Но где объект? Гуляют лишь гориллы...

Мы многого ещё не понимаем
О том, как существует весь наш мир,
И так на всё уверенно взираем...
На самом деле всяк и слаб, и сир!

Нам кажется, что в бесконечном небе
Горят над нами миллиарды звёзд
И Богом нарисован некий жребий...
А вдруг вопрос совсем не так и прост?

На белом свете для чего живу я?
Не есть ли всё иллюзия... обман?
С каким я смыслом "жгу" себя, танцуя?
Ведь путь мой был не зря мне этот дан.

На что я повлиять могу сегодня?
Почти что рядом нет-то никого...
Зато, о, как блистает беса сводня,
Кругом внедряя мерзкий статус-кво!

Я ярко подзаряжен божьей силой
И вроде бы пролить обязан свет!
Но где "объект"? Гуляют лишь гориллы -
Их не проймёшь... и через толщу лет.

Согласны ли космические братья?
Считают... что развеять можно Тьму...
Ну, что готов на это им сказать я?
Команду "вновь гореть" на лоб приму.


2021 г.


Рецензии