Тем боле...

Однажды я забуду о тебе - 
Забуду насовсем без всякой боли,
О том, что на одной живём Земле
Забуду и прощу ещё тем боле...

Забуду, как мечтали при Луне,
Ах, сколько комаров скормили оба!
Всю ночь гуляли, позабыв о сне,
В любви клялись до самого озноба...

Мерцает небо, звездами маня,
Прошу его повременить поколе,
А вдруг еще ты не забыл меня,
Ведь я еще люблю тебя, тем боле...


Рецензии
Не забывай о прошлом, нас оно хранит.
От сумасшедшей радости и дикой боли.
Ты вспомни обо мне, когда душа молчит,
Страдает, как рана от щепотки соли.

Не забывай мечты, что возникали за столом.
Не забывай, как мы смеялись оба.
Но счастье мы отложили на потом,
Как оказалось, что почти до гроба.

Затихло море и лунная дорожка вдаль манит.
Одежду скину и поплыву судьбе навстречу.
Тебя я помню и знаю, что тобою не забыт
И в море, в самой глубине тебя я встречу.

Владимир Долгов   24.11.2022 07:03     Заявить о нарушении
И пусть на самой глубине
самого глубокого моря,
меня вдруг встретишь ты...

Но это буду не я, а моё отражение
с самого темного, самого звёздного неба в ночи...

Это будет стерео - картинка,
Как сейчас говорят "3D" -
Ведь встретиться с тобой
Нам не дано нигде....

Татьяна Татьина Медина   24.11.2022 12:57   Заявить о нарушении
Уговорили, пошлю подводный дрон с видео камерой Chasing dory. Все же 21-й век на дворе. 3D любовь, тоже не валяется на дороге :)

Владимир Долгов   25.11.2022 00:43   Заявить о нарушении
Хм... Соображаю - я любима или так себе? Щучу и ни к чему не обязую... Но вот, странное дело, душа - то свербит...)..
Прекрасных вам снововедений, Владимир!..
И сил... Сил, чтобы всё преодолеть!

Татьяна Татьина Медина   25.11.2022 20:05   Заявить о нарушении
Ах, дорогая ТТ, мир, в котором мы живём, состоит из двух частей, материи и духа,другими словами, энергии колебания молекул. Дух есть даже у камней, не только у живых существ. Но он, у не живой природы, имеет другие временные параметры. Дух всесилен, а материя ограничена конкретными размерами конкретных тел. Нет ничего невозможного для переноса энергии на далёкие расстояния, особенно слабых тонких колебаний в виде чувств и мыслей. Я всегда с вами в любое время и в любом месте.

Владимир Долгов   25.11.2022 22:43   Заявить о нарушении
Благодарю за каждую строчку ваших ко мне слов...

Татьяна Татьина Медина   27.02.2023 18:51   Заявить о нарушении
И даже не строчку, а каждую буковку в словах поддержки... Благодарю!

Татьяна Татьина Медина   27.02.2023 18:53   Заявить о нарушении