Былое

О лошади писать не перестану.
Кто ценит лошадей, тех любит Бог.
Волнует эта тема непрестанно.
У лошади отсутствует порок.

Верна лошадка седоку до смерти,
Спасала, выносила из огня.
Инстинкт увёл из чёрной круговерти...
И я спасал её, врагов кляня.

Делил наполовину хлеб и воду,
Попоною укрывшись, рядом спал.
Знал, понимал я лошади природу,
Лихим кавалеристом вскоре стал.

Тот бой последний вряд ли позабуду.
Сцепились насмерть в схватке, не на жизнь.
В бою неймётся фронтовому люду.
Наш командир кричал: «Братва, держись!»

Был в прошлом сам матросом бравым,
А ныне, как и мы, кавалерист.
Вертелся метеором влево, вправо...
Атаки отражал он, как артист.

А мы за ним: «Ну, как же, не отстанем!»
Конь верный мой стрелой летит вперёд.
«Ура-а-а!» Всей мощью глотки грянем.
Конь смелый чутким ухом поведёт.

Поныне схватки жаркие мне снятся.
Я молод, полон сил, мой конь со мной.
Бои во сне подолгу длятся-длятся...
Проснусь и наслаждаюсь тишиной...


Рецензии