О женоподобиках

  Женоподобная молодёжь и девочкоподобные мальчики сплошняком
мозолят мне в Минске глаза. Нет, я понимаю, что у меня может
быть попросту аберрация восприятия на почве общей мизантропиза-
ции организма. В моде ж, наоборот, вроде как бородёнки, щетина
и камуфляжик, а мне вокруг бородатые женщины видятся, бррр!

  Но есть же и почти объективные критерии:
    - дрыщавость;
    - мягкие элоистые манерки;
    - длинноватая волосня, зачастую крашеная;
        - унисексовая элойская одежонка, нередко ярких ("женских")
      цветов, унисексовая же обувь и унисексовые "аксессуары"
      (рюкзачок, к примеру);
    - обтягивающие штанишки (и хорошо ещё, если не трикотажные);
    - голоногость в тёплую половину года, а иначе лишь сверкание
      голыми щиколотками (думаете, такое "заводит" женщин, а не
      гомосеков?);
    - колечки в ушках, цепочки на шейках;
    - высокие голосишки.
   
  В кошмарное советское время летом было не намного холоднее, чем
теперь, но коротких штанов мужчины не носили, а сегодня ж это --
повальная манера, и эти сверкающие голыми бёдрами пидоры норовят
в метро поближе ко мне пристроиться.
  Если в метро рядом со мной женщина сидит, женоподобики могли бы
нависать над нею (может, ей бы это понравилось), но как бы не
так: в 90% случаев они нависают надо мной. А если я выставляю но-
ги, чтобы передо мной негде было стать, женоподобики становятся
чуть ли не между моих ног. Возможно, я выгляжу как-то особенно
маскулинно, без единого женоподобского атрибутика, поэтому их ко
мне ТЯНЕТ как "женщин". А может, их всего лишь столько теперь
понатыкано, что даже возникает вот впечатление, что они преследу-
ют тебя специально. В любом случае мне очень хочется двинуть же-
ноподобика-нависуна в промежность вот этими самыми ногами в бер-
цовках, а когда он упадёт кому-то там на колени, рыкнуть ему в
мордочку: "Я -- БАБНИК, БАБНИК, БАБНИК!!! ПОНЯТНО ТЕБЕ ЭТО,
МЕРЗКАЯ МРАЗЬ???!!!" (М-да, со стороны бы это смотрелось очень
дико, поскольку даже самые правильные мотивы не видны со стороны
никак.)

  А то, бывает, чешет навстречу бородато-дрыстатое чмо в пальтиш-
ке. Пальтишко хорошо если хоть застёгивается на правую сторону,
а помимо этой правосторонней застёгиваемости ничего в пальтишке
мужского нет: покройчик женский, цветик нежненький.

  А ещё ж косяками таскаются капюшнутики, выглядящие в своих
капюшончиках, как женщины в платочках, потому что капюшончики эти
пришиты не к верхней одежде, а к тому, что под ней, и отличаются
от неё цветом. Для капюшнутых женоподобиков теперь даже шьются
специальные куртки, у которых капюшончики выглядят так, как будто
они от пододетых под куртки баек, то есть, делаются специально
другого цвета, из явно другой ткани.

  И куртки типа "Аляска" (это когда капюшон с опушкой из меха) я
бы не сказал, что имеют шибко мужской вид. Нет, я таки догадыва-
юсь: Джек Лондон и всё такое. Но в наших краях в наше время мех
-- это атрибут ЖЕНСКОЙ одежды. А мужчина в мехах -- это ой, даже
если из них борода торчит.

  Но главное -- это, конечно, освоение женских причёсочек. Уже
идут в ход косички, завивка, мелирование.

  Массовая деинтеллектуализация, подсаженность на "социальные
сети", абсурдизация -- субстрат, на который наверняка хорошо ло-
жится неявная пропаганда педерастизма, ЛГБТ-изма вообще. Уже и
лесбияночки там-сям открыто одна о другую трутся в публичных
местах, или мне это тоже только мерещится?

  Также подозреваю, что нынче действует какой-то новый ФАКТОР (к
примеру, облучение от мобильных телефонов или пищевая добавка),
который подавляет в организмиках "мужское начало": нехорошо вли-
яет на гормонную систему, может.

  Женоподобик -- наверное, не обязательно состоявшийся педераст,
но тогда что может быть у него в головёнке? Светлая обезьянская
радость от того, что он в тренде дегенератской эпошки? Или подсо-
знательный страх перед собственной маскулинностью? Ну, типа если
ты внешне будешь вполне мужчиной, а не элойствующим дерьмом на
ножках, то военкомат вернее положит на тебя глаз, а если будешь
выглядеть тем ещё пидором и слякотью, то военкомат тобой, может,
и побрезгует: не захочет портить тобой войска. Нынче же это име-
ет повышенную актуальность.


Рецензии
Про актуальность(последние строки)абсолютно верно.

Знаешь,дружище Александр Бурьяк,почему распалось РНЕ,в котором ты,и Мои Многие друзья состояли.Потому что с конца 00-ых,а то и с конца 90-х в нем на местах Вожаки-,тренера по Рукопашке были менты!И для их пасси-Нас,членов РНЕ было в их глазах главное-не Честь,Труд,Первые места на Соревнованиях,а чтобы ширинка была застегнуть,и и зо рта чесноком не пахло.

Сергей Новиков 3   01.06.2023 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.