11. day. awareness in the moment

ОСОЗНАННОСТЬ В МОМЕНТЕ

11. day. AWARENESS IN THE MOMENT
Мы видим в людях ровно то, что есть в нас.
Что делать, чтобы перестать психовать?
Секрет простой:
отказаться от желания изменить себя.

Получится это сделать – тебя перестанут раздражать другие.
Потому что нет никаких других. Другие – это тоже ты.
Если в твоём пространстве появляется какой-то человек,
или происходит какое-то событие, и это вызывает в тебе раздражение,
то знай: ты вибрируешь на этой же частоте, вот и резонируешь
с этим человеком/событием.

Итак начнем.

Скажи, а тебе приходилось наблюдать людей с неподвижными идеями, или желаниями, или проблемами?
А взаимодействовать с такими людьми – имеешь «счастье» такого опыта?
Не знаю как тебе, но мне тоже приходилось, и довольно часто.
Но однажды был особый случай.

…Я тогда работала в банке, и вот как-то раз в мой кабинет открывается дверь,
и в проеме двери возникает пожилая женщина. А за её спиной маячит наша
заведующая кассой. Клиентка выглядит нормально, а у заведующей такой вид…
в общем, еще 5 секунд, и её разорвёт от сдерживаемого смеха.
Клиента громко сказала, чтобы над ней не хихикали и чтобы ей вернули именно её деньги, а «…не совали бы чужие, потому что мне чужого не надо, чужого сроду не брала, такое уж у меня воспитание…»

…Оказалось, женщина, принимая банк за место, где деньги берутся исключительно
на хранение и должны выдаваться в тех же самых банкнотах, что и внесены, - не только пополняла свой вклад купюрами одного достоинства («для удобства»), так ещё и аккуратно переписывала номера передаваемых «на хранение» банкнот. И как раз в этих банкнотах женщина требовала выдать её вклад.

…Я не смогла объяснить клиентке, что банк – это не ломбард, а совсем другая модель финансовой организации. Правда, на уступки клиентка всё же пошла – согласилась-таки взять «не свои» деньги. Но для этого мне пришлось выдать ей расписку, в которой я письменно поклялась, что, если к ней нагрянет милиция с обвинением в присвоении чужих денег, то я тут же объявлюсь и честно признаюсь милиционерам, что эти деньги «заставила» её взять я. И мы дружно стали переписывать номера купюр. Так как сумма была внушительная, а в то время еще не вошли в общения пятитысячные купюры. Короче, ночь оказалась длинной.
Забавно, правда?
Это если не принимать во внимание, что женщина так и осталась под властью неподвижных установок. Которые не только заставили ее так сильно тревожиться и переживать, не только толкали на бессмысленные действия, но и выставляли её в глупом виде, давая окружающим повод насмехаться, не принимать её всерьёз и оскорблять этим самолюбие (совсем не глупой) женщины…Но какова была я. Я прогнулась под обстоятельства и вообще-то тоже оказалась в букве ЗЮ. Социум – банк -я руководитель, я обязана, улаживать конфликты с клиентами. Так что я тоже оказалась человеком, над которым можно было ржать.

Что делать?
Найти в себе тот самый проклятущий шаблон, не дающий тебе возможности принимать себя как есть. Этот шаблон: модель поведения/ убеждение/установка – внедрён в тебя социумом, и против твоей воли. Может, уже хватит его в себе носить? Пора удалить.

1. Молчать
Если мне есть что сказать, я говорю - и не боюсь быть неправильно понятной, неверно услышанной. И не задумываюсь о том, что обо мне, возможно,
подумают другие. Это их проблемы, не мои.


2. Иметь слабости
Говорите, слабости? Нет, это мои желания, и я их реализую.
Мне не стыдно читать бульварный роман, слушать Леди Гагу,
есть чизкейк в 2 часа ночи и смотреть "Великолепный век. Хюрем" по пятому кругу.
Я так хочу, понятно?

3. Извиняться за бардак
Ничего, что это МОЙ дом? У меня не было настроения, и я не убралась – ваше какое дело?

4. Копить хлам
Я вычеркнула из лексикона фразу «А вдруг пригодится». Если я прямо сейчас не знаю, зачем мне вот эта штуковина, она отправляется на помойку. Или я пытаюсь ее подарить, или отдать, или продать.

5. Быть доброжелательной ко всем
Ну нет, не в каждом человеке есть что-то хорошее. Некоторые люди – дерьмо от макушки до пяток. Просто мешки с дерьмом. И я не потрачу ни минуты своего времени, чтобы в этом мешке с фекалиями искать что-то хорошее.

Вдумайся:
А ведь это и есть оно самое: БЫТЬ СОБОЙ.
Не стремиться понравиться кому-то. Не бояться кого-то нечаянно ранить.
Не затыкать себе рот, чтобы не стать гвоздём в чужом ботинке.
И главное: не называть тараканами свои уникальные особенности.

ВОТ ОНА И ЕСТЬ ОСОЗНАННОСТЬ В МОМЕНТЕ

Наш ум может быть как нашим врагом, так и нашим другом. Врагом он становится, когда ты не умеешь его обуздать. Самым лучшим другом — если умеешь им управлять.
 Научись контролировать ум, и твоя жизнь выйдет на качественно новый уровень. Начнется живая жизнь, осознанная реальность, озарения, присутствие в моменте.

Надо научиться разрушать схемы привычных установок сейчас, твоему лучшему другу-уму, как никогда нужна свежая и актуальная перезагрузка.
И не надо ничего изобретать, все изобретено давно до нас. Надо просто посмотреть по сторонам и твой умный мозг подскажет тебе верный путь. Тебе нужен результат никогда-ни будь, а быстрый и стабильный. Помоги своему ленивому, но умному мозгу.
Тогда я смогу тебе обещать, что шаг за шагом ты придёшь к состоянию гармонии и счастья, научишься жить в Потоке и сохранять свет внутри.



90% людей в конце своего жизненного пути жалеют примерно об одном и том же:

Что упустили возможности, которые сами “летели” к ним в руки.
Что боялись рисковать и делать то, что им хочется.
Что недостаточно верили в себя и не использовали свой потенциал на полную.
Что так и не разобрались, чего хотят и как достигать желаемого.

Им казалось, что времени еще достаточно, поэтому постоянно прокрастинировали.

Но на самом деле мы живем жизнь прямо сейчас, и именно сейчас нужно начинать делать свою реальность ярче, лучше и такой, как ты хочешь.

Позволь “включить” те свои качества и способности, о которых ты даже не догадываешься. Они, как фонарик в темноте, всегда помогут тебе найти выход из любой ситуации и по самому лучшему сценарию.





Тебе был дан огромный потенциал, которым ты не используешься. Ты можете о нем не догадываться, но это факт: Ты способен достичь намного больше, чем кажется,

Все, что у тебя есть сейчас — это ТЫ. ТЫ всегда с тобой.

• Обрети свой утраченный баланс.
• Повысь свое настроение.
• Концентрируй свою энергию.
• Осознай свои скрытые возможности.
ТЫ – это твой потенциал.
23.11.2022


Рецензии