Кто ищет?

Я знаю главный секрет,
Уже много лет!
Но не могу его рассказать,
Нужных слов не подобрать.
Я попробую, ты готов?
Будет много странных слов)))
Оказывается внутри тела никого нет,
Там просто ЖКТ переваривает обед.
И сердце бъется само по себе,
И дыхание само регулируется в тебе.
Ты скажешь: "Я думаю. Мыслю я сам!"
Ах так? )) Тогда выкинь из головы этот хлам!
Хотя бы на 5 минут,
Пусть мысли туда-сюда не снуют!
Давай, прикажи им остановиться!
Пусть в голове тишина воцарится!
Не можешь так сделать? А что же так?!
Ты ведь сам упорядочиваешь этот бардак?!
А может быть мысли ты видишь готовые?
Как на экране бегущие строки километровые.
Ты не думаешь мысли! А видишь их!
Сейчас ты подумаешь, что я псих)))
Потом ты правда поймешь это сам,
Готовые предложения мыслей всплывают то тут, то там.
А ты сидишь, как в кино и смотришь на экран,
Как самый заядлый киноман.
Ты спросишь: "И что, мне просто по течению плыть?"
Позволь этому просто быть!
Переведи внимание на того КТО видит,
Это тебе не навредит.
- "Если внутри никого нет,
Но кто-то же ищет ответ?!"
Кто-то ищет! Но он не внутри,
Ты хорошенечко посмотри.
Твоё тело внутри ЭТОГО,
А не ЭТО в твое тело одетое.
- "И как далеко я простираюсь вокруг?"
А ты сам еще этого не понял мой друг?
Ты и есть этот мир, и внутри и снаружи!
Двойственность возможна пока ты себя не обнаружил.
- "Если нет никого? Зачем тогда жить?"
Кто это спрашивает? Попробуй просто быть!


Рецензии