Вонючий случай Глава 37

- Получкина! Ты там продержись сутки, ладно!
- А что потом?
- Потом поддержка прибудет. Мы наколдовали санитара, но он выйдет на работу только завтра в ночь.
- Кодовое слово Шуруп!
- Не! Это плохое кодовое слово. Лучше – башмак!
- Хорошо. Башмак так башмак.

Я сидела в машине очень известного товарища и получала последние наставления от Сергея Витальевича и Ивана Федоровича. Шуруп стоял позади и показывал мне сжатый кулак в знак поддержки.
- Ну, все? Мы поехали? – уточнил известный товарищ.
- С Богом! – хором ответили генералы.
- Драгунского берегите! Мне еще с ним жить! – крикнула я в окно, и мы выехали на встречу приключениям.

Психиатрическая лечебница частного характера напоминала дорогущий санаторий для избранных. Я в таких не бывала, но если бы в романе пришлось описать, то описывала бы именно такое место.

Архитектура центрального здания умеренное русское барокко в современной аранжировке. Ландшафтный дизайн приятный для глаз. Осень подкрасила меланхолией листву, но в целом очень душевно. Мы въехали через центральные кованные ворота, которые отдельно можно выделить в произведение искусства.

После непродолжительной беседы с главврачом и организационных уточнений, меня поселили в правое крыло здания для истеричных жен олигархов и психованных звезд. Вся прелесть правого крыла заключалась в свободе передвижения. То есть мою морду-башмак никто навязчиво контролировать не будет. В нашем стойле все осознанные и не буйные.

Дабы исключить мой провал, известному товарищу пришлось раскошелиться на одноместную палату. Я была не против. Подумать я люблю в тишине и гордом одиночестве. А думать придется много.

Для начала разберемся с бытовыми моментами. Шуруп собрал мне целый саквояж «на свое усмотрение». Опыта пребывания в таких местах у меня не было и что мне здесь может понадобиться, я понятия не имела. Старательно удерживая в голове «Аурелиано Буэндия», чтобы не улыбнуться в ответ на заботливый щебет медсестры, я села на кровать, открыла саквояж и тупо в него уставилась. Из нутра на меня смотрела потертая обложка «Сто лет одиночества», а чтоб тебя!

- Александра, все будет хорошо! – нежно погладила меня по плечу медсестра с бейджиком Наталья. – Вам помочь разложить вещи?
- Нет, - буркнула я.
- Хорошо. вы же знаете правила? Никаких телефонов, планшетов и других устройств для связи. Это для вашего же блага, - Наталья протянула руку и указала на торчащий из моего кармана смартфон. Ну, этот трюк придумал Шуруп. Отдать огромный смартфон, чтобы оставить маленький кнопочный телефончик для экстренной связи. Чем проще телефон, тем дольше держит заряд. А заряжать телефон здесь тупо негде. Все шнуры от телевизора, холодильника, музыкального центра и даже электрического чайника замурованы прямо в стены.

Я безропотно отдала телефон и отрицательно помотала головой на вопрос: «что-нибудь еще есть?». Наталья удалилась.

Шуруп, так же предупредил, что в камере, то есть палате, могут быть скрытые камеры видеонаблюдения, поэтому морду лица не снимать даже в полном одиночестве. Главное теперь определить где они расположены и угол обзора. Не думаю, что их несколько – одной вполне достаточно. Максимально удобно – угол. Что бы захватить вход в санузел и входную дверь, угол – дальний левый. Там у нас офигительная флора – от пола до потолка затейливая стойка для цветов и, соответственно, комнатные растения разного калибра. Отлично для маскировки и обзора. Значит, если повернуться спиной к флоре, то камера будет фиксировать только тыл, а что происходит на фронте можно только догадываться. Вот и чудно! Так, муть мутная, сто лет одиночества и печальный башмак, ишь обрадовалась.

