неуязвимой, как для физического, так и магического воздействия. Правда, судя по всему, разряжался через определённое время, я бы сказал, часов через двенадцать интенсивного использования. Из оружия имела пару пистолетов, выдвижные когти на пальцах рук и ног, и удлиняющуюся цепь с крюком на конце. Ну, вряд ли мне обрадуются, но кто спрашивает разрешения? В наследство от грабителя у меня остался пистолет, но пули вряд ли причинят здоровяку хоть какой-то вред. Придётся врукопашную. Воспользовавшись тем, что враг стоял ко мне спиной, напрыгнул на него, обхватил лицо силача руками, своими перчатками заляпав его стекла на маске и ослепив, таким образом. Негодяй испугался, не ожидал ничего такого, нащупал мое тело, сдернул и метнул в воительницу. Та ловко пригнулась.


— Ты ещё, откуда взялся? — прошипела она. — Это моя добыча!


— Твоя, кто спорит? — я откатился, уходя от удара топора. — Но, тут и двоим, хватит вполне. Будем считаться, что я твой поклонник и хочу полюбоваться, как делаешь свою работу. Чем планировала удивить крепыша?


Пока мы болтали, враг попытался протереть глаза, но когда моя магия не разжижала кровь костюма, та мгновенно засыхала и превращалась в корочку. А когда на тебе перчатки толстые, затруднительно чего-то содрать, как и рассчитать силу, потому Громила стеклышки просто выдавил, громко выругался. Но, ещё не дошло, чего натворил, потому как стоило ему убрать ладонь от лица, как сразу получил от каждого по пуле, заорал, как резаный, буквально обезумел, принялся кидаться туда-сюда, размахивая топором и разнося все вокруг себя, да толку никакого.


— Как думаешь, порвёт твою цепь или здоровья у него не хватит? — спросил я у случайной напарницы.


— Может и выдержит, но сократится время работы, минимум, на час, — воительница скрипнула зубами.


— Ладно, попробуем мой трюк, не выйдет, проверим твой, — я сощурился, — заберись на ту машину и погромче мяукни, пожалуйста.


— С чего я должна слушать какого-то там психа в кровавом костюме? — поинтересовалась безумица.


— Ты же хочешь убить этого перекаченного осла? — вопросом на вопрос ответил я.
— Ещё как, он посмел оторвать обе ноги моему другу, хотя тот был просто при исполнении, — пояснила антигероиня.


— Тогда выполняй, — я махнул рукой, — это не приказ, а предложение чуть-чуть пошалить, ну, не будь такой букой.


— Замени «б» на «с» и это как раз, будет правдой, — собеседница хихикнула, — только не вздумай разочаровать.


Стоя на авто, девушка как раз была одного роста с амбалом, громко свистнула, тот запустил в неё свой топор, вложив всю свою колоссальную силу, я немедленно поменял обоих местами, и оружие угодило поганцу, который был вдвое выше девушки, прямехонько в живот, пробило кирасу и вонзилось в живот, сложился и рухнул на асфальт. Застонал, рана была не смертельной, но достаточно болезненной. С трудом извлёк топорик, начал подниматься, зажав дыру ладонью, и тут схлопотал третью пулю, все в тот же выбитый глаз, пуля достигла мозга, и вот теперь завалился, раненый уже серьезно. Трио приблизилась осторожно, готовая, в любой момент отскочить, намеревалась добить, разумеется, но, я загородил дорогу.


— Ну, честное слово, типу и так досталось, — начал я, — слепой, да ещё с дырками в пузе и в мозгах он уже не опасен, разве кто-то решит модернизировать, но это дело будущего, зачем тебе лишний грех на душу?


— Ты серьезно намерен встать между мной и жертвой? — прошипела безумица. — Да и кто бы говорил, сам убиваешь преступников пачками.


— Есть такое дело, — кивнул я, — но, на только сильных недругов не так много, может пригодиться и очень даже, для моих личных нужд. Может, смогу его у тебя как-то выкупить, например... ты же не умеешь находить врагов иначе, как обычным способом, с помощью дедукции, или столкнувшись физически. А я способен любого обнаружить. Скажем, настоящего педофила, интересно?


