От любви до ненависти

Мне в жизни часто доводилось ошибаться в людях...

В тот год накрыла меня с головой очередная "вечная любовь". Конфетно-букетный период закончился, было подано заявление в ЗАГС. Я чувствовала себя абсолютно счастливой. И тут мой избранник, что называется, к слову со смехом рассказал такую историю.

Приютил он как-то бродячего черного кота. Всем хорош был кот, вот только... человеческую еду любил воровать. Что очень раздражало хозяина. И однажды хозяин не выдержал: поймал и задушил негодника. Да-да, задушил голыми руками, сжав их на пушистой, мягкой, теплой шейке животного...

Я смотрела в красивое лицо своего избранника и вдруг почувствовала невыразимую брезгливость ... к этой морде, к этим плечам, к этим сильным мужским рукам... Никогда, ни до ни после, я не испытывала такой резкой "амплитуды колебаний": глубокое тёплое чувство в один момент трансформировалось в неизъяснимое омерзение и ужас. Захотелось расцарапать ненавистную физиономию...

Я и до сих пор уверена: несчастный черный кот уберег меня от многих неприятностей и бед...


Рецензии
«Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой» (Л.Н.Толстой).

Деннис Контра   23.11.2022 10:28     Заявить о нарушении
Интересно! Спасибо! Не знала такого высказывания Л. Н. Толстого. Вот только я не "осудила" возлюбленного... Я почувствовала к нему омерзение... А это другое! Помните, у Толстого в "Анне Карениной": есть "ум ума", а есть "ум сердца". У меня включился "ум сердца" и вынес приговор, образно говоря.

Марина Белодонова   23.11.2022 10:40   Заявить о нарушении