2012 Беседы с Ааабэллой. Мысли и афоризмы

2012 Беседы с  Ааабэллой. Мысли и афоризмы

ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «Мысли и афоризмы, 1« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2006/04/28-176
Рецензия на «Совершенно ли Абсолютное Совершенство?« (Ааабэлла)
http://www.proza.ru/2012/07/15/1493
Рецензия на «Мысли и афоризмы, 3« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2008/03/12/163
Рецензия на «Недомысленные мысли« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2008/03/13/228
Рецензия на «Странное« (Ааабэлла)
http://www.proza.ru/2012/05/29/749
Рецензия на «На грани безумия, 2« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2011/12/23/606
Рецензия на «Проект Вселенная. полностью« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2001/12/31-26
Рецензия на «Десять заповедей природы« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2001/06/13-52
Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 327« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2012/08/18/599
Рецензия на «Как узнать мудреца?« (Ааабэлла)
http://www.proza.ru/2012/08/18/1353
Рецензия на «О свете и тьме, Боге и дьяволе« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2014/01/25/1187

Рецензия на «Мысли и афоризмы, 1« (Виталий Иванов)
-------------------------------------------

Ветер, который в голове, знает, зачем задирает юбку. Более того, немало юбок оказывается не против))))

Если вас много, то могут попросить... Если вас мало, то побьют, пожалуй :)

Каждый из нас - одуванчик, будды не перерождаются. Не вырождались бы.

Можно ль кого-то спасти? Спастись - да. Однако судьба Спасителя - тоже пример((

Нигде не сказано, что в Эдеме звучал смех. Он появился позже, после изгнания оттуда. Смехом сквозь слёзы.

Если честь так важна, долой армии! Где её отдают)

Смыслы лишь мысли, смысли лишь цели, цели в прицеле...

В этом выдуманном для человека мире, каждый создаёт свой и живёт в нём.

Кому-то за Родину обидно, а ей, бессовестной, хоть бы хны!

Счастье... оно такое, что его только и видели(

Спасибо, Виталий.

Ааабэлла 17.07.2012 22:54
-----------------

Ветер, ветер… где та юбка, которая тебя остановит?

Подойдут, значит, интересен хоть чем-нибудь. Разберемся. :)

Будда – или Он есть, или нет Его. Впрочем, если остался, значит, Он был.

Оставь – и останешься. Не смертью подавать надо пример, но жизнью своей.
Впрочем, кто же не без греха? И Первый может спрашивать Господа, «зачем ты оставил меня?». И последний – в чем-нибудь Первый. Каждый – избранный, но не каждый Избранник.

"Горьким смехом своим посмеюсь я!" (Н.В. Гоголь) :)
Надо всем можно смеяться. Но надо всем смеются лишь идиоты. Поплачем же и посмеемся, мы – люди!

Профессия быть убийцей – одна из самых нелепых. Впрочем, кому-то надо защищать Родину. Наверное, всем.

-------

Спасибо за комментарий, Александр!

Виталий Иванов 18.07.2012 00:00
-----------------

Мера нашего счастья соразмерна мере наших страданий. И даже слепые, глухонемые, пока живы, - чувствуют. И даже если нет пяти чувств, - шестым чувством. Или седьмым.
Что ж… а мы-то, неужели не умеем страдать, раз не видим своего счастья? Забыли о нем!
Или же – наваждение?!

Виталий Иванов 18.07.2012 00:09
-----------------

http://pritchi.ru/id_6337

Ааабэлла 18.07.2012 00:12
-----------------




Рецензия на «Совершенно ли Абсолютное Совершенство?« (Ааабэлла)

Несколько Создателей? :) Похоже на детей любимейших Господа, которые продолжают Творение. Нас - несколько миллиардов.
Да, пробуя и ошибаясь... сомнение – не грех, но путь к истине.

Честно сказать, логики особенной не нашел, скорее почуствовал пространственное мышление, способное изъяснять сокровенное, недоступными логики методами. :)

Совершенно то, что движется к совершенству.
Абсолютное совершенство не совершенно. :) Потому что не стоит никогда останавливаться

Рад знакомству! :)

Виталий Иванов 17.07.2012 23:39
-----------------

Создав Создателя, похожего на нас, мы слегка засмущались и заявили, что это Он Сам… так захотел… чтобы мы с Ним были похожи.

И оттого Всевышний всё-таки ограничен… нами.

