Леонид Вячеславович Куравлёв

     Было это лет двадцать назад...
Встреча со зрителями в Зеленограде. Я веду программу. Кто поёт, кто читает, кто вспоминает.
Подхожу к Леониду Вячеславовичу, который за сценой сидит на стульчике. Ему через десять минут выходить. Спрашиваю, как лучше представить?
- Да объяви хоть как, - говорит, - боюсь я, Саш. Я ведь не "разговорник", не юморист, не пою... Чего я им говорить-то там буду?
И так он мне это в сердцах сказал, что я сразу поверил, проникся и представил грозящую катастрофу. Он действительно переживал и смотрел на меня очень тревожно.
Я немного подумал, и вдруг говорю:
- А вот так и начните, как сейчас:
ну то, что боитесь, что не поёте, не "разговорник"..., дальше само пойдёт. Вы так это естественно, эмоционально и откровенно сказали, вот и повторите! А там ещё и нарезка из фильмов с Вашими комментариями в помощь...
Куравлёв опустил на пару секунд глаза, затем поднял их, лукаво посмотрел на меня и вдруг с интонацией и голосом Пашки Колокольникова сказал:
- Штэ ты...?
Через пять минут вышел на сцену и начал именно так.
Всё прошло прекрасно!
Зритель был восхищён и очарован!


© А.Е. Тулупов
  8 октября 2021 г.


Рецензии