Мой подарок Конкурсу Драбблов

НЕ ВЫНЕСЛА ДУША ПОЭТА


                      На память Альке и всему её воинству от Витьки Неофита

Не вынесла душа забытого поэта!
Все соревнуются, а он тоскует где-то
вдали от муз и царскосельских парков.
Нет! хватит ждать Эвтерпиных подарков.

Решил отставить рифмы и размеры
и в драбблы с головою уйти  без  меры.

Но тут посыпались на голову сюрпризы.
Не то чтоб капители и карнизы,

но только в драбблы черепушкой окунулся,
как явственно почувствовал — свихнулся.

Когда затем сверх меры углубился,
то понял, что надолго повредился.

Стучу по клавишам, в уме считая буквы,
потом перевожу число в слова.
А можете их различать на зву́к вы?
Свихнутая... способна... голова!

Вчера всю ночь тренировал соседей,
но им в кулачной уступил беседе.

И если не взойду на пьедестал,
зачем драбблоидом умалишённым стал?

Тогда и Музы от меня гурьбой отпрянут,
с прозаиками тэт-на-тэт общаться станут.

Но я не буду им грозить набегами,
мы просто будем драбблить всё подряд с коллегами.

И, может, назовём байду не драбблами,
а чем-то поэтичным очень — грабблями.


23.11.2022, 30.11.2022


Рецензии
Виатор, очень понравился мне Ваш подарок конкурсу!
.
Я тоже кажется немножечко свихнулся,
Сюжеты режу и кромсаю без разбора,
На конкурс драбболистов случайно я наткнулся,
Ах, как давно не ощущал такого я задора!
С улыбкой!

Александр Козлов 11   01.12.2022 19:19     Заявить о нарушении
Александр, так вы тоже впервые?
Задор — главное! Рад за вас!
Мне в прошлом году предлагали участвовать, но нагрузка на глаза большая.
Я отказался. А в этом рискнул и глазами мучаюсь.
Но задор был.
Кромсаете свои сюжеты или чужие — при голосовании?)))
Когда короткие произведения и им конца не видно, то выбирать сложнее, чем в канонических конкурсах.
Удачи!

Песок Въ Саду Камней   01.12.2022 19:50   Заявить о нарушении
Честно говоря, расстановка оценок с лимитом не нравится, лучше бы выставлять всем драбблам оценку и в итоге по большей сумме места. А так двигаешь баллы туда - сюда, и ряд хороших про остаётся без оценки...

Александр Козлов 11   01.12.2022 20:08   Заявить о нарушении
Согласен, что часто приходится из 2-х, 3-х равноценных на твой взгляд драбблов выбирать один.
Но и увеличить число баллов Б до числа произведений Пх3 — абсурд.
Так что верхняя граница очевидна.
Алина организатор конкурса и она на эту тему думала.
И нижняя граница суммы баллов вычисляется по какой-то "формуле".
Надо посмотреть в самый первый конкурс. Возможно, ответ там.

Песок Въ Саду Камней   02.12.2022 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.