Помоги деньгами или Город греха НОМ

     " Всё общественное, - думал я, школярски переворачивая мафиозную мантру, ставшую с годами киноштампом, - всё на слове ". Им не хватало лишь дела государева, хотя сама система, подло построенная на гнилых приницпах договоренности с Сатаной, абсолютно неприемлемая большей части населения планеты, волей проклятых сионистских Штатов исподволь втискивалась в мозги зрителей и читателей ; мощная волна культурной экспансии настоящего заокеанского бескультурья ( откуда у этих скотов - потомков пуритан хоть какая культура ? ) принудила меня к нанесению решительного ядерного удара по подвернувшейся человеку, которому всё надоело, птичьей помойке  " Твиттер ", наперебой втюхивающей насущность зарегиться, уплатить трудовой евроцент сраному  " Онлифансу " за право увидеть сиськи и сраки, но скачиваемый одномоментно мегатонный пак и совершенно бесплатно шикарной Лауры Эйнджел вопиял таким когнитивом, что я, пожав плечами, плюнул и на соцсети, и на то говно, изначально кажущееся взрослыми и вменяемыми людьми, что там кишит. Каждому своё, хоть слова, хоть дела.
     В самом начале девяностых в том районе, где я имел честь проживать, царили понятия. Они вылезли в восьмидесятых, опровергая и противореча всей той чепухе, что вшибалась нам учителями, наглядно показывая всю разницу между настоящим и иллюзорным. Это в затхлых классах проповедники в стремных пиджачках и платьях внушали моральность коммунизма, но за углом школы серенькие люди, саркастически кривя нервные рты, в кепчонках и кроссовках, козыряли непонятным выговором, каторжанскими наколками и рандолевыми зубами, разливая водку или ширяясь морфой. Надо ли говорить, что все мы, совковые пионеры, стремились вырасти и стать похожими на этих суровых и резких людей ! Лишь позже становилось понятно, что для становления надо выхватить три кило пиз...ей в кабинетах уголовки, протерситься на пересылках и в тюрьмах, откусывая своё право, несгибаемо придерживаясь принципов людей, что не под силу всем, но - отдельным. Я, став убежденным и идейным нарком, разумеется, придерживался определенных рамок, но стать, как мечталось в детстве, реально блатным уже не хотелось. На хрен. А уж ознакомившись с книжками и кино оттуда, где ничего личного и бизнес, короче, осознал, что западный криминал, по сути, бл...во. Самое обычное бл...во. Бизнес, проводимый при использовании запрещённых лживыми законами гнилых государств методов, никакой чести и заботы о людях, чем всегда отличался отечественный, родившийся ещё на царской каторге, понятийный аппарат, столь извращённый холуйской жидовнёй, вечно, со времён умного и при губернаторе, поганившей всё, что исходило от русских. Славно отомстила эта нечисть жадности Екатерины Великой, бездумно, хотя и по понятиям того века, хапнувшей оказавшийся несъедобным кусок Ржечи, населённый тем самым гнусным племенем. Как я их именую, безбожно обокрав доктора Геббельса и Святого Альфреда, паразиты и крысы.
    - Есть скока делов ?
    Он был мордвином. Здоровый качок, идет - приплясывает, каждый мускул играет, рожа широкая, кулаки по пивной кружке, ловкий и чоткий, любитель мордобоя. Вечно шарахался по  " Пятаку ", как называли базарно - киосковую клоаку начала девяностых, что располагалась с той стороны стоянки борских кучеров, через несколько лет сделавших на мне одном целый капитал, когда начал я гонять за ширевом за реку, вылавливал загулявших инженеров, случайных знакомых, соседей, иногда и незнакомцев, без разницы. Возвышаясь над трепещущей жертвой, сжимая кулачищи, гнусел :
    - Есть скока делов ?
    Уловленный не сразу понимал, что этот амбал называет делами бабки, лишь вторая фраза проясняла ситуацию, заставляя жертву облегченно вздыхать.
    - Бери килограмм - выпьешь маленько.
    Лох ломился за литром арзамасской водки, почему - то пользовавшейся невероятным спросом у всех местных опоек, удалялись они в кусты, где сейчас высится небоскребно торговый центр, и там бухали. Бухалово частенько завершалось разбитой в кровь рожей выставившего уважение, не терпел амбал малейших противоречий, чотко и сразу карая и сокрушая нечестивца. Я, возвращаясь из - за речки, ужаханный и подкипающий, часто заглядывал в эту кущу кустов, перекурить, потрещать с теми, кто окружал меня в детстве, ставшими синяками и бакланами. Присаживался к теплой компании и, конечно, тут же и закипал, роняя сигарету, прожигая шмотки, даже не слыша их блеяния или опойных криков. Удивлялся, очухавшись, с какой ненавистью они смотрели на меня, лишь как - то потом, когда я захмелил щедро страдальца, поведал мне амбал народную истину. Оказывается, того лавэ, что мне нужно ежедневно для просто поддержания здоровья, им хватит на три дня безграничного пьянства. И вот тут - то и прорубило меня оконечное понимание разобщенности нашего общества. С такими коммунизм не построишь. Со мной, впрочем, тоже.
    - На х...ю я мотал все формации и системы вашего мира, - шипел элегантный Ручечник, с ненавистью глядя на рыдающую в углу гражданку Волокушину, - мне один хрен, уроды, что тоталитаризм, что демократия, я всегда был и буду вне.
    И это правильно. Это так здорово, при желании можно подвести базой Нагорную проповедь, копнуть даже глубже, в античность Диогена, но неохота, да и не хочется радовать бабченковско - невзоровскую мразь, обсасывающую изначально непонятные скотам истины и принципы, эти ублюдки хватанули верхушек из мусорских книжек и таких же кинишек, посмотрели интервью прошляка Саши Севера, разговорившегося, неся конечную пургу, в жажде личной славы, что недостойно человека по определению, прониклись и пропитались, явив на выходе своей продукции благожелательно оскаленное рыло новейшего демократичностью человека, на самом ведь деле выбирающего благоухающего пачулями зарубежного копа, что вышибет из них всё дерьмо в угоду правящих миром кланов, но не местного лимитчика с дубиналом и стаканом с водкой. Реально уроды. Думаю, им придется по вкусу ракетно - бомбовый удар с кошерного авианосца, но не славный веер от бедра лихого диверсанта Гиркина. А я всё размышляю - привычка такая, звиняйте, что какая, на хрен, разница, мудаки, кто именно и каким способом гнёт вас, трахая всю вашу жизнь, засирая отсутствующие мозги благомышлизмом Руссо, теорией эволюции Дарвина или Декларацией непотребства Франклина и Жефферсона. Аминь, короче, в несчитанный раз - аминь. Или : а вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов.


Рецензии