Бога, которому поклоняются все, зовут: «Если бы…»
Богу не обязательно говорить. Желающих сказать за него – более, чем достаточно.
Возможно, мы были созданы, чтобы ответить на вопросы Создателя.
Но не поставили ли мы своими ответами Его в тупик?

Есть те, чей Бог – Послушание, и те, кто вещают от имени Его.

Да, Бог – это Любовь и Она – везде!
Но почему же меньше всего – в нас?..
До истории с нами Господь был оптимистом. Помните, сказано: глянул Он на Своё творение, решив, что оно хорошо весьма?
Из того же Писания дальше следует, что позже Он уже так не думал…

Создавай этот мир мы, он был бы иным…
Но мы-то его и создаём!

Бог с человечеством подозрительно похожи. Оба предпочитают не помнить своего прошлого.

Если Бог даёт нам столько испытаний, сколько мы в состоянии вынести, то получается, что невыносимое мы добавляем сами.

Конечно, Бог един. Но у каждого – свой.

Бог может всё, когда в него верят.
Ничего удивительного – то же и у людей.

Богоподобные, будьте людьми!

Выбирайте Своего, не подойдёт - можно продолжить))

Нам точно останавливаться не стоит - За знакомство!

Ааабэлла 17.07.2012 23:58
-----------------

Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли от сияния Вашей Славы!

Во многом с Вами согласен.
За знакомство! :)

Виталий Иванов 18.07.2012 01:22
-----------------

В притче, разумеется, не о нескольких создателях. В финале перефразировал свой афоризм о том, что, мол, в церкви считают: если вы не верите, что Бог - ваш Отец, то отец у вас, видно, кто-то другой...

Ааабэлла 18.07.2012 18:06 Заявить о нарушении правил / Удалить





Рецензия на «Мысли и афоризмы, 3« (Виталий Иванов)

«Какой у свободного человека, скажем поэта, возможен «начальник»? Это же нонсенс!» А как же недавнее прошлое? Справка для суда, что Бродский поэтом не является из Союза Писак? :(

«Невозможно в жизни своей не задеть ни одной другой жизни, хотя б самой маленькой. Главное, чтоб не со зла.»
Вспомнились слова Кривина о том, что на наш уход, как на уход из трамвая, обращают внимание лишь те, кого мы толкнули или уступили место...

Искра Божия, говорите, в вершине творения? В Герострате, к примеру, чьё дело: «Каждому храму - по искре божьей! Из искры возгорится пламя...»

Думаю, скорее, прошлое отбрасывает тень в будущее.

Ещё недавно мы все были буд-дистами, веря, что всё будет (если нам за это ничего не будет), и равнялись на перспективу (видел такой лозунг на железной дороге), колебались вместе с генеральной линией, веря в то, что на горизонте, до которого не дойдёшь... Пора бы начать верить в себя, перстав верить этому государству. Государство - не родина.

Ааабэлла 18.07.2012 19:55
-----------------

У меня был знакомый по Интернету, как он однажды признался – «начальник двух нобелевских лауреатов». :) Сейчас его уже нет. И никто не вспомнит о нем, наверное… А Бродский остался.
Вот и вся разница между начальником и Поэтом. :)

Да, болят только свои шишки. :) Чужой опыт имеет какое-то всё более опосредованное значение.
Слишком много чужого опыта, стихов, трамваев и прочего, чтобы возможно было обращать вниманье на всё. Поэтому никто ни на что уже не обращает внимания. Ни на гений, ни на злодейство, главное… не опоздать на работу. :)

Герострат – только одна из возможностей; которые мир был должен испробовать. Такие ошибки запоминаются. :)
Кстати, «Убить Герострата» - хорошая пьеса. Вспомнилась :)

Некоторые полагают, что будущего не будет, а прошлого – не было.
Если это имеет какое-нибудь значение. :)
В общем, эта фраза скорее из «Недомысленных мыслей». Или «На грани безумия». :)

Самое драгоценное – рядом. Родина – да. Государство? Никто уже не понимает, что это такое и зачем нам оно нужно такое?
Да… Но если не будет одного государства, тут же откуда ни возьмись, другое окажется. Кто знает, что это будет? Вряд ли то, что хотелось бы. Потому что, увы, от нас ничего не зависит реально. Виртуально? – Что ж, может быть!
:)

Спасибо!

Виталий Иванов 18.07.2012 23:05
-----------------



Рецензия на «Недомысленные мысли« (Виталий Иванов)

Эх...каждый видит везде подтверждение своим мыслям) Всегда ли мысли находят в нас подтверждение?

