Рыбак

Игорь Вешний2. Стих "Берегите портмоны даже больше, чем штаны.
https://stihi.ru/2022/09/17/3342

В речке плавал на лине,
Помню, все было при мне.
Куда делось портмоне?
Плавок нет, на самом дне.

Что же делать? Не пойму.
Я без плавок не пойду.
И решил поплыть на дно
Ох! Глубокое оно.

Долго плавки я искал
Зато рыбоньку  поймал.
Отпусти - взмолилась рыбка
Я найду твою ошибку.

Поплывем мы за буек
Там попьем с тобой чаек
Ты ж без плавок никакой,
Не вернешься вновь домой.

Остаемся вместе в речке,
Пусть родные ставят свечки,
Ну а я теперь рыбак.
Рыбкам нравлюсь я и так.

Плавал раньше на лине.
На морском плыву коне.
А за мною плывут рыбки,
И русалочьи улыбки.


Рецензии
Здравствуйте Алла ! Понравилось, очень интересная ситуация. Но как рецензент , вынужден искать блох.Почему дно широкое, а не глубокое? Какой в этом смысл?В строке- остаёмся с тОбойв речке, ударение на "О"??И- А за мною плЫвут рыбки, опять же на -"Ы"ударение

Владимир Чистяков 40   08.09.2023 00:04     Заявить о нарушении
Доброе утро Владимир. Спасибо Вам за отзыв и критику. Соглашусь с Вами в одном. Дно на самом деле глубокое. Исправлю, а вот в отношении второго замечания, то Вы не правы.
Остаёмся мы с тобОй, ударение идёт на вторую букву О.

С уважением,

Алла Минцис   09.09.2023 09:36   Заявить о нарушении
Убрала это слово с тобой, заменив на вместе. Так, думаю, лучше звучит.

Алла Минцис   09.09.2023 09:40   Заявить о нарушении
Доброе утро Алла! Хорошо, что мы пришли к взаимопониманию. Приходилось встречать и очень "упёртых" авторов, не желающих что либо поменять в опубликованном. Успехов!

Владимир Чистяков 40   09.09.2023 10:51   Заявить о нарушении
Согласна с Вами. А вообще один глаз хорошо, а два лучше 😀

Алла Минцис   09.09.2023 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.