Просторы манят до сих пор...

Просторы манят до сих пор... Забыв про годы и дела,
Которые, порой, в укор — всё шепчут: «Был уже... Была...».
Но, ведь, душа ещё жива, и сердце радостью стучит!
И, что бы не плела молва... пока оно не замолчит — 
Его, как вольного коня — не обуздать и не запрячь,
Не убедить, во всём виня. А красоту попробуй спрячь
Лугов цветущих в летний зной, что ароматом опьянят!
Лесов, что шепчут про покой и летом в тень свою манят...
Волны озёр и быстрых рек, купается в которой луч,
И чья вода, как оберег, от грусти и печали туч.

Просторы манят до сих пор... Мне исходить бы сто дорог!
Не слыша лет опять укор, и уговоры добрых ног,
О том, что «может, не сейчас... в другое время... как-нибудь..»
А я-то знаю — вот тот час! Вновь до зари мне не заснуть...
Дышать тем ветром, что принёс издалека благую весть,
Мечту — гулять среди берёз, с тем умилением — счастье есть! 
И как же Небо я молю, чтоб силы мне опять дало,
Шепнув мне: «Жажду утолю. Вот твоё время и пришло!
Иди. Не бойся ничего, забудь про возраст свой, забудь.
Поверь в себя ты самого! Свершится всё. И в добрый путь!»

Просторы манят до сих пор...  и я дыханием их живу,
Порой, всему наперекор - душой и сердцем - наяву!


Фото "Просторы манят до сих пор" Юрия Морозова


Рецензии