Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 23. 11

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                МОЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ.
                ==================

                В первую половину моего выходного для,я решил пойти на пляж и ска
зал об этом,Хадиче. Она одобрила мой план. Сделала мне завтрак,заварила крепкий чай.Я взял бежевого цвета,пляжную кепку,с огромным козырьком,свою синюю с белыми,
мелкими и крупными " кругляшами " рубашку,серые,шерстряные с лавсаном,брюки,взял две сетки-авоськи,где была в обёрточную бумагу,завёрнута еда,три бутылки газировки и две очень большие и толстые книги Лиона Фейтвангера и " ИОСИФ И ЕГО БРАТЬЯ "-
- Томаса Манна. Ещё у меня было голубое,пикейное одеяло,белая простыня и зонт.
Через мост,я попадал на пляж и почти у самой воды - раскладывал " питун ",т.е. все
свои вещи,питьё и еду,а также книги - вместе.
                Я ,сначала ,расстилал голубое,пикейное одеяло,сверху него- расстилал чистую,белую простыню. В правом углу,клал книги,,ещё правее,раскрывая
зонт,почти прикапывал его песком,над книгами и бутылками газировки,- обёртывал книги,бутылки с газировкой и мешки с едой,своими брюками,а сверху- всё это накрывал своей синей в белых кругляшах,-рубашкой,а сверху,одевал на все эти вещи,свою бежевую с большим козырьком,пляжную кепку. Вот и получился " питун "-
- нечто вроде маяка,чтобы знать,где мои вещи,когда я пойду в воду,купаться и плавать.
Сначала,я позагорал,потом съел помидорку,два варёных яйца,пожевал зелёный лук,попил чай из бутыля,почитал книгу,позагорал.
               Мимо прошла красивая девушка в голубом купальнике,с красивой фигуркой,очень красивым и нежным лицом и её появление,настроило меня на поэзию и
сами собой,родились очень смешные стихи:

                -Я купил подарок,тебе,весной:
                Это был- бюстгалтер голубой.
                Голубой бюстгалтер,шёлковый бюстгалтер,
                Модного фасона,- что мечтала ты!

                +

                Вот пришёл сосед наш,-бухгалтер,
                Его звали - просто,Алтер,
                По фамилии -  Балтер,
                Он украл твой бюстгалтео,
                Он украл бюстгалтер ,для своей жены...

             Когда,я достаточно позагорал и погрелся на солнце,я решил искупаться. Я вошёл в воду и стал плескаться у самого берега,не теряя из виду...мой питун.Потом,вдруг поднялся сильный ветер и...повалил мой питун на песок.Мне стало страшно,что я не найду свои вещи и я,в жути превеликой,только
подумал: - Питун! Где мой питун? Когда паника моя улеглась,я заметил...свой питун ,лежащий на песке,рядом. Я вышел из водывв,наладил мой питун,снова стал за
горать,потом купался и так продолжалось до 7 часов вечера.
            А потом,я собрал все свои вещи,оделся,сел на такси и подъехал к книжному магазину- КНИГИ,что под Башсоюзом и купил несколько книг по птицеводству и уже,когда стало темнеть,пришёл домой. Так и закончился мой ,выходной день!

                ( Продолжение следует).


               


Рецензии