Юбилей Пелевина и Алексей Серебряков

Сашенька, прости больше постов про Ваш театр не будет, мне нравится я буду приходить, но мне не нравится то, что Вы как следите за моей страницей и как доводите меня до медленного сгорания.

А я только вчера писала про юбилей Пелевина - ну поскольку это читает не сам Алексей Серебряков, а девчата - и Олег Чугунов, который точно знает Алексея Серебрякова - то простите я не буду больше упоминать имени Саши и второго Саши - ну действительно как какие-то странные договорённости с этими постами.

Это частная страница, и теперь посвящена она Алексею Серебрякову.

Артём, мне девчата намекнули. что я Аникинку конкурент как художник - Нелли Фролова небось Аникину поёт оды как рисовальщику ну точно я не знаю - мне нравится как Аникин рисует - я не пойму в чём степень конкуренции со мной.

Если что я буду писать действительно только про Алексея Серебрякова и его команду.

Сашенька, который Л вы только самому Серебрякову чего дурного не скажите - он всю жизнь с 14 лет артист кино и , думаю что Серебряков себя знает.

Информация про закрытую вечеринку в честь Пелевина, что посетил Алексей Серебряков - это из материалов Стархит, редактор Андрей Малахов.

Поэтому простите при таком отношении к автору страницы-  про театр лично мне писать чревато - только материалы кино и Алексея Валерьевича Серебрякова.


Рецензии