Бесконечное развитие мира состоится и без нас. Вопрос: как увязать это с нашим бесконечным существованием...

Увы, с возрастом всё объёмнее и, не помещаясь в прежних костюмах и кроватях, становятся не только великие))

Ограниченность не менее бесконечна...
«Приветствую всех, кто придет после меня. Но только тех, кто пойдет путем собственным!

И другим указывай путь… Хотя бы, и после смерти своей!»
Без комментариев.

Да, подмазаны у нас в государстве ещё не все механизмы)
Домысливал, Виталий, Ваше недомысленное Ваш земляк

Александр, он же

Ааабэлла 21.07.2012 18:11
-----------------

Домысливая недомысленное можно получить подлинное удовлетворение. В отличие от изучения домысленного и перемысленного.
Поздравляю! :)
С дружескою улыбкой,

Виталий Иванов 22.07.2012 11:34
-----------------



Рецензия на «Странное« (Ааабэлла)

«Во многой мудрости много печали»? – Но лишь умение никогда не разочаровывает человека.

«Живущий завтрашним днём лишает себя сегодняшнего»
Самое драгоценное – рядом! :)

«Каждому случалось и разойтись с Правдой.»
Спасает мир искренность, рушит мир – ложь.
Правда? Она с ложью не совместима.

Большинство говорит, конечно же, чужими словами. Но Живое слово было, есть и будет всегда.
«Был Он, но опять не узнали Его, потому что желали знать буквы, а не Слова…»
:) На самом деле, на мой взгляд, каждый обладает толикой истины, если он ищет её. И тогда он приобщен к Тайне. Может понять другого и сам сказать важное, что-нибудь из сокровенного, глубин мироздания…

С уважением,

Виталий Иванов 20.07.2012 23:58

Если в каждом - толька-толика, значит, вместе ели Толика))

А если серьёзно, то соединённые толики и должны сложиться в То и Того, что не узнали.
Но...не получается пока. :(

Здравствуйте!

Ааабэлла 21.07.2012 00:18
-----------------



Рецензия на «На грани безумия, 2« (Виталий Иванов)

Да, нам подавай, как минимум «трёхдюймовочку»))

Спутники наши действительно бывают опаснее чужих( Причём, от падения на голову тех спутников даже есть вид страховки, но как застраховаться от тех, что рядом? Эту проблему человечество ещё не решило.

лучше, чем иметь апельсины, иметь возлюбленную «улыбчивую, как апельсин»(Неруда) и оранжевое настроение/необязательно политическое/ :)

«Знание счастья не прибавляет»? Но и счастье отвечает ему тем же.

В сумасшедшем доме врачи решают по какую сторону лучше находиться одним безумцам, а по какую - другим, иного рода.

«Будем убивать – понарошку, по-настоящему - жить!» Под таким бы лозунгом с удовольствием вышел на демонстрацию. Вот только где бы меня поняли?..

Сколько и как только не учили «лекаря» человечество правильно быть счастливым, летать с приседаниями, не говорить с придыханиями... всё бестолку((

Интересно, сколько у вселенной центров? Но председателем всё же быть лучше...как там в песне Владимира Семёныча: «С агрономом не ходи - ноги выдерну! Можешь пару раз пройтись с председателем». Привет Хлебникову - председателю земного шара!

Зеркала - ужасные кривляки! Если им верить, от того, что в них видишь, можно с ума сойти!

(-:

Ааабэлла 23.07.2012 20:34
-----------------

Не так давно сформулирован и есть теперь такой Проект «Вселенная», рассчитанный на миллиарды лет. И, собственно, несколько миллиардов лет работающий уже. Правда, до последнего времени неосознанно.
Но это уже другая история. Хотя тоже, возможно, «на грани безумия». :)
Увы, мало кто может самостоятельно узреть грань между безумием и гениальностью, пока в явном виде не выскажется большинство. :) По чьей-то указке. :)

Виталий Иванов 23.07.2012 23:00
-----------------

Председателем такого проекта обычно называют Создателя)

Значит, мне просто повезло) и, возможно, это не последняя наша встреча. Скажите тогда честно: Вы довольны Своим проектом? Или теперь считаете, что лишь на грани безумия можно было на него решиться?

