Паталогоанатом. Эпилог

— Так понимаю, ты от меня не отстанешь теперь? — спросил я с улыбкой.


— Не успокоюсь, пока не узнаю, что оказался в специализированной тюрьме, — кивнула противница, — тем паче, ты лишил жизни тех, кого поймала, самых обычных преступников и грабителей.


— Вообще-то, убийц, один из которых был ещё и насильником, а второй, наркоманом не стабильным, — возразил я, — то, что они не лишили жизни гражданских, лишь случайность, не захотели пачкаться. Окажи те хоть какое-то сопротивление, закончилось иначе. Я не отбираю жизнь у тех, кто того не заслуживает.


— Всякая жизнь священна, вообще-то, — гнула Трио свою линию, — сдавайся, пока не стало ещё хуже.


Послышался стрекот вертолёта, тоже по мою душу. Ну, пора переходить к следующей стадии плана. Поднял руки и бросил автомат. Девочке второй зачёт за арест одного негодяя дважды за ночь. Конечно, теперь меня перевозили уже на вертушке, и под охраной из восьми полицейских, заковали так, не дёрнешься. Ну, и чудненько, как раз то, что требовалось. Единственно, время подходило к утру, а значит, мне скоро на основную работу. Патологоанатом не только мое прозвище, но и настоящая специальность. И прогуливать смешную никак, потому провернул один весёлый фокус, костюм словно взорвался, заляпав кровью все и всех, как камеры, так и визиры шлемов, ослепив присутствующих, отделился от покойного преступника, не снимая костюма, и перенесся к себе в квартиру. Представляю, как мусора разозлились.


Но, труп-то все одно доставят в тюрьму, на всякий случай. При ней имелась своя лаборатория и морг. Захотят же узнать мои секретики. Но, выяснят лишь одно, пули цели достигают, но не сдерживают. Связи с покойным я не потерял, дождался вечера, переместился к нему. Слился обратно. Теперь труп был не таким полноценным, как прежде, выпотрошили, забрали образцы тканей, отрезали руку, зачем-то, но это не важно. Покинуть морозилку. Заодно, подкину дезинформацию, пусть думают, что оживаю лишь ночью, хотя, на самом деле, не вампир, и не оборотень, могу и днём разгуливать. Теперь прогуляемся до камер. Местный патологоанатом, узрев меня, сразу в обморок брякнулся. Ну, за ним ничего страшного не водилось,  не тронул. Поскольку не собирался своё присутствие обозначать, камеры, слегка зачарованные, и не видели. Как и охрана, просто вовремя телепортировался. Исключение сделал для нескольких садистов, любителей использовать служебное положение, но они уже никому и ничего не расскажут после. Заодно, поделились со мной оружием. Вот и сами камеры, и в каждой по несколько особо опасных суперзлодеев, между прочим, я как ребёнок в магазине игрушек. И никто не потребует денег. Начал, разумеется, с самых - самых опасных, пока на крики охрана не сбежалась.


В первой же камере, Великий Мозг, самый талантливый учёный на планете, увы, абсолютно безумный, любитель создавать зловещие и смертоносные машины. Конечно, такого смогли поймать только супергерои. И сбегал регулярно. Даже проснуться не успел, удар приклада раскроил череп. Его сокамерник спал куда более чутко, как и положено хищному зверю. Человек - медведь, мутант с соответствующими звериными частями тела. Поднялся, рыча, к счастью, чтобы убить, не требовались серебряные пули. Заодно, сменил своё тело на его. Теперь мог использовать силу монстра и его когти с зубами, не надо заморачиваться на патроны. Теперь следующие клиенты, в соседней камере. Огромный толстяк с вставными железными зубами, мог переварить что угодно, уже проснулся и почти готов был к драке, но из-за неповоротливости, оказался слишком медлительным, удар когтями по глотке и конец. Второй злодей куда опаснее, способен регенерировать свою плоть, такому, как казалось, не навредить. Потому я захватил тело толстяка, сцапал живучего и затолкал к себе в глотку. Как и думал, всерастворяющий желудочный сок покончил и с быстро делящимися клетками, не оставив ничего.


