Я здесь!!!

Всё тетрадки проверяю и оценки выставляю,
Даже, в дневник Вовочки - я поставлю двоечки!
Пусть он знает - кто есть я, чем я занимаюся,
Не пришёл ко мне два дня, что я зря купаюся!?

На продлёнке буду ждать и наверно смогу дать:
Знанья ценные свои - за пропущенные дни!
Хоть ему и не в домёк чтоб он выучил урок,
От играюсь я над ним - будет он навек моим!

Родоки мои на даче - кошка, «Маня», очень плачет,
Мы нальём ей молока, чтоб не плакала пока!
Баня жаркая с парком, вот и он идёт в мой дом -
он открыт не надо лесть, ну а я, конечно, здесь!!!

   * В некоторых словах стихотворения применён деревенский говор.

            Владимир Грачёв,
             город Рязань, 24.11.2022 года.


Рецензии
Зимовье русалок.

Судя по задку, рязанских.

Евгений Садков   24.11.2022 20:57     Заявить о нарушении
Евгений, зеркально мыслите!)))

Владимир Грачев 2   25.11.2022 00:07   Заявить о нарушении
Я то думал, конгениально.

Удачи.

Евгений Садков   25.11.2022 06:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.