Ааабэлла 23.07.2012 23:28

Проект, конечно, не мой… :) Но ведь кто-то должен был заметить его. :) Не просто заметить, но понять замысел. :)
Ни на чем не настаиваю… Что, собственно, говорить… Если действительно интересно, можно посмотреть здесь:
http://proza.ru/2001/12/31-26

Виталий Иванов 23.07.2012 23:38
-----------------

Глянул одним глазом ссылку, но там... Это надо читать, когда будет достаточно времени, да ещё погрузившись в тему. Надеюсь, вернусь туда. Спасибо за приглашение к размышлениям, Виталий.

Ааабэлла 24.07.2012 15:16
-----------------

Советую ознакомиться. Впрочем, многие останавливаются на грани безумия. Или за гранью. Или давно потеряв различие граней. :)
Что ж… Проект есть. Осуществляется. Вне зависимости даже от разума большинства.

Виталий Иванов 25.07.2012 23:30
-----------------

В выходные. Работы навалилось много.

Ааабэлла 26.07.2012 11:07
-----------------




Рецензия на «Проект Вселенная. полностью« (Виталий Иванов)

Здравствуйте, Виталий!

Посмотрев в первом приближении, нашёл достаточно наукообразных возражений и порадовался, что давно философией в гносеологическом плане не интересуюсь)

Сам мотив Ваш не мог не понравиться. /Правда, укажите мне плохие посылы великих идей и благих пожеланий?.. Те, что приводят известно куда... устилая ими дорогу( (и тот же коммунизм-тоталитаризм в азиатском пол-потовском кампучийском варианте, где всё было обоществлено и отменены деньги, и версии его европейские, не выдержавшие экзамена времени, причём, недолгого по историческим меркам, но наиболее кровавые)/

Пишу это, начав не с космологических постулатов, возвращая на землю бренную, потому, что и церковь, и любая иная иерархизированная система, авторитарны и, будучи создана для одних целей, затем неявно ставит во главу угла собственное существование и благополучие.

Некую надежду на будущие изменения зароняет Инет, как материальная подоснова возможного будущего коллективного разума принятия решений, глобализация, объединяющая культурно-материально наш мир (пока для иного), и миграционное перемешивание народов, которое протекает от менее развитых и благополучных обществ к более продвинутым в этом отношении.

Могу отметить так же то, что мыслители поледнего времени стали осознавать временность и относительность любых гносеологических парадигм и парадигмальных логик. В результате синергетика не стала таковой и включает в себя вероятностные и случайные факторы, а процессы, охватываемые ей, признаёт достойными описания нелинейными дифференциальными уравнениями.

Вполне понятно и то, что наш разум не в состоянии смириться, как со своей конечностью (следствием чего является возникновение религий), так и с видимой бесцельностью и бессмысленностью собственного существования, кроме удовлетворения основных животных инстинктов.

Однако, если приглядеться к истории развития человечества, то можно заметить, что (как говорил ещё Гераклит более двух с половиной тысяч лет назад, «всё идёт, повинуясь бичу необходимости»), или любые открытия/усовершенствования служат весьма утилитарным целям.

Вы правильно пишете, что у человечества (в том числе) есть свои пределы развития (по крайней мере в нынешней форме).
Но цивилизация будет существовать и после людей /при отсутствии Ошибки, разумеется/, ибо переход в иную ипостась, о которой мы сегодня можем лишь догадываться, с необходимостью встанет перед людьми, если они захотят иметь несравненно больше и иных (недоступных нам) возможностей, либо просто сохраниться, хотя и иначе в новых невыносимых условиях.

Статья мне Ваша понравилась, понравилось само стремление не отождествлять себя с собственной жизнедеятельностью, хотя Космизм будучи только русским способен со временем стать лишь слегка косматым комизмом, а не космизмом.

Спасибо за повод поразмышлять, Виталий, и не сочтите ограниченность «рецензента» критикой. Мы все невольно ограничены в силу своей природы, обстоятельств и воззрений, отторгая обычно то, что не вмещается в наши рамки, что не означает, будто оно не имеет будущего.

