Драма на рыбалке

— Вот говорят, что красная рыба — эмблема печали, дорогие гости. А вот я с этим категорически не согласна. Горбуша без головы, к примеру, просто сводит меня с ума … — сегодня кукла Лена само гостеприимство, — В общем, приглашаю Вас, так сказать, вкусить в буквальном смысле этого слова. Потому что именно сейчас эта прелесть находится в пределах нашей досягаемости …
И кукла Лена, конечно, права. Потому что, если сегодня нам удастся договорится относительно сдачи в аренду Мобильной Азотной Компрессорной Станции СДА-10/251 … В общем, это очень заманчиво, — это мысль вращается у меня в голове пока я слушаю щебетание своей возлюбленной.
А, тем временем, кукла Лена продолжает:
— Вот, говорят: «Ничто так не убивает время, как килограмм семечек». И это правда. И, тем не менее, именно красная рыба …
— Кукла Лена, ты опять погружаешь меня в пучину волнующих воспоминаний той драмы на рыбалке … — именно так в этом спектакле «Кушать подано», звучат первые слова моей роли.
Фактически это театр (см. картинку над текстом). В котором ложи блещут. По крайней мере мы с куклой Леной к этому стремимся.
— Сам придумал, небось? — тем временем звенит металлом голос куклы Лены, — Или молдавские учёные и это доказали? Вот же ушлый представитель Малых народов Севера, блин. Как бы невзначай он снова мусолит тему.
Впрочем, евреи вечно чешутся сами и стараются расчесать у других. Я с этом уже смирилась, — продолжает свою сольную партию кукла Лена, —Так что не слушаете его. Это он старается перебить вам аппетит чтобы ему самому красной рыбы больше досталось.
Н мой взгляд, кукла Лена сегодня переигрывает. Более того, мою возлюбленную, кажется, снова понесло. Судя по тому, что я слышу далее:
— У него в голове — лишь бы бомбить несчастную безответную Сирию. А еще завалить меня в койку. Ну с койкой я тоже смирилась — ты же мне деньги на карточку «Мир» переводит за то, что я с ним сплю. А вот за Сирию ты у меня ответит … Не говоря уже о том, что та денежная пайка, которую я от тебя получаю за мою любовь, это вовсе не халява.
— Кукла Лена, ну перстень.  Я же тебя люблю. Только поэтому.
— И тут психиатры выставили ему неутешительный диагноз ...  Или просто перестал прятать свою истинную сущность, христопродавец? А можно без описания моих пышных форм? Как я понимаю, сейчас речь пойдет именно об этом? А может, вообще — ты по национальности русский, а не то, что все мы тут про него думаем? Ну что молчишь? Продолжай, мы все тебя внимательно слушаем.
— Я снова стал жертвой ядовитой клеветнической кампании, кукла Лена, которая включает в себя распространение лжи обо мне, ругань в мой адрес и тому подобное. Но меня это не сломило. А вот ты в это раз поддалась общему настроению. Очень жаль.
— И опять он делится со мной своими идеями и свершениями — только аппетит отбивает. Кушайте гости дорогие …
В общем, спектакль идет своим чередом. И уже скоро прозвучит завершающий аккорд — тост: «Значит, договор аренды подписываем? Ну, тогда за партячейку и за симфонический оркестр. До дна!
А ты не лезь ко мне со своими пьяными поцелуями. Пытается он тут привести в порядок стулья на борту Титаника, космополит безродный. Уберите его от меня к чертовой матери».
А вот эта фраза уже значит, что СДА-10/251 в аренду уже, фактически, сдана! Что и требовалось доказать, собственно.


Рецензии