Глава I

Второй год подряд на бой курантов моим желанием являлись спокойствие и благополучие в отношениях. Их, как таковых, у меня и не было до сей поры.
Странно мне было от тебя. Так резко и внезапно появляясь, ты каждый раз оставляла на душе моей боль и шрамы, и каждый раз я разочаровывался в людях и любви.
Этот вечер вторника не стал для нас исключением для встречи. Ты плохо чувствовала себя, а потому решила пропустить школьные занятия, отдавая предпочтение внешкольным курсам. Я был спокоен, ведь ты для меня стала уютным чудесным и спокойным шатром любви и жизни, за что тебе очень благодарен. Именно отношения с тобой помогли мне понять внутреннюю недосказанность, душевные противоречия и, как ни странно, мою юношескую доверчивость. Спокойствие внешнее и полную апатию, что так долго будет терзать меня, я принял, как форму жизни в этом обществе. Я был неимоверно сломлен нежностью и обманом любви с тобою впервые, но, закрыв глаза, тебе я дал ... пусть он будет проклят... второй шанс. Что тут уж говорить, я отдал всю свою любовь, приняв волю лишь твоих чувств.
Собираясь после занятий домой, ко мне пришла идея дождаться тебя. Чувственность, любовь и моральный хоть и были спрятаны за внешним холоднокровием, но приискивались тобой в словах.
Уже вместе шагая в чуткости городского шума и нашего приятного молчания, ты начала беседовать со мной о процессах, не посильных моему пониманию. Всё что оставалось мне - лишь слушать с упоением и наблюдать нежные черты твоего личика и глаз. Каждый раз я влюблялся в тебя снова, день за днём. Именно твои глаза являлись мне ориентиром в этом ужасном, до боли мерзком и жестоком мире. Мне казалось: любовь - мой личный щит от боли общества, от тягот простой жизни и учебы. Эх...как же я ошибался...
Оглянувшись вокруг, Я замечал только занятых людей и умилялся их существованию и организации. Я взял тебя нежно за руку и очень тихо шепнул, словно хотел оставить это при себе:
— Люблю тебя...
— И я тебя - отвечала ты, прервавшись на словах о сложных биологических свойствах и строении клетки.
Ты говорила это с удивительным взглядом и нежнейшим голосом. Мне казалось, будто ты лишь очередной образ во сне, который развеяться по утру. Но ты стояла передо мной и держала мою холодную молодую руку. Мир вокруг терялся, и Я с удовольствием окунался в мягкость красоты и резкость мысли, ведь кому, как не мне, восхищаться всеми проявлениями тебя.
Мы отошли покурить. Каждый раз, стоя рядышком и окунаясь в облако клубничного дыма от сигарет, я размышлял о будущем, прошлом и даже настоящем. Мне не было дело до того, что ты куришь. Вовсе нет, хочу тебе сказать.
Недолго думая, я осмелился посвятить тебя в свои мысли и ощущения. Словно выливая ведро воды в океан, я замечал твой интерес к этим размышлениям. Они, скорее всего, не трогали и вообще не волновали тебя, но, несмотря на это, ты продолжала умело делать вид заинтересованного человека. Я был покорён тем, как ты смогла принять её, немножко поняв и осознав суть проблемы. Помнится каждый момент объятий наших, но этот - этот был иным. Уверенно ухватив тебя за маленькую талию, я притянул тебя к себе. Уверен, для тебя такие мои знаки внимания уж вовсе не являлись новостью. Я хотел только обнять тебя, и обнять не просто ради нежного теплого чувства, а в благодарность за присутствие со мной в этот момент жизни.
— Общество обошлось с тобою жестоко — сказал я, приподнимая твой аккуратный подбородок вместе с тем, как искал близость в глубочайшем темном песке глаз.
— Вовсе нет — любуясь в свою очередь моими глазами, будто приискивая в них нужные ответы.
Подумав про себя: "черт с ним...", я поцеловал тебя, как бы ты не старалась уберечь меня от вкуса, дыма и запаха своих сигарет. Мне было плевать, ведь я любил тебя такой.
Я принимал каждую крупицу твоей боли и каждую слезу разочарования. Любил твои прекрасные черты, что ты хотела изменить. И каждый раз, в момент неловкости, я делал тебе комплименты, а ты с улыбкой отрицала. Как странно, что называешь всё наше совместное прошлое пустым общением. Но разве мы были чужими? Нет...не может быть...


Рецензии