Дежурная по станции

А теперь, дорогие мои читатели, я поведаю вам одну из самых таинственных историй, когда-либо случавшихся со мной, пожалуй, в чем-то даже и мистическую. Включайте котолампу)), устраивайтесь поудобнее и - поехали.
Было это в середине нулевых годов.  Работал я тогда в одной весьма закрытой научно-производственной организации, занимавшейся, конечно же, оборонной тематикой, какой именно – не важно, подписка о неразглашении до сих пор действует )). Бытует мнение, что в «оборонке» в те годы царил развал, распад, отсутствие финансирования и медленное умирание. Возможно, где-то так оно и было на самом деле, но в нашей организации работа била ключом и с финансированием было все более, чем. Базировалась наша контора в Москве, но подразделения имела по всей стране, я работал в Санкт-Петербурге, причем располагались мы на территории совершенно невинного гражданского НИИ, однако вход на наш этаж стерегли надежные бронированные двери, а за ними – охрана с автоматами. Ну да ладно, это преамбула.
Выпала мне как-то раз задача сопровождать один ну очень серьезный груз из…неважно, откуда – из одного интересного городка в Нижегородской области (более, чем прозрачный намек, не так ли?)) - в Санкт-Петербург. Что был за груз – тоже не важно. Серьезный. Ехали малодеятельными линиями в якобы ремонтном вагоне под тепловозом, останавливаясь на дальних запасных путях узловых станций (а порой и вовсе на подъездные пути завозили вообще в какую-то глушь). Старший перевозки, я (сопровождающий от организации) и человек 20 (!) охраны – армейцы из какого-то, похоже,  очень крутого спецподразделения, этакие волкодавы – куда там ВДВ. Всем около 30, не качки, но крепыши, немногословные, несуетливые, без малейших признаков распальцовки, а взгляды… вобщем, как-то сразу же становилось понятно, что таких ребят против себя лучше не иметь, из оружия -   автоматы, несколько пулеметов и, вроде, даже пара гранатометов там была.
Что интересно и весьма характеризует важность нашей перевозки – целиком нашего маршрута не знал никто, включая и нас. На каждой узловой станции старшему приходила шифровка, тот  заполнял путевые документы и далее я относил их дежурной по станции и нас отправляли, куда говорилось в шифровке. В общем, меры обеспечения секретности и сохранности груза были предприняты просто драконовские.
И вот прекрасным июньским ясным вечером наш состав въехал на одну из станций одной крайне малодеятельной линии в Ленобласти. Вы бывали когда-нибудь в начале лета в Ленобласти? Еще нет? Тогда планируйте отпуск и следующим летом обязательно побывайте. Если с погодой повезет – поверьте, не пожалеете. Только именно в начале лета, где-нибудь в двадцатых числах июня. Будет незабываемо. Июньские вечера в ясную погоду в наших краях - это что-то, никакие юга даже и рядом не стояли. Между прочим, известная на весь мир песня "Подмосковные вечера" изначально была написана не про подмосковные, а как раз про наши, ленобластные вечера. Так и называлась: "ленинградские вечера". Кто не верит - Яндекс в помощь.
…Любуясь предзакатным небом и лесом на его фоне, я подходил к зданию станции – одноэтажному деревянному строению.Поднялся на крыльцо, прошел по коридору, дверь дежурной была открыта, я вошел и остлобенел…
Спиной ко мне сидела прекрасная девушка. Тут вы, скорее всего, усмехнулись – как это я сумел узреть, видя ее лишь со спины, что она прекрасна? Вот это и был самый первый мистический момент в этой истории. Я не просто был в этом уверен – я ЗНАЛ, что она прекрасна. И когда она обернулась…
Знаете, у меня за мои 45 лет было немало женщин, в том числе немало и красивых, а несколько – очень красивых. Но ТА… нет, она не была юной девушкой, ей было лет 30 (а мне тогда - 28), но… ее красота просто не поддавалась описанию. Она была Совершенством. При этом в ней не было ничего от моделей, разного рода «мисс» и прочего, простите, бабохлама.  Она была… даже не знаю, как это выразить… самим воплощеньем первозданной красоты. Красоты Евы, если хотите.
В каком-то полутумане я передал ей пакет. Она вскрыла его, посмотрела  (буквально за секунду) и сказала, что нас отправят завтра утром, а до утра мне разрешено покинуть вагон. И дальше… дальше она сообщила мне, что сейчас сменяется и предложила мне с ней прогуляться(!)
… я вообще не помню, о чем мы с ней говорили во время прогулки, но в какой-то момент мы оказались перед ее домом – обычным деревенским домом – и она предложила мне зайти.
