Ипподром

           Ипподром


           Однажды я одолжила одной сотруднице 400 рублей. Конечно, без расписки, мне это было чуждо.  Поверьте, в 1979 г.  это была большая сумма.  Я одолжила ей на месяц.  Когда прошёл месяц, она от меня скрываться стала, тем более мы вместе не работали уже.
 
           Муж сказал, что я дура и никогда не получу назад эти деньги. Два месяца я ей звонила постоянно, но без толку.  Через три месяца она позвонила мне сама, сказала, что всё отдаст и  пригласила на небольшую вечеринку, но, чтобы приходила я одна.

         И  даже мой ревнивый муж на это согласился.  Тут надо сказать, что Валя эта, была весьма разбитной особой. Она имела связи в самых разных кругах, там были космонавты не первого залёта, артисты, каскадёры, шулера. Валя была не то чтобы красивой, но очень шустрой, и свою квартиру предоставляла для разных встреч.
         Но  это я узнала гораздо позже. В тот день в гостях были полковник КГБ и жокей с ипподрома. Причём полковник был неистовый поклонник скачек, а жокей был его другом. А я читала раньше, что жокей обычно маленького роста, щуплый, чтобы лошади легче было. Но этот был среднего роста , красивый парень.

       Валя сразу отдала мне деньги в конверте. Я оглядела накрытый стол  - бутылок, некоторых мне неизвестных, было слишком много, а закусок мало.

      Жокей со мной пытался завести беседу, ему было безразлично, что я замужем, а он женат. Меня же очень заинтересовали скачки и спрашивала, как можно выиграть, ничего не зная.
 Он , выпив, разговорился, сказал, что там строго очень, и очень редко, когда он попадает в заезд со своим другом, тогда он звонит своим друзьям-миллионерам, и после выигрыша ему отстёгивают бабки. Но и тогда опасно очень, были случаи, что его подстерегали и отбирали деньги.
 Он всё намекал, что можно уединиться в соседней комнате. Тем более, что полковник и Валя уже уединились где-то.

       А я всё спрашивала, на кого можно поставить в это воскресенье. Он сказал, что точно не знает, но вроде надо ставить на лошадей Платан и Лотос, но совсем немного, потому что это неточно. И после этого прямо предложил пройти в соседнюю пустую комнату. Я сказала, что конечно, вот только в ванную схожу.  И благо было лето, вышла в коридор, открыла дверь входную и ушла.

     Дома всё рассказала мужу, без подробностей, конечно.  В воскресенье мы с ним и маленькой дочкой поехали в парк Горького и накатавшись на аттракционах, приехали на ипподром. Там оказалось, что Платан уже пробежал, а Лотос побежит через два часа. Дочка стала плакать, и я с ней уехала домой. Мужа оставила с десятью рублями.

      Мужу было скучно и три рубля он пропил в местном баре, на редкость дорогом. Дождался Лотоса и семь рублей на него поставил. Мужики вокруг говорили, что Лотос хорошая лошадь, но ей не выиграть. Муж наблюдал, Лотос шёл вровень с другим конём и уже на финише обогнал на пол-морды. Муж выиграл 21 рубль, но как мы завелись, представляя, а если бы поставили бы сто , а лучше двести. Азарт- это страшная штука.


Рецензии