Александр,

Ааабэлла 29.07.2012 15:11
-----------------

Спасибо. Рад, что познакомились, Александр.
Я не профессиональный философ. Так, набросал некоторые мысли возникшие. :) Вроде, получилась концепция, достаточно стройная и, что важно, на мой взгляд, - позитивная, утверждающая возможность безконечного развития нашей Вселенной в безконечной вселенной. - Возможность. Будет ли она реализована, в какой степени, насколько продолжительно и обширно – зависит в том числе и от нас, каждого на своем месте и в своем времени.
В каком облике явит себя завтра наш разум? Что ж, для обезьяны человек – сверхъобеьяна. Каким будет сверхчеловек, возможно, выяснится достаточно скоро, полагаю, если не мы, то наши дети, в крайнем случае внуки с ним пообщаются. В качестве кого? :) Вот в чем вопрос.
С уважением,

Виталий Иванов 29.07.2012 16:08
-----------------



Рецензия на «Десять заповедей природы« (Виталий Иванов)

Вот, Виталий, родственная душа в Ваших поисках и его итог: http://www.proza.ru/avtor/lordck&book=3#3

Ааабэлла 06.08.2012 13:46
-----------------

Спасибо! Полюбопытствую.

Виталий Иванов 06.08.2012 16:31
-----------------

Заглянул. :) Прочел предисловие. При возможности ознакомлюсь полнее. Читаешь-то много в основном в молодости. :)
Что сказать. Наверное, я больше поэт – даже и в философии. Сравнительные оценки различных религий и философий рядом с моими воззрениями была мысль сделать когда-то, лет 15 назад. Да, видно, не суждено.
Возможно, когда-нибудь этим займутся другие. :)
А пока приходится тратить время совсем не на то. Увы! Или - ура! :)
Спасибо, Александр за наводку. :)

Виталий Иванов 06.08.2012 22:31
-----------------

Посмотрел, Александр, первую часть. Очень много цитат. За ними сложно рассмотреть что-то авторское. Впрочем, вообще теперь сложно кому бы то ни было что-нибудь рассмотреть. :)
Тем не менее, на мой взгляд, цитирование – наилучший способ убийства себя.
Знать надо, но повторять чужое, как правило, известное всем, или тем, хотя бы, кто тоже читает первоисточники – безконечно повторяться, на мой взгляд, - безсмыссленно.

Виталий Иванов 07.08.2012 01:18
-----------------

Знаете, как раньше шутили: «Моё дело - предложить, Ваше - отказаться»))))

Ааабэлла 07.08.2012 18:15
-----------------



Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 327« (Виталий Иванов)

Сочувствую, Виталий... Сам вишу на волоске вместе с тем проектом (увы, не вселенским), в котором работаю.

Удачи и сил Вам!

Александр

Ааабэлла 18.08.2012 19:09
-----------------

Спасибо за доброе слово, Александр!
Да, такая беда. Такая судьба. :) В общем, у всех сегодня в России. Отечественные специалисты в технических областях нигде не нужны.
Я вот всю жизнь работаю в энергетическом машиностроении, в частности проектирую лопатки газовых и паровых турбин. Ну, и не только. :) Руководитель сектора, ведущий конструктор.
14 лет работаю в программах 3-х мерного моделирования - Unigraphics NX7 и другие версии, ProENGINEER. Кроме того WINDCHILL, конечно же, AutoCAD. И вот… с каждым годом нас остаётся всё меньше. :)
Государственные заводы ЛМЗ, Невский разваливаются сами. Успешные крупные частные фирмы - ЭНЕРГОМАШ (ЮК) ЛИМИТЕД, «Теплоэенергосервис» целенаправленно разваливают. Иначе не скажешь.
Попал под очередное сокращение на очередном месте. Сделали мне, как выразился «Генеральный директор» очень неплохое предложение» - уйти «по соглашению сторон» с выплатой в качестве компенсации 2-х окладов. И что же, действительно, по крайней мере, есть возможность достроить дачу. Чем теперь и занимаюсь – металлочерепицей крышу покрыл, теперь обиваю вагонкой.
Свежий воздух. Ягоды и грибы. :)
Интернет есть. Что еще нужно?
Надоело складывать Проекты в корзину.
Что ж, слава Богу, Проект «Вселенная – моя личная разработка, где я Председатель, возможности для продолжения работ есть. В корзину не выброшу! :)
Удачи Вам!

Виталий Иванов 19.08.2012 10:44
-----------------

Работал когда-то на ЛМЗ, совсем молодым... Сейчас и Адмиралтейские верфи распускают в отпуск за свой счёт, слышал, пока нет заказов. Умирает и розница/малый бизнес (у нас самая большая концентрация именно в торговле - входим, кажется, в первую мировую пятёрку таких стран по концентрации - с США и прочими). Не было б нефти/газа (парадокс) вынуждены были бы что-то придумывать, иначе бы нынешнюю власть смели. А так...