Я меланхолично подошла к окну и лбом уперлась в стекло. Из моей палаты открывался вид на парк для прогулок. Он был чудесный. Приехать бы сюда и книги писать. Прогулочные дорожки, выложенные брусчаткой, витиевато изгибались между лужайками, островками с кустарником и уплывали в рощицу. Сквозь поредевшую листву просматривался пруд. Хорошо, что камера не видит блаженства на моем лице.
 
- Вам нравится вид из окна? – услышала я за своей спиной голос главврача. Ого! Без стука. Надо быть готовой. Замок на двери только с внешней стороны, это я поняла сразу, но вот то, что без стука будут вваливаться в мою жизнь, факт неприятный.

- Угу, - буркнула я и даже не повернулась. Мне же все анатомически индифферентно, как говорил Кощей бессмертный.
- Александра, если вы не против, Наталья сейчас возьмет у вас кровь и мочу на анализы, а затем предлагаю вам пообедать.
- Угу, - снова буркнула я, не отлипая от стекла. Есть хотелось до умопомрачения. Сто лет одиночества, вашу мамашу!

Наталья заботливо усадила меня на кровать, точными движениями взяла кровь и с милой улыбкой протянула емкость для «канабиоидов».

Сопровождала меня к трапезе другая медсестра – Татьяна, клон Натальи. Такая же милая, заботливая и искусственная. Столовая располагалась на первом этаже, почти в центре, немного заваливаясь в левое крыло. Оно и понятно, – половина правого крыла трапезничала в своих покоях. А те, кто мог ходить в столовую, находились в «стремящемся к овощному» состоянии под бдительным присмотром медперсонала.

Безопасность превыше всего, поэтому никаких ножей, вилок и всего прочего колюще-режущего. Меню соответствующее. На сегодняшний обед давали суп куриный с лапшей, бифштекс с гарниром, салат витаминный и на десерт – компот клюквенный и плюшка московская. Я захлебывалась слюнями, но продолжала медленно ковыряться в тарелке. А так хотелось спылесосить все калории одномоментно.
 
- Приветик! – рядом со мной уселось блондинистое нечто с улыбкой на лице. Я оторвала свой печальный башмак от тарелки и взглянула на соседку. – Новенькая, да? Меня Мила зовут, а тебя? Срыв? Дипресс? Транквилизаторы? Кокс? – Мила продолжала улыбаться и задавать вопросы, а я молча на нее смотрела, - Суицид? Шизофрения? Нет? Психоз?

- Привет, - ответила я и чуть не заржала от реакции Милы. Ее приветливая физиономия разделилась, как бы на две части. Верхняя часть – глаза, брови и лоб выражали смесь удивления и раздражения, а нижняя часть продолжала улыбаться. Есть такая веселая зверушка – квокка, у нее строение морды улыбчивое. Спит, ест, хулиганит и все с улыбочкой. Может это болезнь такая генетическая? Или, в случае Милы, невротическая?

- Тебя уже лечат? – не унималась квокка. – О! смотри, чудики на обед пришли. Здесь весело. Ты уже обустроилась? А парк видела?

Я перестала слушать квокку, потому что заметила мой объект номер один – Марка Абрамова. Только бы сто лет одиночества с морды не сползли! Марк был в сопровождении крепкого санитара и с трудом передвигал ноги. По-видимому, его умственную активность глушат сильнодействующими препаратами. Как жалко парня! Санитар усадил Марка за стол и пошел за подносом с едой. Марк не реагировал на окружающий мир, не рассматривал пациентов, не поворачивал голову. Он сидел в неподвижной позе с опущенной головой и ждал своего санитара.

Я продолжала ковыряться в тарелке и краем глаза посматривать в сторону Марка. То, что он ходячий, а не привязанный к койке в смирительной рубахе облегчает, процентов на пятьдесят, мою миссию, которая до этого момента была в категории «практически не выполнима, не, ну а вдруг». Санитар принес поднос с едой, и Марк поднял голову. Парень не выглядел идиотом. Он был уставшим – уставший взгляд, уставшие движения рук и даже пережевывание пищи выглядело уставшим.

