Собаки египетских фараонов Алексею Серебрякову

Артём и Вам зубастого дня - цит. по Алексей Серебряков да там опять тётя Лиза  = ну дык она лайками взводит весь контакт - не является ага все ждут кареты, карета не подъезжает с царицей - подставляет меня - то что мой билет это её билет - и вообще пора б тёте Лизе завести свои билеты и приходить как положено.

Дык спасала Ярослава от Путина - я не поняла позиции Анны - поскольку Ярослав наехал на Воронеж и на второй мюзикл Аникина - МММ - да прекрасный мюзикл, зрители всегда радуются, полные восторга и у Аникина хорошая роль.

Солод с днём имени сына - день Георгия  вот поэтому она мне и снилась.


Отмечает.

Кстати, я полагаю что Алексей Серебряков - наш человек, ну дык его любят женщины и я в том числе - тут невольно задумаешься о гареме, при этом гарем принадлежит не Ди Каприо - Алексею Серебрякову.

Кстати, касаемо Ди Каприо да меня в доме Архитектора могли попросить его портрет т.к. он топовый, а Нелли Васильевна им что-то не то видать да ещё и без разрешения - принесла. Я, кстати, не думаю что театр шибко можно рисовать - ещё Театру не понравится - дык да мы все из одного котла.

Из моих персонажей - ещё день Первого - блохастой и дворовой собаки Мэйсона Паркера.

Матильда Мэйсону подобрала щенком на улице - аккурат я правда угадала - что таким окажется мой любимый артист Алексей Серебряков- спасибо артисту за удовольствие.

ИТАК, СОБАКИ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ

Фараонова собака (мальт. kelb tal-Fenek) — порода собак, относящаяся, по классификации Международной кинологической федерации, к примитивным собакам. Иногда её относят к борзым[1], на том основании, что представители породы предпочитают преследовать добычу «по-зрячему». Национальная порода Мальты, где носит название кельб таль-фенек (букв. «кроличья собака»). Вопреки распространённому мифу, возникшему благодаря сходству фараоновой собаки с изображениями Анубиса, не имеет древнеегипетского происхождения, что подтверждается анализом ДН

Артём, и Вам всего хорошего и доброго и зубастого - цит. по мой любимец Алексей Валерьевич Серебряков - ну дык знаете - я просто тоже думаю что опять попадёт из-за Лизы, они хоть поняли ага - хоть бы раз приехала - карету ждут, пождут - а карета  в Рамони застряла :)))


Рецензии