Мысль дня

Вчера умный телевизор высказал такую гипотезу, что черная дыра - это сфера, где время и пространство меняются местами. И эта мысль за что-то в моем мозгу зацепилась, и меня перемкнуло. Начну с того, что эта гипотеза мне понравилась своей новизной, но осилить и осмыслить ее я не могу, извилинки цепляются за зигзагинки…

***

- Вас бросали?
- Да.
- Вас предавали?
- Да.
- Вас подставляли?
- Да.
- А вы живы-здоровы!
Значит, у вас иммунитет на подобные мерзопакости!
Значит, вы умеете перешагивать через подлости и идти дальше!
Значит, вы сильны, прочны и непробиваемы!
Значит, новые возможные гадства вас уже не сломают!
Дай вам Бог сил и стойкости!

***

Много, тяжело, рывком, наскоком, с некоторыми потерями, может, травмами, но быстро! Сразу! Раз - и все позади!
Или
По-немногу, равномерно и щадяще, продуманно и целенаправленно, практически без потерь, но протяжно долго, растянуто во времени?
Что лучше?
- Да, какая разница! Ни то, ни другое уже не по силам........

***

Что у меня нового? Открытие!
Как много хороших людей вокруг! Порядочных, добрых, сердечных, душевных!
Какое же это счастье, что я живу среди них и встречаю их на своем пути!

***

Помните, не помню, кто сказал, что бури ломают и валят вековые дубы, а простая трава остается стоять невредимой. Не только трава, но и однолетние цветочки, маленькие, скромненькие, живученькие, крепенькие. Они живут один сезон и поэтому приобрели такую силу живучести, чтобы выстоять этот сезон с достоинством, пожить подольше и раскидать семена для продолжения себя в своих цветочных «внуках».
Молодцы! Вот у кого надо учиться выживать!

***

Помните сказку про Золотую Антилопу? Как она сказала, что если раджа скажет «хватит», все золото превратится в щепки. Мой любимый золотой Клен, тотем моего огорода, в осеннем убранстве необычайно красив. А тут на тебе, является Астафий со своими ветрами-листобоями, да еще за ним увязываются ливни, бури и ураганы. И все мое Кленовое золото падает мне на голову и на землю. От царского наряда Его Величества остаются жалкие лоскуты…
А золото все падает и падает. Решилась я на риск, как в сказке, и прямо по-раджаевски как закричу: «Хватит!» И что вы думаете? Золото осталось золотом и также продолжает падать мне на голову.
Сказка – ложь, да в ней намек: бери грабли и сгребай!!!

***

Опавший цветочек фуксии «Оксана». До чего же изобретательна и талантлива Природа, придумавшая такую архитектуру растения!  Какой же фантазией Она обладает, каким же мастерством Она владеет, чтобы создать такую утонченную красоту, такой изыск!!!

***

Что делать, если настроение упало?.. Поднимать или оставить, как есть, мол, само пусть поднимается?
И второй вопрос: какими приспособлениями изгонять пессимизм?
Физический труд и прогулки на Природе не предлагать! У нас и так ничего, только физический труд и на Природе!

***

Весной я мечтатель, летом - садовник, а осенью - философ. Про зиму не пишу, потому что она исключительно для прогулок в парках и лесах. Так вот, уже 7 дней я философ. Ни к каким умозаключениям не прихожу, просто брожу под дождем и размышляю. И вот пришла мне в голову мысль, что даже осенью можно жить! Неплохо, да? Для меня осень - это один бесконечный ноябрь, который может продлиться до апреля. И все равно даже в таком ноябре можно жить! Не просто продолжать жить, но и начинать жить! Ну, прям как мой Сад!

***

С праздничком! Это как посмотреть. Со стороны это, может, и лень, а для меня это (назовем модным словом) релакс, и может, он даже заслужен мною и сильно востребован организмом. А может, это учебно-образовательный момент или культурно-эстетический. Могу же я, например, созерцать, расширяя свой кругозор и самовоспитываясь культурно. А со стороны это кажется ленью. Даже просто сидя на травке под яблонькой, я могу вносить свой вклад в науку, ожидая яблочко с новыми открытиями на голову. Какая ж это лень?! Поэтому этого праздника мы все достойны и должны отметить его соответствующим образом!

***

Удивительное это лето, все переставило оно, перепутало и поменяло. На рассвете алеет запад Неба, на закате - восток. Ладно бы случайно и пару раз, нет, ежедневно.

***

Все теперь не так, и закат теперь на востоке, и антициклон с ливнями… Видимо, все-таки Земля налетела на Небесную ось…

***

Не перестаю восхищаться кружевной бузиной черной. Она живет в своем временном пространстве. Бутоны, цветы, ягоды (пока зеленые) растут на бузине в одно время! То есть она может одновременно и цвести и плодоносить?!!!!!
Невероятная сила!

***

Наш Праздник, дорогие коллеги! 
Берем выходной и празднуем в беседках, на грядках, в теплицах, на озерах, на деревьях, в гамаках, на лежаках, в кустах - кто как умеет! 
Всем прекрасных садов, урожайных грядок, заставленных банками с вкусностями погребов, тарелок и банок!!!
Бодрости вам, дорогие мои, силы, оптимизма, новых планов, творческих идей!!!
И по наливочке! И по настоечке! И по бормотушечке! И по медовушечке! Сегодня можно!!!
 
***

Сегодня 31 июня, время приятных неожиданностей, чудес, может даже. Лунный день ждал меня целый год, и теперь я иду за его подарками, а они, как всегда бесценны! И не надо никаких Мерлинов, чтобы получить их, просто надо выйти в сад и «вдохнуть» их в себя! - красоту, тайну, всесилие, разум, бесконечность и все, о чем мечталось! Все здесь, в волшебном таинстве ночи 31 июня!

***

Непогода не пришла, она и не уходила.  Сильно не мешала, давала свеженькие перерывы и перекуры. А сейчас вдруг эта непогода сорвалась и, конечно же, на наши Озерецкие холмы.  Полило уже по-серьезному, и какие-то винтовые завихрения пришли. Взвинтится, и тишина. Рванет, и снова тихо. Порывы выдаются порционно.  Поэтому и стук по крыше такой неравномерный.
Ну, что есть, тому и рады. 
А главное, живем!!!

***

Здесь помню, здесь не помню… За годы своего садоводства именно в нашем местном климате, где все перевернуто и затянуто, не помню такого, чтоб пионы, розы, мальвы, лилии и ирисы набирали бутоны одновременно. Всегда одно сменяло другое, и сад весь сезон сверкал красотой.
Не помню, чтобы ландыши и герани цвели одновременно. О каких советах в календарях садовода можно говорить, если все так спуталось?…….. Пора писать свой!

***

Бесконечность! Теперь к ней можно прикоснуться! Войти в нее и даже походить по ней! Но не задерживаться особо, это тебе не аттракцион, это таинство!


Рецензии