А можно я просто вот тут сяду скраю

А можно я просто вот тут сяду скраю,
Можно я просто чуть-чуть посижу,
С пассивным, усталым чуть-чуть томным взглядом,
Невзрачно и серо я миг проживу.
Можно не буду я мериться силой,
В успехе ровняться, чего я могу,
Устало мне хочется робко склониться,
И знать, что уже никуда не спешу.
Можно,как в детстве в небо вглядеться,
Мечтать о великом, в далёкую даль,
Можно в лучах ярких солнца согреться,
Просто вдыхать аромат свежих трав.
Просто идти всем на встречу прохожим,
Цель чтоб идти ведь она не нужна,
Просто любить всей душой и всей кожей,
Неважно кого,да хотя бы себя.
Кто-то одежду оденет построже, кто-то по моде,
А кто-то,как все.
Можно я буду в одежде попроще,
Так,чтобы нравилось, пусть только мне
Может меня вы простите за это-
Усталой так нужно мне очень побыть,
Без нервов,проблем и порой сложной жизни,
Забыться в моменте и просто любить.


Рецензии