— Я ненавижу педофилов, — собеседница облизнулась, — наверное, даже больше, чем фашистов, наркоторговцев и коррупционеров. Обещаешь мне отдать такого?


— С радостью, — подтвердил я, — ещё и провожу до его жилища.


— Ням-ням-ням, — девушка потёрла руки, — ладно, твоя взяла, пусть полиция забирает этого недобитыша. Ещё попадётся мне под горячую руку.


Мы поспешили скрыться в переулке, но не ушли, пока не убедились, что покалеченного гиганта упаковали и увезли на скорой помощи под охраной полиции. Обманывать я, разумеется, не собирался. Не потому, что честный такой, просто зачем? Когда собираешься кого-то использовать, в своих целях, лучше награждать, как заслуживает. И чего мне какой-то педофил, ну, не убью лично, одним грехом меньше, думаю, встретившись с Трио, пострадает куда больше. Тем паче, тот, на кого нацелился, имел глупость разместить в квартире кучу доказательств, фотографии голых детишек, порно в компьютере соответствующего содержания, и даже дневники вёл, в которых описывал не то реальные преступления, не то больные фантазии. Мы переместились к его дому, поднялись на этаж, вместе вынесли входную дверь. Извращенец выскочил из комнаты, узрел обоих и сразу понял, ЧТО сейчас будет, опустился на колени, голову в плечи вжал и заскулил. Воительница ухватила его за волосы и поволокла в ванную комнату. Оттуда послышался истошный вой, я предпочёл не подглядывать ни буквально, ни ментально, совсем не любитель жескачей, но, судя по всему, доставалось поганцу изрядно. На улице послышался вой полицейских сирен. Они и заставили антигероиню поспешить с окончанием дела, вышла стряхивая кровь с рук и вышвырнула что-то, полагаю, перед смертью педофил стал ещё и евнухом, лизнула меня в щеку, не смущаясь тем, что маска состояла из крови.


— Спасибо - спасибо - спасибо, — промурлыкала безумица, — ты знаешь, как порадовать девушку. Если обещаешь так, периодически, угощать, с радостью ещё поработаем вместе.


— В Москве хватает всякого рода мрази, — кивнул я, — самого разного толка, так что нам хватит надолго, а пока, давай на крышу. Мне почему-то кажется, что противные полицейские не поймут наших чувств и не одобрят действий.
Мы могли и просто переместиться, но отчего не пробежаться по ступенькам? К тому же, оставляя везде кровавые следы, я как бы брал на себя преступление и обелял спутницу, хоть в какой-то степени, чтобы терпение властей не истощилось, и не начали на неё охоту. Стоило оказаться вне зоны опасности, как спутница застонала, схватившись за голову, и упала на одно колено. Половина белой маски начала расплываться, заполняй собой костюм, цвет быстро менялся, пока не преобразилась полностью. Затрясла бестолковкой, повернулась ко мне, вскрикнула и отскочила.


— Ты... ты же этот, Паталагоанатом, — воскликнула она.


— К вашим услугам, — я поклонился.


— Мерзкий убийца, — супергероиня сжала кулаки, — сдавайся, или мне придётся применить силу!


— Полагаю, ты хочешь меня арестовать? — поинтересовался я.


— Разумеется, кровожадным палачам не место на улице, — продолжила собеседница, выхватывая пистолет и наводя на меня.


— Заряжены усыпляющими дротиками? — уточнил я.


— Конечно, я не отнимаю жизни, даже у таких отвратительных чудовищ, как ты, — воительница сощурилась.


— Тогда не трать их, — отмахнулся я, — на меня не действуют, как и яды. И вообще, лучше займись настоящими преступниками. Между прочим, в трёх кварталах отсюда происходит вооруженное нападение. А кому ещё спасти гражданских, как не нам?


— Ты в любом случае опаснее, — не согласилась героиня, но благоразумно сменила пистолет на цепь, начала её раскручивать.


