Культура спасёт Мир!

В Катаре нельзя ходить с радужными флагами и употреблять спиртосодержащие напитки. Хотя, вроде бы, пивко где-то там, в фан-зонах можно пить. В общем, там - ни лес-би-янам, ни алкоголикам, ни женщинам особо не расслабиться. А о чём они там думали, когда голосовали за Катар? Следующий ЧМ-2026 будет проходить на территории Северной Америке, где и геям, и алкашам, и женщинам живётся свободно и легко! Ходи себе под ручку с другим мужиком, и пей, сколько влезет (только не на улице). А про женщин я уже не говорю. Женщиной в Америке быть очень даже хорошо!.. Именно поэтому многие мужчины здесь хотят поменять свою половую принадлежность. Ну, не буду на эту скользкую тему… А, вот, Япония вчера победила германцев!.. А потом культурные японские болельщики убрали за собой весь стадион и после них не осталось ни окурка, ни грязного пакетика с недоеденным биг-маком. Я всегда к японцам относился с большим уважением и даже как-то с неким почтением. Жаль, конечно же, что Япония такая маленькая и там всё время то цунами, то землетрясение, то другие неприятности. Я несколько лет назад общался с японцами, когда мы жили в Калифорнии, - ну и не могу ничего плохого про них сказать. Там также были и китайские студенты, - тоже неплохие люди. И тут в Чикаго я, одно время, общался с одной кореянкой, - очень милая женщина. Мне вообще нравятся восточные люди! Они, как-то сдержанней и культурней нас.. Хотя, и среди них встречаются мерзавцы и негодяи. Япония вряд ли победит на этом ЧМ, но об них (или о них?) у нас, культурных людей, останутся приятные воспоминания… Культура спасёт Мир!


Рецензии