Не то, о чем ты думаешь
Маша уже долго встречалась с молодым и, даже можно сказать, красивым китайцем Ли. Имя, конечно, было другое, но Маша, чтоб не путаться, называла его Ли, как зовут еще 107 миллионов китайцев. Он действительно был милым и даже вполне красивым, а что китаец, то здесь, в Сибири, это сейчас перспективные женихи.
Внимательный и нежный в обхождении, Ли покорил Машу, и вскоре их гражданские отношения уже склонялись перейти в законные. Но здесь могли возникнуть трудности, и Маша все оттягивала знакомство жениха с родней. Дело в том, что их семья, некогда проживающая в ветреной Балтике, очень гордилась своей природной белокурой, с некоторой рыжинкой, скандинавской мастью. А тут – китаец! Нет уж!
Резкий отказ в благословении в конце концов смирил Машу, и бедный, вполне красивый, китаец Ли уехал из города жениться в другое место.
Маша вскоре вышла замуж, даже слишком скоро, за своего прежнего воздыхателя Гришу и так пылко одарила его страстью и любовью, что кольцо на ее изящном пальчике красовалось уже через неделю.
У них появился сынок; он так торопился на этот свет, что забыл приобрести мамину блондинистось и явился перед миром смугловатым, узкоглазым мальчиком.
Покладистый Гриша был озадачен, и тут ему пришло в голову, что, возможно, это не его сын и, соответственно, он не его отец!
Мысль его настолько поразила, что он решил развестись.
-А ты уверенна, Маша, что он… - нерешительно начал он разговор с женой.
- Да, конечно! – бодро перебила его Маша.
-Тогда почему у него такие глаза? – допытывался Гриша.
- Чтобы лучше видеть! - А не веришь, спроси у мамы.
Мать Маши, достопочтенная Кристина ( без отчества, в семье не принято), быстро смекнула что к чему, и, чувствуя ответственность за судьбу дочки, решила поговорить с Гришей, поведав ему тайну своей молодости.
- Это не то, о чем ты думаешь, Гриша! Маша здесь ни при чём. Доверю тебе свою тайну. Был у меня в молодые годы любовник–китаец, кажется, Ли его звали, не помню точно его имя. Мы встречались некоторое время. Он был художник, рисовал тушью картины на белом шелку в стиле го- хуа.
Одна такая картина, где среди гор, у водопада, вдохновленный поэт написал стихи, висит у нас в спальне. Да ты ее видел! Там и иероглифы… Вот откуда гены пробились, моя вина,- опустив глазки, винилась Кристина перед картиной, удачно купленной на аукционе.
Гриша, находясь в задумчивости и нерешительности по поводу развода, стал жертвой настойчивого допроса мужа Кристины, рыжего Артура.
Гриша сник, и, нуждаясь в ободрении и совете, рассказал ему о происхождении узких глаз и оливковой кожи своего сына, который весь в деда - художника.
Взбешенный Артур тут же сорвал со стены в спальне выдающуюся картину в стиле го-хуа , швырнул ее на пол и тут же подал на развод.
Разведясь и уйдя из дома, Артур пришел в себя и стал раздумывать, почему он не поговорил с Кристиной и не слушал ее объяснений, а громко хлопнул дверью. Дверь, как известно, всего лишь защита дома от непредсказуемости мира. Он чесал пятерней свои непокорные рыжие волосы и решил выслушать бывшую жену.
- Это не то, о чем ты думаешь! – воодушевилась Кристина. – Эту историю с китайцем – любовником я выдумала, чтобы спасти брак Маши и Гриши. Прости, возвращайся.
Артуру надоела случайная еда в кафешках, он решил вернуться и уже повесил на место картину го–хуа в знак доверия.
Гриша же, увидев картину на прежнем месте, понял, что дед- художник, возможно Ли, здесь ни при чем и свое заявление о разводе не забрал.
Гриша все еще питался в столовых и кафе, пытаясь решить, где китаец, а где он сам.
Кристина вновь начала атаку на Гришу.
- Это не то, о чем ты думаешь, дорогой зятек! Маша ни при чём, смотри, - она достала из альбома старую фотографию своей матери с каким –то восточным мужчиной и продолжила наступление:
- Она мне намекала тогда, но я не поняла. И вот - сейчас эти узкие глаза у нас в роду!- Убеждала она Гришу.
Но Гриша оказался упрямым и не поддавался на чары бабушки с фотографии.
В это время на горизонте опять объявился бывший гражданский муж Маши, вполне красивый китаец Ли. Он, увидев малыша Маши, тут же подумал, что это его сын.
В неокрепшем прежнем браке у него детей не было. Активный и счастливый Ли спешно решил развестись с женой, узаконить отношения с Машей и усыновить своего же сына.
Пока ЗАГСы ставили печати на разводы Гриши, Артура и претендента в отцы Ли с законными женами, виновник разводов подрастал и становился все больше луноликим, кося узким глазом на свою блондинку – мать.
Кристина сдалась. Пусть уж будет отцом красивый Ли, потому что малыш растет и уже пытается рисовать непонятные иероглифы пока на бумаге.
Пока мальчик рос, вполне красивый китаец Ли все мрачнел, вглядываясь в сына и вопросительно поглядывая на жену. Но Маша была невозмутима.
- Это то, о чем ты думаешь,- могла сказать, но не сказала Маша, оберегая маленького сыночка от житейских невзгод.
Ведь только она знала, что настоящий отец сына - не китаец Ли! Только она знала, почему назвала малыша монгольским именем АЗ, что означает СЧАСТЬЕ!
Свидетельство о публикации №222112300223
Нэлли.
Нэлли Фоменко 16.08.2024 07:31 Заявить о нарушении