Скажите, что смешного? В кофе

(с) 23.11.2022

Скажите, что смешного...

* В кофе

Можно я? Можно я?

А я знаю, как Бетховен написал посвящение к Элизе!
Весь секрет в чашке кофе и ложечке.
Наливаете себе кофе из кофе-машины.
Два кубика сахара в божественный напиток.
Придержите одной рукой чашку, а другой – мешайте ложечкой в ней, по кругу.
Не спеша.
И слушайте внимательно.
– Та-да, та-да, та-да... Там.
Вступление к «Елизе»!
Вот откуда ему пришло начало это гениальное «Та-да, та-да, та-да»!

Про сахар не уверен. Но если даже просто помешивать кофе...
Помните Ватсона с чашечкой кофе?
Не знаю, что он там мешал...  Может и гущу.
Может так у них там принято со времен Бетховена?

И напоследок,
Тем, кто тут рядом скакал со своим растворимым кофе в чашке:
– Можно я, можно я!
Можно!

Но неча  нам тут портить такую красивую версию про Бетховена!
С вашей быстрой мешалкой  «Ля-ля-ля-ля-ля!» – а то не растворится.

У вас – «Танец с саблями»! 
И Хачатурян вам в помощь, на кухне мясо с колбасой резать и моркову крошить!
Не мешайте нам мешать ложечкой, лирично –  «Та-да, та-да, та-да... там».
Без притоптываний.
Экстремисты!


***
Если у вас есть вопросы «Что смешного и в чём?»
Пишите. Поищем.

Спасибо за идею Аркадию По!
Да хранит его Администратор и не заметит Модератор!
Да прибудет со всеми Удача и Вдохновение!


Следующее здесь, "В алфавите":
http://proza.ru/2022/11/23/1118


Рецензии
С удовольствием прочитала всю серию.
Хороший подход - видеть вокруг смешное и забавное.
"Кот орый час" особенно к сердцу пришлось. Жизненно.
С улыбкой,

Мария Мерлот   29.09.2023 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!
Тогда Вам должно ещё понравиться - "Кот лета".:)
С улыбкой,
Сергей

Кандидыч   30.09.2023 01:29   Заявить о нарушении
Да, Кот Лета мне тоже очень нравится. Я с ним уже давно знакома, спасибо Борису Заходеру.

Мария Мерлот   30.09.2023 02:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.