Еще раз о моей писанине

 Когда мне было 11 лет по телевизору шел мультсериал.
В котором было множество проработанных героев.
У каждого из них была своя история, свои демоны и свой путь. Из нитей их судеб ткался ковер сюжета повествования.
Прямо как в древних мифах.
У каждого человека есть нить его судьбы, а из всех этих нитей получается
яркий ковер с арнаментам.
Тогда я тоже  захотела соткать свой ковер ну, если не ковер, так хотя бы салфетку.

Но нитки путаются, завязываются в узлы и рвутся.
Я понимаю что моя салфетка не будетидеально ровной.
Но она хотя бы будет существовать.


Рецензии
И это правильно! Каждая фантазия имеет право на существование, пусть хотя бы только для автора и его читателей :)

Мои Восемь Жизней   26.06.2023 19:51     Заявить о нарушении
Вот-вот, сейчас благодаря интернету, можно найти единомышленников по интересам ;)

Елена Невмержицкая   27.07.2023 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.