Цитаты из библии и не только 102

       1868. Многие живут по принципу  - «Иисус + Я» и результат тот, который есть! Необходим принцип «Иисус или я», т.е. вы полностью Иисус.(Э.Уоммак).
       1869. Я не атлант, я - хозяин жизни своей - по Божьему указанию.
       1870. У человека очень быстрый механизм забывания собственной гадости (первородного греха) и при этом - повышенная активность - буровить чужие гадости, считая себя кристально чистым! Резюме: Я вижу всех кристально чистыми во Иисусе Христе и без Него (но после Его).
       1871. «Будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать.»(Втор.15:6. )
       1872. Изуверства над Иисусом - делает меня свободным от моих грехов, сомнений, самовиновничества.
       1873. Надежда без веры не живет и наоборот! И живут они в счастье!
       1874. Отдавай циркулярно - свободно, а не по расчету.
       1875. Мы любим Бога всем сердцем!
       1876. Нет болезней, чтобы были бы выше Иисуса.
       1877. Закрой свой рот сатана - я здоров!
       1878. Благая весть от Марии - Иисус воскрес!
       1879. Я не болел - это дьявол болел во мне и в Пасху покинул меня со своей болезней.
       1880. На мне кровь Иисуса - и я отмыт водами Иисуса!
       1881. Ложь или правда, что Иисус воскрес - Мария взяла в руки куриные белые яйца - в подтверждении воскрешения пусть покраснеют - и они покраснели! Аминь!
       1882. Меня простил Бог Сын, меня простил Бог Отец, меня простил Бог Дух! Господи помоги мне простить самому себя! Аминь!
       1883. Бог уже дал всем исцеление! (Э.Уоммак).
       1884. Спасибо Господи за счастье исцеления!
       1885. Я не гуманист и не дам скармливать себя чудовищам. (фраза)
       1886. «ТФ» - «Тафус» - Храм гроба Господа.
       1887. Я не молю Бога - теперь я в Его канале и делюсь позитивом.
       1888. Спасибо Господи за Твою Свободу!
       1889. «Вот» - означает видеть невидимое (Э.Уоммак).
       1890. Болезнь легче победить рассматривая её как причину других диагнозов.
       1891. Я верую разумом, я верую сердцем с надеждой, с любовью, миром и с счастьем в воскрешение Иисуса Христа из мертвых к земным людям, силой Бога Отца, и также верую в вознесение Христа к Отцу и в Троицкое одарение Святым Духом Благодати Божией! Аминь.
       1892. Я следую за миром в моем сердце.


Рецензии