Не дышу

Сердце стреляет по вискам дробью. Я чувствую, что не должен находиться здесь. Я должен быть где-то ещё. Будто обещал себе не забыть что-то, а теперь не могу вспомнить. Что-то важное. Или это все тревога. Нет, здесь меня быть не должно. Там, где стою сейчас я, должен быть другой. Другая, другие. Не понимаю, не дышу.



Противно напрягаюсь, где-то давит. Не могу помочь. Мне не нужно помогать, нет. Мне нужно уйти прямо сейчас. Сию секунду, если я хочу успеть оставить это место для кого-то получше. Для кого-то... Подходящего. Но я остановился. Не понимаю, не дышу.



Со скрипом тяну мысль вдоль распрямившихся извилин. Я должен быть сейчас где угодно. На юге Италии, в Марианской впадине, на берегу Карибского моря, на свету, под землёй. Как долго может длиться секунда? Я не слышу часов. Стоят они или время? Я между временами. Вокруг все пустое, плоское, прозрачное, звеняще-кипящее.



Снимите чайник с плиты, кто-нибудь! Вылейте нас в чашку, киньте туда дешёвый пакетик красителя и ароматизатора. Меня парализует твой страх. Сердце продолжает бить по вискам, делая между выстрелами перерыв ровно на поверхностный вдох. Ни дышать, ни понимать боле не могу.



Не могу и отвести взгляда. Покачиваюсь. Когда-нибудь потом, через пару лет, я вспомню этот момент. Но не вспомню ощущений. Конечно, люди ведь не умеют запоминать такое. Даже если бы меня сейчас спросили, я не ответил бы, что чувствую. Должно быть, то же, что и ты. Во всех возможных случаях. Конечно, мы же связаны, я это знаю.



Бьётся ли моё сердце в такт твоему, если ли в твоей голове мои мысли, задаёшь ли ты те же вопросы? Я не знаю. Но мы связаны. Ведь я все ещё не могу двинуться или отвести глаза. Кажется, падаю. Так ожидаемо медленно, что успеваю дотащить до сознания мысль. Она накрывает бесшумной волной.



Я умираю?


Рецензии
Здравствуйте, Сень Новис!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/10/27/458 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.11.2022 11:12     Заявить о нарушении