…Я думаю, нет нужды рассказывать, что было дальше. Но и тут была мистика. Знаете, она не отдавалась мне так, как обычно отдается женщина, как партнерша, отдавая себя и сама при этом наслаждаясь. Нет, она как бы растворила меня в себе, став со мною единым целым и… в общем, мы заснули только под утро.
… Утром она разбудила меня и сказала, что мне пора к отправлению. Я – БАЛДА!!!! – спросонья не взял у нее никаких координат и не оставил свой номер!!! – за что уже в вагоне мысленно – и пару раз даже не мысленно – настучал себе по голове.
Впрочем – утешал я себя – найти ее труда не составит.
Стоит ли говорить, что в ближайшую субботу я мчал на всех парах в этот поселок? И вот там меня ждал грандиозный сюрприз – увы, крайне грустный.
Нет, она за эти три дня не вышла замуж. Если бы, как говорится... Тогда б и рассказ писать было не о чем.
Просто выяснилось, что такой дежурной на этой станции НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО.
    Более того - и на всей линии похожих на нее тоже не было - об этом мне сказала дежурная (настоящая), которую я выспрашивал (мало ли, вдруг экстренно перекинули с другой станции на замену). А когда я спросил, кто дежурил в тот вечер, она вдруг как-то замялась, сказала, что дежурила она, но около 8 вечера (то есть примерно за час до нашего приезда) ей сообщили о необходимости подменить дежурную по другой станции, далее за ней пришла автомотриса и забрала ее, а утром привезли обратно (как я вычислил - тоже примерно спустя час после нашего отправления), а больше она ничего не знает. Все дальнейшие расспросы уперлись в глухую стену "извините, но это информация для служебного пользования, ничем не могу вам помочь" - хотя при этом в ее глазах и мелькало искренне сочувствие. 
Тогда я рванул к Ее домику, путь к которому отлично (как мне казалось)) ) помнил – И НЕ НАШЕЛ ЕГО.
Обегал весь поселок (благо, он небольшой) вдоль и поперек, прочесав его круче немцев – НИ-ЧЕ-ГО-ШЕНЬКИ. Как сквозь землю провалился.
Нашел похожий, но - все же немного другой и покрашен в другой цвет и вообще выглядел поновее + калитка другая.
Терять было нечего, кроме своих цепей - я вернулся в город и поехал в отделение дороги, где меня вполне предсказуемо послали. Нет, сперва меня выслушали и даже препроводили к старшему диспетчеру (или как это там у них называется) и та даже, вроде как, была не против мне помочь, но, узнав станцию, дату и время и куда-то позвонив, вдруг резко поменялась в лице и... ответила мне, что ничем помочь мне не сможет. Никак.
Выше по инстанции я уже не полез...
...
Домой в тот вечер я пришел, мягко говоря, не в самых радостных чувствах. Но что я мог сделать, чтобы найти Ее?
И тут меня посетила мысль. Особист! Возможно, это было какой-то хитрой комбинацией всем известной спецслужбы с аббревиатурой из трех букв - уж больно быстро мое чудное мнгновенье разобралось в шифрознаках на путевом листе, да и как-то странно реагировали на мои расспросы на "железке". Немного поменьжевавшись - всем известно, как "любят" отвечать на вопросы эти доброжелательные ребята))  - я постучался к нему в кабинет и, будучи приглашен, коряво изложил суть дела, естественно, умолчав о пикантных подробностях)).
… Усмехаясь в густые усы, "товарищ майор" попросил меня зайти к нему в конце дня. Остаток того дня я провел не то, что на иголках – а на 10-дюймовых гвоздях, если такие есть.
… Стук в дверь, приглашение.
И короткая фраза: «забудь эту историю».
На вопрос «и Ее тоже?» последовало лишь молчание…


Рецензии
История!.. А бывает такое. Только, зачем было Вас заманивать на ночь - нейтрализовать и уводить от груза, получается?..

Андрей Жеребнев   29.11.2023 16:57     Заявить о нарушении
Не думаю. Наверное, просто понравился ей, а обстоятельства, как говорится, позволяли. По крайней мере, такая трактовка льстит мне куда больше. :)
Да и кто я был такой, чтобы подкладывать мне ТАКУЮ женщину ради того, чтобы убрать меня на ночь из вагона? Дали бы команду - и покинул бы я вагон на всю ночь.
Кстати, не исключаю, что ей по ее служебной линии потом прилетел "втык" за такую самодеятельность. Спустя годы пришло понимание, что к особисту обращаться все же не следовало ибо то, что произошло между нами, могло быть им и неизвестно. Эх... сами понимаете, что в том возрасте думаешь еще не верхней головой...

Петровдп   29.11.2023 22:59   Заявить о нарушении