Сын растет

Телефон разбил почти сразу. Пришлось ещё один покупать, сейчас ведь без телефона никак нельзя. Новому телефону сразу разбил экран, для порядку. Но он всё же работает. Ходит в школу со сломанным, и видно, что хочет новый.

Купили ему велосипед. Он продержался год и умер в страшных мучениях. Как будто попал под поезд. Груда искареженного металла. Ни починить, ни восстановить.

Стырил втихаря, и отжал уже потом по полной, папину камеру. Приличную довольно,  полупрофессиональную, ну и не дешёвую. Уронил ее на бетон. Кирдык камере. Пришлось мне себе покупать новую, такую же. Ему её уже не давал, и трогать её запретил.

Чтобы не показалось родителям мало, на всякий случай сломал им их старенький 7 летний компьютер. Но тут мы подсуетились, он был на гарантии, починили бесплатно, почти бесплатно. Чтобы он не лез в наш компьютер, купили ему на день рожденья новенький Laptop. Я в прошлые выходные чуть не родил, потому что он что-то там  натворил с программным обеспечением и требовал, чтобы мы сдали его на починку в магазин. Обошлось, разобрался сам,  и чуть-чуть с моей помощью. Кажется, работает ещё Laptop этот. Долго ли он протянет?

Купили ему тогда велосипед для прыжков и полетов, цельнометаллический, только одна скорость, из одного куска металла. Его невозможно сломать. Сломал! Скрутил и разорвал ось, на которой подвешены педали. У меня только один раз в жизни так было. Когда я вез свою 100 кг тушку вверх в гору, не выдержала техника. Но ведь он весит всего 57!

Чтобы родители не расслаблялись, он стянул втихаря и мою новую камеру, ту которую я ему не давал и прятал. И что сделал? Правильно! Уронил ее на бетон. Кирдык камере #2 - и что-то умерло у папы в мозге. Вылетел центр оптимизма и надежды.

Сегодня я отправил 2 сломанные камеры на починку в центр ремонта SONY. И вспомнил про все эти поломки. Ничего, тут капстрана, и видно что ему очень хочется достать где-то денег, чтобы купить и сломать как можно больше новых и  довольно дорогих приборов. А работать официально можно только с 16 лет. Нам сейчас 15 и четыре месяца, и я точно знаю, что я помогу ему найти свою первую работу.

А ещё у нас подрастает дочка. Ей как раз исполнилось 8, и она только что сломала свой первый планшет.


Рецензии