Ночной позор

— Уход в прошлое традиции каннибализма, кукла Лена, неизбежно приведёт и к утрате традиционных кулинарных рецептов этих народов. А это, согласись, целый пласт культуры, который, увы, может быть утрачен безвозвратно.
— Господи, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, чтобы я сдобой спала, или за то, чтобы я всё это выслушивала в три часа ночи? Ну настоящий ночной позор он устроил своей содержанке. Прямо стыдно рассказать кому-то в бухгалтерии.. Хотя многие в офисе нашей компании (см. картинку над текстом) интересуется. Особенно эта, которая на фото стоит рядом с тобой. Шесть пудиков живого трепещущего веса. Еще одна бескрылая ракета, блин. Ей то что от тебя надо, Господи? Нет, посмотрите на нее — ну просто танцующая у шеста жрица любви. А спортивная такая!
— А я и не ищу всенародной славы, кукла Лена. А просто делюсь с тобой думами о наболевшем.
— Снова затянул он свою песню, блин, вокальный титан. На реквием напрашиваешься, вокалист? Разбудил бы для дела — раздвинула бы ноги и слово бы не сказала.  Но разбудить меня среди ночи ради беседы о каннибальской кухне?? Вот за это вас, евреев, все и не любят.
— Ужасная репутация евреев в плане христианских младенцев обрастает новыми подробностями? Не ожидал от тебя, кукла Лена. Особенно в такие минуты. При исполнении тобой, можно сказать, своих прямых должностных обязанностей.
— Слушай, тебе что — просто чего-то заскучалось, загрустилось в ночи? Так я тебе могу сейчас эту грусть-тоску развею запросто. Хочешь? Имеешь же содержанку, не сопоставимую с твоими официальными доходами скромного коммерческого директора компании, предоставляющей услуги по аренде бурового оборудования для газодобывающих скважин — ну так и пользуйся, пока тебя воевать на Украину не мобилизовали.  А если не хочешь — то давай поспим, мужчина ты в раздумьях.
— А помнить ли ты, кукла Лена, когда я, во время корпоративен, на котором сделана эта фотография, призывал тебя к порядку и слезно просил слезть со стола? Но ты же была глуха к моим просьбам, если мне не изменяет память.
— А надо было меня не умолять, а сразу дать мне по заднице, как я только полезла на стол танцевать. Потому что имеешь право, да и я бы сразу всё поняла. А сейчас чего об этом говорить — после драки кулаками не машут. Вот что ты любишься? Уставился он на меня.
— Чувствую в себе безграничную гордость, кукла Лена, от твоей красоты. Вот сердце то и поет.
— А вот это правильно. А на то, что я говорю, не обращай внимания. Когда жабы квакают — это нормально. Вот если бы они по утру кукарекали — то это было гораздо тревожнее. А так — всё хорошо, пожар идёт по плану.
Слушай, а может тебе что-то приготовить из блюд каннибальской кухни? Мясо, я думаю, можно купить на рынке на Северке. Даже парное, если под заказ. А рецепт приготовления стопудовое в интернете есть. Под рюмочку, слышала, под милую душу уйдет.
— Не надо мне блюд каннибальской кухни, кукла Лена. В моем возрасте такие кулинарные катаклизмы могут довести меня до состояния полного нестояния. А мне, честно сказать, этого бы не хотелось.
— Опять я ему не угодила, надо же. Может еще что скажешь? Нет, ты не стесняйся, издей душу. А я постараюсь понять и простить. Работа у меня такая.
— Есть 4  основных диалекта арабского языка, кукла Лена: Это Магриби, Египетский, Gulf Arabic и Левантийский арабский. Фактически это разные языки, разница между ними настолько велика, что их носители не понимают друг друга. Вот я и думаю …
— Господи, ведь четыре часа ночи! А может правда — лучше сразу повесится?


Рецензии