Недоумение господина Михеева

    «Все политики в мире знают, кто подорвал газопроводы «Северный поток» и «Северный поток — 2», но прикидываются слабоумными, заявил журналистам президент Сербии Александр Вучич».

    У меня сложилось мнение, что некоторые из тех наших записных политологов, которые принимают практически ежедневное участие в многочисленных общественно-политических ток-шоу, в своем незнании ответов о сути некоторых совершенно очевидных вещей уподобляют себя тем самым мировым политикам, о которых не так давно заявил президент Сербии!

    Говорю я это всё к тому, что как-то раз (еще в конце прошлого 2021 года) смотрел я «Вечер с Владимиром Соловьевым». Основной темой этого вечера было освещение тогдашних событий на Украине в свете ментальных различий русского и украинского народов. Как обычно, на этом ток-шоу блистательнее всех других участников высказывал свое мнение политолог Сергей Михеев. Так, в частности, в ходе своего выступления он постоянно восклицал: «Я действительно не понимаю, почему мы такие разные. В чем причина такого разительного отличия в менталитете русского человека и украинца. Я правда был бы очень признателен тому, кто бы мне это объяснил»!

    На тот момент воспринял я все эти вопрошания господина Михеева за весьма искренние (ведь бывают же порой такие ситуации, когда человеку в силу непрофильного его образования вопроса требуется помощь с ответом?). При этом самого Михеева посчитал я за человека весьма скромного (по причине того, что тот не стал скрывать своего публичного незнания в текущем вопросе и всячески изворачиваться с ответом на него)! И поэтому, «ничтоже сумняшеся», я тут же нашел в интернете его контактные данные и отправил, согласно адресу, одну из своих статей, прочтя которую, он смог бы (применив некоторые умственные усилия) найти ответ не только на тот, затронутый им в контексте темы той передачи вопрос, но и, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, нашел бы также ответы и на множество других, имеющих гораздо более важное значение вопросов всего нашего повседневного общечеловеческого сосуществования! Но, однако же, к большому моему разочарованию, воз и ныне там! И «весьма скромный наш» господин Михеев уже в этом, 2022 году все также, как и прежде, продолжает выказывать свое вящее недоумение в связи с этим, в общем-то, совсем несложным вопросом!

    Ну да, Бог ему судья! Я, конечно же, ничуть не умаляю глубокого ума господина Михеева (как, впрочем, и ума всех других наших политологов, принимающих участие как в том, так и в других подобных ему политических ток-шоу), общую его образованность и патриотический настрой (который, кстати, я также в полной мере разделяю). Но это его дуракаваляние!!!

Теперь же перейду к сути этой моей статьи. Зачем и почему я ее написал?

    Эту статью я написал потому, что именно сейчас, когда на кону вновь стоит вопрос самого существования нашей горячо любимой (искренне надеюсь, что всеми читающими эти строки) родины. Когда, как и не раз уже бывало, вновь существует огромный запрос на появление новой позитивной идеи, с помощью которой она смогла бы в очередной раз преодолеть весь тот негативный сценарий, что написали ей злые чужие дяденьки. Всем тем записным политологам, к мнению которых в силу их большой публичной известности непременно прислушиваются наши власти предержащие, нужно, наконец, перестать валять дурака и начать самим прислушиваться к мнению всех тех людей, которые имеют возможность предложить им (а через них и всей стране) ту самую, пока втуне искомую ими самими новую позитивную идею! И это тем более актуально, если эти самые записные политологи для чего-то оставляют в сети свои контактные данные и принародно задаются вопросами с просьбами ответа на них!


Рецензии