- Привет девчонки, Милка, ты все лыбишься? – за нашим столом появилась еще одна дама – высокая, здоровая, крепкая и громкая Надя. Я, как обычно, угукнула на ее представление. -  Понятно, апатия вселенского масштаба. Чего у тебя, бизнесс или мужик кукуху рванул?

Я не ответила. К нам подошла медсестра Наталья, погладила меня по плечу и обратилась к девочкам:

- Леди, Александра у нас первый день. Ей нужен покой.
- Да уж поняли, - ответила Надя, а Мила еще шире улыбнулась и кивнула.
- Александра, вы уже закончили? – я неожиданно слопала весь обед и возякала ложкой по пустой тарелке. Надо быть внимательнее! – Пойдемте, я вас провожу к Валерию Павловичу. Он хочет с вами поговорить.
Валерий Павлович – главврач, и судя по всему, будут тесты на мое психическое состояние. Шуруп! Я не подведу! Маркес! Живо на морду!

***
Беседа с Валерием Павловичем прошла, как по маслу. Шуруп отлично меня подготовил. Я даже умудрилась подглядеть в окно, как Марк со своим санитаром совершает послеобеденную прогулку по парку. Это шанс. Обычно, в таких заведениях у пациентов строгое соблюдение режима, а значит завтра мне тоже очень нужна послеобеденная прогулка.

В сопровождении медсестры с бейджиком Ольга, они только бейджиками и отличаются, я отправилась в свои покои. Саквояж был на том же месте и в том же раскрытом положении, а вот сто лет одиночества были немного сдвинуты. Надеюсь, проверку я прошла. Маленький телефон в моем носке чувствовал себя великолепно.

- Александра, через пол часа начнем медикаментозную терапию. А сейчас, вам помочь разложить вещи?
- Нет. А можно мне в душ? – за последние двое суток я ограничивалась только тюремными обтираниями и потребность помыться начала вытеснять основную задачу пребывания в этом милом аду.
- Конечно, вам что-нибудь нужно?

- Не знаю, нет, наверное, - я очень сильно надеялась, что какие-нибудь банные принадлежности Шуруп все-таки засунул в саквояж. Ну, в крайнем случае, мыло-то должно быть в санузле. Интересно, а труселя они мне положили? А бюстгалтер? Ох, как же я этот момент упустила! Только бы не синтетические кружавчики! Даже на панталоны с начесом согласна, только не кружавчики!

Я дождалась, когда Ольга уберется из моей комнаты и медленно начала распаковывать саквояж. Книга была не единственная, врезать бы Шурупу! Нашелся и Флобер, и Сартр. Я стояла спиной к флоре и очень рассчитывала, что камер в комнате больше нет, потому что ярость на моем лице скрыть было невозможно. Книги отправились на прикроватную тумбочку. Далее я вытащила мягкий вязанный кардиган пыльно мятного цвета. Ух ты! Вот это вещь! Под кардиганом обнаружился кофр с нижним бельем. Я тут же простила Шурупу все три книги! Отличные хб-слипы приятных постельных тонов и несколько бра под стать слипам. Ну, прям волшебник!

Рядом с кофром была объемная косметичка, в которой нашлись все средства гигиены, которые женщина использует ежедневно. Причем все с маркировкой «гипоаллергенно» и «для всех типов кожи». Так же в саквояже нашлись – пара футболок, спортивный костюм из мягкого серого трикотажа, пижама в смешной цветочек, несколько пар носков, тапочки без задников, блок сигарет и пачка кофе. Отчаянно захотелось курить.

Думаю, в комнате этого делать не стоит, а вот на улице, на выходе в парк – самое то! Курильщик я заядлый, так что повод - постоянно выходить из палаты, у меня имеется вполне официальный.
Я вернула Маркеса на морду и помчалась на перекур.


Рецензии