Ааабэлла 19.08.2012 14:34
-----------------




Рецензия на «Как узнать мудреца?« (Ааабэлла)

Как узнать Мудреца? :)

А нужно ли кому-то это сегодня?
Вот скажешь, например: «Самое драгоценное - рядом». Или «Оставь – и останешься».
И что?
В чем ныне может состоять «мудрость»? Где востребована?
Может быть, «мудрость» - понятие застывшего времени?
Которого уже нет…

Виталий Иванов 19.08.2012 22:45
-----------------

Мудрецы, Виталий, это те наивные люди, которые почему-то ищут какую-то, вероятно, только им ведомо зачем, свою истину. Когда же им кажется. что находят, то нередко пытаются в ней наставить мир. Впрочем, безуспешно. Ненормальные, короче...
Тогда как подавляющее большинство других, не наивных, ни о чём подобном не задумывается и подражает тому, что застаёт при рождении, что ему скажут, с чем легче выжить.

Ааабэлла 19.08.2012 23:59
-----------------

Не совсем согласен. :)
На мой взгляд, мудрец не сильно активен, скорей созерцатель.
И, во-вторых, мудрец способен воспринимать чужие и разные точки зрения. Находя в каждой толику истины.
И, конечно, мудрец не наивен. Он честен и искренен, прежде всего – перед собою.

Виталий Иванов 20.08.2012 15:50
-----------------

А вот что сказал по поводу мудрецов другой мудрец:

«Государство, в котором мало рабочих рук - едва влачит существование; а в котором много мудрецов - не может существовать»
(В смысле: мудрецы - главные разрушители; мыши, подгрызающие основы).

Чьи слова - не скажу. Но поверьте: мудрец очень авторитетный.

Игерин 20.08.2012 19:41
-----------------

То то их и не осталось))

Ааабэлла 20.08.2012 21:50
-----------------

Мудрецов не бывает много.
Мудрец не суетится. Ничего никому не навязывает.

Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли..
от Сияния
Вашей
Славы!
:)

Не читали у меня «Город одиноких мышей»? :)
http://proza.ru/2002/10/01-64

Виталий Иванов 20.08.2012 21:55
-----------------
 
«Посмей быть мудрым! /И.Кант, калининградский философ/»

Прекрасно сказано!
Но «посметь» - недостаточно. :) Надо уметь.
И вообще… Может быть «мудрость» - некое понятие литературное? «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой?» Нечто историческое или религиозное, типа библейских притч?й
Настоящего мудреца при жизни.. нашей сегодня.. ну, не опознать, совершенно! Кому он нужен? Как может быть? Кем? :)))

Виталий Иванов 20.08.2012 22:15
-----------------



Рецензия на «О свете и тьме, Боге и дьяволе« (Виталий Иванов)

Дьявола можно давно уже не поминать. После того, что натворили сами, можем ему уроки преподать :( Будь он.

Ааабэлла 26.01.2014 22:16
-----------------

Вы же понимаете, Бог и Дьявол - лишь некие абстракции, как и любые умозрительные понятия. Они помогают описывать нам неведомое, тайное с помощью созданной терминологии «высших сил», неведомое, которое нам не подвластно, даже если мы его ощущаем.. в себе или вне себя.
Есть Дьявол или нет Дьявола, есть Бог или же нет Его - можно спорить, и люди спорят. Но... Даже если их нет, не было и не будет, как говорится, надо было их выдумать. И люди их выдумали. И, значит, они все же есть. По крайней мере, в идеальном мире понятий, наших сознаний. А это не мало. Грубо говоря, половина того, что мы из себя представляем.)

Имею в виду, любая информационная система, в том числе активная, в том числе человек - функция трех аргументов: материального, идеального и активного. Или Бога Отца, Бога Духа Святого и Бога Сына.

На одним Богом не обойтись. Возможно прибавить еще одну троицу: Дьявола Отца, Дьявола Духа и Дьявола Сына.
Это, понятно, ирония. Но, согласитесь, что-то в такой постановке есть. А на мой взгляд, так она очень удобна для рассуждений о чем угодно.)
Скажешь «дьявольское», и всем сразу понятно, о чем речь, вне зависимости, есть Дьявол или же нет его. То же - с «божественным».

Рад, что ко мне заглянули. Спасибо!

Виталий Иванов 27.01.2014 19:29
-----------------

Молитва.
Да будет на всё воля Господня, да сгинет наша, несовершенная, но куда более сильная…))

Ааабэлла 27.01.2014 20:26
-----------------


Рецензии