— Даже не представляешь, насколько, — я подмигнул и переместился на соседнюю крышу, помчался в ту сторону, где совершалось преступление.


Трио следом, так-то она была намного стремительнее, легко перепрыгивала с крыши на крышу, моя-то скорость обычная, но магия уравнивала шансы. Теперь спрыгнуть жертвы ограбления, к счастью, живые и лишь немного помятые, корчились на асфальте, а преступники лишь собирались убежать. Я ближайшему сразу в челюсть врезал, отправив отдыхать. Спутница же, напала совсем не на уголовников, ну, не только на них. Прыгнула и приложила меня в спину, заставив сделать несколько шагов вперёд. Злодеи, поняв, на кого нарвались, даже не думали о сопротивлении, сразу бросились наутёк. Супергероиня, не желая упускать никого, отправила цепь вперёд, обвила ногу одного из беглецов, дёрнулась, так что тот завалился. Я второму, не вставая, прострелил ногу, так что пуля прошла насквозь сзади и раздробила колено. Трио ударила ногой меня в голову, начала подтягивать пленника. Последний злодей начал подниматься, после моего тычка сумел остаться в сознании, я подкатился поближе, ударил его по ногам, опрокидывая, навалился сверху, несколько сокрушительных ударов в лицо, напомню, боли не чувствую, усталости не испытываю, в каждую оплеуху могу вкладывать всю свою силу, потому жертва быстренько сознание потеряла. Героиня же подтянула пленника, повязала его, не придумала ничего лучше, как швырнуть в меня свой пистолет. Я его поймал и выстрелил в бандита с простреленным коленом, усыпив, поднялся. Дева так же, встала в боевую стойку.


— Может, для начала, осмотрим гражданских, вдруг им врачебная помощь требуется, я, как-никак, медик? — предложил я.


— Не очень-то ты часто вспоминаешь о клятве Гиппократа, — воительница сощурилась, — но, люди, прежде всего, только не вздумай сбежать, пожалуйста.


— Как скажешь, прелесть моя, — я поклонился, — и вот тебе твоё оружие, прости, немного запачкал.


Надо сказать, что спасённые вовсе радости не испытывали, более того, я их пугал куда больше, чем уголовники. К счастью, ничего серьезного у них не обнаружилось. После, Трио, довольная, как сто китайцев, защелкнула на моих запястьях наручники и вызвала полицейских. Полагала, что сделала чего-то очень хорошее и правильное, не хотелось бы её огорчать, но нет. Тем паче, троих грабителей поместили в тот же автозак. Избавиться от браслетов, тем паче те были самыми обыкновенными, не составляло труда, не так далеко отъехали, как начал действовать, вскочил, навалился на охранника, несколькими ударами разбил щиток его шлема, а потом и оглушил, забрал его автомат. Второй сразу открыл огонь, но пули не могли навредить. К тому же, заглянув к нему в разум, сразу обнаружил, что мусорок-то продажный, много чего на душе имеет по части грехов, потому не стал с ним церемониться, в отличие от первого, куда более чистого, просто снял очередью из автомата. Поднялся. Машина затормозила, арестованные с ужасом следили за происходящим. Дал по ним вторую очередь, пули прошивали незащищенные тела. Меж тем, двери открылись, внутрь полетела граната. Наивные люди. Даже если бы я ждал, пока взорвется, серьезно не повредила, переместился на крышу автозака. Махнул рукой служителям закона, переместился на соседнее здание. И сразу получил удар в лицо и отправился вниз. Трио, видимо, решила проследить, чтобы довезли до участка. Я опять телепортировался и снова к девушке. Та сразу встала в боевую стойку.


Рецензии
Саша!

Какие страсти-мордасти!

Телепортация - это замечательно!

Первая глава понравиласть - давно не читала ужастиков.

До завтра.

С теплом!

Пыжьянова Татьяна   28.11.2022 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад тебе:—))Ну, тут да, по сути, ужастик:—)))) с уважением

Александр Михельман   28.11.2022 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.