Теперь опять в медведя. Следующее жилище было одноместным, в нем был растянут киборг. Полуробот, созданный Великим Мозгом некогда, неразрушимый и необоримый терминатор. Но, и у этого была слабость, а именно, человеческий мозг, достаточно его извлечь, разорвать в клочки и все. Чем я и занялся. В общем, так и развлекался, пока не зачистил весь этаж, аккурат к утру, за час до подъема заключённых. Теперь, вниз, на втором этаже располагался медблок. Как понимаете, не все супергерои миндальничают со злодеями, многих доставляют в очень плохом состоянии. Ну, так я думал. Потому, был несколько удивлен, обнаружив, что какой-то тип с головой гиены и туловищем ящерицы, о котором, между прочим, никогда раньше не слышал, с огромным аппетитом доедает какого-то там по счету пациента. И даже не сразу повернула голову, когда я появился. Лишь зашипела злобно. Интересно, она тут давно, или оказалась принесена в качестве арестанта? И главное, почему присутствие не почувствовал интересно?


- Кушайте – кушайте, - я поднял руки вверх, - я вам совершенно не собираюсь мешать. Особенно, находясь в таком теле, приятного аппетита. Только облегчишь работу изрядно, за что буду искренне благодарен, между прочим. Мы друг друга не видели, доброй ночи.


К сожалению, тварь или слов нормальных не понимала, или ей было наплевать, или я показался аппетитнее. В общем, сорвалась с место и полетела в мою сторону. Опаснее шум, который поднимет, чем сама. Ну, даже если покусает новое тело, в камерах наверху трупов полным полно, просто перемещусь туда. Но, это не повод сдаваться. Я поднял кровать, вместе с лежавшим на ней пациентом, метнул, чудовище ловко уклонилось, ладно, со скоростью у нас порядок, как насчет остального, в смысле живучести? Подставил свою руку, позволил в неё вцепиться, а сам по голове приложил второй. Раз – другой - третий, никакой реакции, даже не моргает. Я повернулся направо - налево, о, мистер Фехтовальщик. Тип, знаменитый своим обращением с холодным оружием, причем, создавал клинки из собственной крови, точнее, из металла, который в ней содержался. Как, не спрашиваете, незнакомый мне вид магии. И сейчас из руки его торчало короткое лезвие. Интересно, с кем бедолага столкнулся? Но, мне как раз такой помощник и нужен. Поволок за собой монстра, пока тот заталкивал конечность в рот. Теперь уцепиться за ручку с лезвием, вогнать его прямо в глаз гиене. Выколол ловко, толку ноль. Продолжает свое дело. Значит, тоже боли не чувствует. Замечательно, применим чуть больше магии.


Телепортация и вот враг до половины оказался заточен в стене. Лишь после такого замер, глаза вытаращил, пасть открыл и поник. Не знаю, совсем умер или просто без сознания? На всякий случай, тут же рывком ломал шею. Лучше, чтобы охрана утром обнаружила труп, а не озлобленного хищника, готового к расправе, и изрядно проголодавшегося заодно. Хорошо, что почти закончил, а то чего, рука по самое плечо обглодана, оставалось самому оторвать. И тут гиеноголовый удивил, резко ожил и зарычал, замахал свободной лапой. Вот ведь адское порождение тьмы. Ладно, для таких у меня особый прием. Сцапал за шерсть на загривке и телепортировался в один знакомый действующий вулкан, уронил тельце в лаву, сам жара чувствовать не мог в принципе. Поскорее назад, а то моя плоть принялась обгорать, а оно ещё нужно, пока что.  Понимаете, почему стараюсь магию ограничивать? Коли использовать по полной программе, со скуки с ума сойдешь.


Нет, если бы не торопился, дал бой твари, как положенно, не стал дополнительно жестить, но времени очень мало, а дел ещё полно, кучу народу необходимо добить безжалостно. И то, что враги не совсем здоровы, значения не имеет и в малой степени. К счастью, обжора треть всех имеющихся уже употребила, за что был искренне благодарен. Потому, как встретились и весьма непростые «клиенты». Вспомнить того же Голема. Реально тип с каменным телом, просто имел одно отличие, под гранитом скелет из плоти, именно его герой по имени Морозко и превратил в лед, убить не убил, а парализовал с гарантией.


