Ребе 6

Глава 6

-  Шеф, - охранник оторвал предводителя от утреннего кофе, - тут такое дело… вам лучше посмотреть.

Едва оправившийся после ночного кошмара Денис Альбертович вышел на воздух:
-  Где? Чего всполошились?

-  А вот, - боец ткнул пальцем в землю, - и ребята говорят, что это оно. А вчера не было…

Примятая трава у входа в заимку не произвела на начальника должного впечатления.
 
-  Это медвежьи следы, - пояснил очкастый, - Серега такие в детстве видал. Он с Камчатки. Там этого добра навалом.

Упсс.
Альбертовичу враз поплохело:
-   Скидывайте сапоги, мерить будем.

Подозрительный отпечаток пришелся впору «золушке» с огромными кулачищами. Шеф облегчённо вздохнул и принялся подыскивать сук покрепче (выросший в коконе материнской заботы, Денис Альбертович не переносил вида крови). Вмешался камчадал Серега и объяснил, что в медицинской карте Вована косолапие не значится – «сам видел». Для чистоты эксперимента сверили количество пальцев, и оно совпало! Угроза расправы обрела вполне конкретную конфигурацию удавки. Слетелись вороны. Судейская коллегия внимательно изучила смущенные стопы сорок шестого размера, и после жарких прений обгрызенные загадочным образом ногти зачли в пользу обвиняемого. Тем не менее, дабы избежать сомнений в дальнейшем, чуваку оттяпали мизинец - «Тебе же, дураку, на пользу». Разочарованные птицы покинули зал заседаний, прихватив окровавленный бонус.

«И тушу верну, и подкачусь к Кузьминичне – вдруг она в курсе, где ее хахаль рыбу ловит» - шеф приказал записать координаты избушки и отбыть в сторону поселка.

Обратный путь занял бы времени немного, кабы не встреча с городским сумасшедшим по имени Герасим. В период ремиссии мужчина плодотворно трудился в качестве социального работника, а в моменты обострения – Соловьем Разбойником. Он подкарауливал жертву в дупле высохшего дуба, оглушительно свистел и требовал денег. Местные охотно прощались с наличными, ибо знали наверняка, что Герасим вернет все до копеечки. Пожилые несли в лес гробовые, мужики заначки, женщины – на черный день и на новую стиральную машину. Банкам граждане не доверяли.

-  Мил человек, - Денис Альбертович тормознул Герасима на полпути к дуплу, - не подскажете, как найти уважаемого ребе?

Не успевший окончательно войти в образ разбойника поворотился, присвистнул и замер в раздумьях.

-  Готов оплатить любую полезную информацию, - для вящей убедительности уполномоченный распахнул портмоне с набором платиновых кредиток.

-  Пластик не принимаем, - Соловей спустился на землю, - На кой он вам?

Чуйка - а без нее гражданин Оллинклудов и дня бы не продержался в высших эшелонах – подсказывала, что престранный субъект спросил не просто так, и ему кое-что известно.

-  Мы представители международной адвокатской коллегии. Разыскиваем пропавших наследников.

«Так и знал, - мелькнуло в нечёсаной голове разбойника, и он хотел было тут же разоткровенничаться, но в этот момент громыхнуло хоровое «йес, ит из» и Герасим передумал, - Вот и прокололись: во-первых, не it is, а we are, во-вторых, слишком громко».
 
Уместно заметить, что наш социальный работник, будучи человеком одиноким, изредка навещал ребе покалякать о том о сем и подучить английский (не карьеры ради, но из желания продлить общение). Учитель был строг, и Соловей Разбойник мог бы легко сдать экзамен на Робин Гуда.

-  Cash down, - потребовал Герасим, - Новым клиентам доверия нет. Мало ли лихих людей по лесу шляется?

Сторговались на паре тысяч. Информатор денюжку взял и сноровисто скрылся в дупле.

- Мил человек, а где же ребе? – крикнул снизу Денис Альбертович.

-  Хер знает, - координаты звучали глухо, но вполне конкретно.

«Определенно, я уже это слышал» - наказывать беглеца уполномоченный не стал из соображений строжайшей секретности миссии.


Рецензии