Встреча

Он с портфелем, она с какой-то сумочкой, лестница в метро, суета, суета, бегут мимо какие-то люди...

- Катя? Ты?
- Миша!
- Вот это встреча! Не ожидал! Ты как здесь?
- Я проездом, утвердили мой проект, завтра поезд. А ты?
- Почти то же самое, генеральный одобрил смету, сидели до 3 ночи, голова щас взорвётся...  Обалдеть! Ты потрясающе выглядишь!
- Спасибо. А ты как вообще? Ты уехал? Давно?
- Да, я... Давно... Да, сейчас в Финляндии, представляешь, женился на финке, двое детей... Оба мальчики... А ты, всё там же? А Андрюха?
- Да, я всё в Росстате, я осталась. А Андрей, ты не знал? Умер два года назад, диабет, да и выпивал он. Мы развелись 11 лет назад, он ещё раз потом женился, у него сын остался в новой семье. А у меня - дочка. Сейчас большая совсем уже, уехала в Питер, учится на переводчика. Отличница!

Он замялся, понурился. Потом посмотрел на неё.

- Слушай, Кать, найдёшь время? Я завтра утром улетаю. Давай сегодня в кафе какое-нибудь, а? Посидим, повспоминаем... Ты не против?
- Не против конечно. Когда?
- А пошли прямо щас!
- А пошли!

И они сидели вдвоём, и вспоминали, и смотрели в глаза друг другу, и смеялись, и что-то носили им официанты и тихо падали за окном на мокрый асфальт большие бархатные снежинки первого ноябрьского снега.


Рецензии