Глава 1. О месте мужчины и женщины на Земле

                Гимн  Любви
               
                - Любимая,
                если пойду я в дальние страны,
                Что будешь делать ты?
                - Посохом стану, мой ненаглядный,
                Опорой в твоем пути.

                - Любимая,
                если уплыву в моря-океаны,
                Что будешь делать ты?
                - Нимфою стану, мой ненаглядный,
                Зажгу маяков огни.   

                - Любимая,
                если полечу на другую планету,
                Что будешь делать ты?
                - Спутником стану твоим, ненаглядный,
                Светом луны и звезды.

                - И где бы ты ни был, буду с тобою
                Твердью  Земною,
                Лесною травою,
                Морскою водою,
                Дальней звездою,
                Зовущей мечтою.
               
                В сумерках буду солнечным светом,
                В голод я буду душистым хлебом.
                В дождик прикрою,
                В холод согрею,
                В зной напою
                Родниковой водою,
               
                И буду всегда над твоей головою,
                Я буду с тобою,
                Я буду с тобою.
                АриЭль
             
Человечество не может развиваться без продолжения рода. Рождаясь на Земле, мы возымели в себе два качества: природное и духовное. Эти два качества не могут развиваться одновременно в одном человеке. Они имеют определенное разделение, чтобы потом, соединившись вместе, позволить друг другу их развивать.

Именно поэтому необходимо было двойное рождение: мальчика и девочки (мужского и женского начала), чтобы при определенном сочетании друг с другом мы могли наиболее полно развиваться, раскрываться, расцветать, так как ни одно из этих двух начал, ни мужское, ни женское не способно развиваться правильно самостоятельно. Причем задача женщины - раскрыть в себе прежде всего природные качества и стать источником наполнения для мужчины, как это делает сама Природа, давая нам жизнь, тепло, уют, пищу и красоту; а мужчина прежде всего развивает в себе духовные качества, наполняя этим духом женщину.

Мужчина и женщина, как два разных мира, которые восполняют друг другу недостающее, и  недаром было сказано: « То, что Господь сочетал, человек да не разлучает». Природная же семья – это то место, где наиболее полно и гармонично раскрываются оба начала: мужское и женское.

Еще Апостол Павел называл природную семью малой Церковью или Храмом. В Англии, в Кембридже хранится древняя евангельская рукопись, в которой есть несколько отрывков,  не вошедших в евангельский текст. Один из этих отрывков гласит: как-то спросили Христа, когда придет Царствие Божие? – и Он ответил: Царствие Божие уже пришло там, где двое – уже не двое, а одно…

Эти слова прежде всего можно отнести  к семье, потому что такого единства, такой любви, которая бывает в семье природной, нигде не найти. И расширение этой тайны единства  по образу семьи должно пойти дальше: вначале двое учатся любить друг друга больше, чем себя, затем эта любовь расширяется, распространяясь на детей, и по этой аналогии - на все сообщество людей.

Между семьей и церковью Апостол Павел проводит некоторую параллель не только в словах, что семья есть малая Церковь, но и в Послании к Ефесянам, в главе, которая читается на венчании, он говорит, что муж должен занять место Христа по отношению к Церкви, а жена – место Церкви по отношению ко Христу.

Здесь можно найти некоторую  зависимость жены по отношению к мужу, но только лишь в том смысле, что муж призван занять по отношению к жене  положение жертвенной, всецело себя отдающей любви, которое занял Христос по отношению ко всему человечеству. Давайте внимательно посмотрим, что такое церковь, храм. Прежде всего храм  - это дом, красивый, чистый и уютный, куда хочется возвращаться  вновь и вновь, находя там утешение, всепрощение, понимание, тепло, уют и красоту – и это все создает  женщина. А мужчина, как Христос, извне организует, направляет и одновременно охраняет  деятельность церкви.

 Мужчина призван правильно организовать  всю  жизнь на Земле, а женщина дается ему в помощь, что ничуть не принижает ее достоинств, а, наоборот, ставит на высокий пьедестал, которого  достойна настоящая любящая женщина-любимая, женщина-жена, женщина-мать.

 Мужчина  всегда стремится увидеть и познать красоту идеала, понять свое собственное состояние, в котором находится, и выложить логическую дорогу, как воплотить этот идеал в жизнь. Можно сказать, что женщина создает идеал, а мужчина воплощает его в жизнь. Мужчина будет творить красивое, он должен творить красивое. Но чтобы творить это красивое, ему необходимо напитываться этим красивым, уметь ценить и отмечать красивое вокруг, а все красивое берётся от Природы, которую мы видим в деревьях, камнях, цветах, шумящих водопадах, в закатах и рассветах и прежде всего в красоте женщины, являющейся источником этой красоты и гармонии.

Если женщина несёт в себе красоту, то мужчина  всегда будет любоваться ею, он будет черпать вдохновение для создания неповторимых образов в картинах, скульптурах, стихах и музыке. И любование это любой женщиной всегда будет чистым и лёгким, если внутри мужчины лёгкость и чистота. Тогда это чистое любование никогда не будет поводом для ревности, потому что ревность – это определённое естественное явление в животном мире, но мы не животные.

Нам нужно постараться отделить себя от животных и только в лучшую сторону, ведь мы, благодаря душе, дарованной Богом, гораздо большее, чем сама Природа, сотворённая в Мироздании, только многие этого пока ещё не чувствуют или понимают извращенно. Наибольшая путаница и извращения  как раз царят в понимании истинного предначертания мужчины и женщины. 

Давайте вместе попробуем разобраться в этом очень важном и интересном вопросе и потихонечку начнем отрываться от  опасного уровня существования человека на Земле.


Рецензии