Из рубрики - Дары Господа

Со всей уверенностью. могу так сказать, ибо никогда об этом не помышляла, ввиду того, что хоть и были какие-то пробы написания стихов в школьные годы, носящие спонтанный характер, не имеющий никакой основы желательной для этого, и в общем я не увлекалась стихами, не учила их наизусть, не зачитывалась, т. к. предпочитала прозаические произведения, которыми действительно зачитывалась, все-таки на литературе любой ее формы акценты не ставила. Пение, музыка - это было все для меня. Тексты песен, как и музыку схватывала на лету, но без музыки тексты особо не могла воспроизвести. Поэтому, считаю, что Господь ниспослал на меня свое благословение именно в этом виде литературного творчества в большей степени, т. к. писать я все-таки любила, хотя свое призвание с этим видом деятельности не связывала никогда и не мечтала даже. Мой отец писал и очень много, публиковался в журнале "Литературная Армения" в Ереване, перечисляя гонорары бедным студентам Университета. Мой старший брат исписывал стихами, поэмами, одами тетради, альбомы со своими рисунками, все, где только можно было писать.. Но для меня это не было столь значимым примером, я жила только музыкой во всем своем существе.
  Поэтому, когда летом 1986 года я стала хвататься за ручку, карандаш и на любых  клочках бумаги, салфетках писать стихотворные зарисовки меня это очень удивило. И стало увлекать, т. к. приходили какие-то постоянно фразы, строчки, слова складывающиеся в рифме и кроме того, они просились их писать. Если я не записывала, то какая-нибудь строчка, как заезженная пластинка крутилась  во мне до тех пор пока я ее не запишу, а, написав одну, за ней тянулась другая и т. д., пока вся эта писанина не выливалась в некое завершение. Так изо дня в день стало писаться и вот уже 36 лет я взращиваю стихи на божественной ниве Господа, ибо, кто, как не Он сподвиг меня на это, посчитав, что так я смогу изливать свою душу, свои мысли, молитвы и пожелания, действуя, как Его инструмент, как Его служитель  на благо прогресса общества, внося  позитив,  красоту, вдохновение, неся слово Истины и свет Любви.
  Недавно по Тиви выступала одна молодая женщина со своими стихами, довольно хорошими, позитивными, актуальными на сегодняшний день, патриотическими - респект ей и уважение. Она  произнесла одну фразу с некой гордостью, что она сама пишет стихи, что никто свыше ей их не диктует, как многие поэты говорят об этом, она не слышит и не видит чего-то подобного, в общем это ее заслуга личная.
  Я же, наоборот, слышу стихи, музыку, вижу картины, вижу ноты написанные на нотном стане, вижу полностью написанные стихи на листе бумаги и я горжусь этим! Горжусь, потому что знаю, что это дал мне Господь, благодаря любви своей, что Он помогает мне в том, что дал мне - песни, стихи, прозу, рисование и я благодарна Ему за это, за Его терпение в моем обучении на этой творческой стезе, ибо не все я могу точно уловить, прочесть, услышать и увидеть, т. к. все происходит мгновенно и попробуй успеть записать или еще как-то воспроизвести. Очень много что буквально стирается, не успев осесть на моих тонких нервных окончаниях.
 Поэтому я не считаю, что это моя заслуга какая-то личная, тем более, что я не строила планов в жизни на этот счет, это всего лишь лила Господа, пожелавшего мне дать возможность совершенствовать себя на этом поприще, что Он посчитал для меня более полезным именно это направление, которое может принести и мне, и окружающему миру необходимую пользу для дальнейшего плодотворного развития. Ну, и хочется добавить к этому выше сказанному, что все научные, технические и прочие открытия совершались людьми избранными Богом для этой цели - будь то яблоко Ньютона, будь то сказки, поэмы А. С. Пушкина, когда, уйдя в некое забытье, он вдруг вскакивал и озаренный мыслью, словом, сюжетом, начинал писать. И так происходило со всеми открытиями, со всем, что давало прогресс человечеству в большей и ли меньшей степени. Давно это все не секрет, что существуют озарения ума, сердца, которые выливаются в определенные процессы созидания.  И я думаю, что эта молодая поэтесса просто пока не осознает того, что в общем каждый человек на Земле ведомый свыше или сниже, каждый находится на своем уровне развития - прогресса или регресса, каждый имеет сообразно своему развитию своего внутреннего проводника, который непременно сопровождает его на его жизненном пути, помогая либо упасть, либо подняться, либо осознать, либо погрузиться во тьму, либо творить хорошие поступки, имея позитивное мышление, либо совершать злодеяния, являясь проводником негативных сил.. .
  Слава Господу - дарителю всех пламенных идей, рассеивателю даров своих в тех или иных людей, вдохновляя, научая, распространяя и внедряя в прогресс человечества все новые открытия в Науке и Технике, в медицине, Культуре, спорте, Космонавтики, строительстве, Искусстве и др. видах человеческой деятельности. 
Слава Господи тебе вечная и бесконечная!
Благодарю тебя, Господи, за дары ниспосланные мне, а также и всем тем, кто удостоился Твоей милости получить  их, кого так щедро одарил Ты своим божественным вниманием, сделав инструментом для проявления себя в той или иной сфере, позволяя совершать служение ради мира в Мире, ради всеобщего прогресса, ради жизни на Земле . Аминь!


Рецензии