А мне пришлось немало размера каменюгу в щебенку раскрошить, прежде чем помер. Нечего, таких в живых оставлять. Конечно, там же, среди других, лежал и Громила, заштопанный, но безглазый. Конечно, без доспеха. Оставалось лишь нанести скальпелем удар, куда надо, потом занять его тело, добить всех пациентов. Очень удачно дежурный врач заглянул, сам оказался редкостным маньяком и любителем изуверских экспериментов, из тех ученых, кому поручают создание суперсолдат. С удовольствием открутил ему голову. Ну, все интересное сделал, убрал самых опасных злодеев России, можно эпично сбегать. Защитных систем в тюрьме имелось немало, но они не могли остановить мертвого суперсильного гиганта. Тем паче, с моими магическими способностями. А когда оказался на улице, обнаружил, что вдвойне повезло, там ждал навороченный самолётик, с вертикальным взлетом, присланный за кем-то из злодеев, чтобы подельников вытащить с зоны, а внутри его команда.


Тип, способный подчинять технику, кажется «Нано - гад», невидимый шпион, по имени «Пустота» и супербыстрый «Пуля». Самый смертоносный из всех. Я внутрь транспортного средства переместился, нарочно неаккуратно, так что нога скоростного оказалась в моей. Мертвецу от подобного ни тепло, ни холодно, а вот негодяй закричал от ужасной боли, задёргался, пытаясь освободиться, куда там. Да и сделать толком ничего не успел, как схватил его за голову, да раздавил череп. Оставшиеся замерли от ужаса и не напрасно. Я заставил свой костюм взорваться, забрызгав противников. Один просто взвыл от отвращения, второй ещё и стал видимым. Не успел кровь преобразить, как оказался схвачен и разорван пополам. Последний преступник активировал целую кучу маленьких смертоносных роботов, свою пехоту и подручных, но и сие не помогло. Я просто прорвался к нему, игнорируя мелочь, кромсавшую плоть, и сломал шею негодяю. Теперь покинуть летательный аппарат, который без управления, рухнул и можно красиво удалиться. Труп же силача остался гореть в самолёте. План оказался блестяще реализован. Ну, кроме завершающей части, самой забавной. На следующий день, раздобыл себе новое тело, выбрав маньяка убийцу нарочно на крышу вылез, и сразу получил пулю в колено. Темная часть Трио ждала, пылая яростью.


— Ты ведь меня использовал, чтобы провернуть диверсию и забрать себе самых лучших противников! — воскликнула она.


— Не без этого, — кивнул я, — ну, скажи, ты же оценила масштаб и результат?


— Ещё как, — кивнула собеседница, — потому, разом восхищена, сгораю от зависти и стирать как хочу прикончить. Ты ведь, получается, самый опасный преступник на планете. Сто пять смертоносных арестованных суперзлодеев, элита преступного мира, постоянная угроза для человечества и перестали существовать.


— А так же тратить денежки налогоплательщиков, — я поднял указательный палец вверх, — заодно, доказал, что тюрьма, в которой их удерживали, не идеальна, и не надёжна. Никакой защиты от магии, даже в теории. Что заставит власти срочно искать подходящего колдуна в качестве нового директора заведения. Что касаемо интересных противников, да не успеешь оглянуться, как новые появятся. Сама знаешь, негодяев не пашут, и не сеют, сами появляются. К тебе же есть интересное предложение, не хочешь, скажем, сотрудничать? Сможешь драться со мной, сколько пожелаешь, подставлять постоянно и пытаться погубить, оскорблять и изменять, с кем ни попадя. Заодно, всегда будешь в центре самых интересных событий, стану приводить к жестоким и подлым врагам. Все, что любишь, коррупционеры, фашисты, маньяки, педофилы, насильники, полицейские - оборотни. И никто не попросит вести себя правильно, никаких правил и ограничений.


— Мне подобное, возможно, и понравилось бы непременно, — девушка облизнулась, — но как насчёт моих половинок, для них ты точно смертельный враг, такой же суперзлодей и все в том же роде?


— Ну, достаточно договориться лишь с твоей студенточкой, — возразил я, — познакомив с моим настоящим телом. А добрая пусть делает, что сочтёт нужным. Все одно, когда понадобится помощь против истинного зла, ты станешь главной в теле. Кстати, непросто так решил обзавестись напарницей. Тут к планете летит эскадра инопланетян, с совсем недобрыми намерениями, одному такую ораву не истребить, а с обычными супергероем у нас как-то отношения не складываются, так вышло...




               


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.