Персидский залив - часть 2

Смоет море думы все
в миг очистит Душу.
Будто солнце по весне
вновь отгонит стужу.


      Мечта, которая не покидала меня три года наконец-то сбылась, я в Эмиратах на берегу моего любимого Персидского залива. Номер у нас с супругом назывался Эмират Сити Москва, он состоял из двух больших комнат, оборудован в стиле Версаче. Цветовая гамма комнат нежно салатного цвета, хрустальные люстры, подвески из камней Swarovski. Балкона два, оба с видом на море, благо не на город. Мебель под красное дерево с вензелями Версаче, люблю отдыхать комфортно.

У подруги номер очень уютный в пастельно розовых тонах. В общем устроились очень даже замечательно. По пансиону мы выбрали завтрак и обед, который можно заменять ужином, заранее предупредив об этом персонал. Еда хорошая: любимая овсянка, омлет, яйца варёные, сосиски, оладушки или блинчики немного выпечки, резанные фрукты, сок, чай или кофе на выбор. Обед немного скуднее ужина. Но, в целом пойдёт: суп пюре, тушёное мясо курицы или говядины, рыба морской язык в кляре, кальмары в соусе или кляре, картофель фри, но в основном давали рис, макароны были редко. Пюре, увы было только один раз, сок, чай, фрукты. В Эмиратах почему-то принято фрукты резать кусочками. Наедались в волю, стараясь не переедать, в море потом тяжело плавать, да и хотелось не набирать лишних кило!

Утром рано уходили на пляж, занимали те лежаки, где нам нравилось быть, немного окунались и на завтрак, затем возвращались опять на пляж. В Татьяне не разочаровалась, каждое утро я под лазила под ограждение и уходила гулять по берегу залива, люблю одиночество, я им наслаждаюсь, идёшь дум никаких, летают чайки, плещутся, ударяясь о песок волны – красота! Раскинешь руки, поприветствуешь восходящее солнышко, пропитаешься его целительной энергией и в море, поплаваешь и вперёд! Я перед отъездом из дома спросила Татьяну:

- Пойдёшь утром со мной нарезать километры по берегу?
- Пойду. – Уверенно ответила та.

В общем подруга оказалась просто моей компаньонкой в прямом смысле этого слова. Чего мы там только не наблюдали, я рассказывала, что здесь водятся сине-голубые крабы. В один из дней море нам выкинуло именно такую огромную клешню краба, причём через несколько дней это повторилось! Я ей показала большое семейство морских ежей, рассматривали стайки рыбок. Кого здесь только не было, конечно это не Красное море, которое кишит всякими расцветками рыб и кораллов. Но всё-таки: полосатые, с точечками, полоски вдоль и поперёк, в общем занимательное зрелище! А во время отливов и приливов так вообще, много обитателей морского царства можно наблюдать.

Нам повезло, сезон штормов ожидался чуть позже в основном был штиль. Когда же начинался прилив, то мы часами катались на волнах. Ещё один плюс, мой супруг Александр, тот не очень любит долго быть в воде, а здесь кайф, Таня рядом, радуйся, наслаждайся от Души! Как-то в один из дней, это был предпоследний –  море разбушевалось не на шутку, попробовала останавливать волны руками:

- Стоять. – И выставляла руки ему на встречу, и оно, не доходя до моих рук усмирялось. Удивительно, насколько человек может управлять стихией! А подвигло меня на это одно, заходим вместе с Татьяной в воду, её не окатывают с ног до головы волны, а меня три раза накрыло, но я и выдала, и получилось! Только скажу одно, на эту игру много энергии уходит!

Расскажу ещё один удивительный случай. В номере не было стакана под туалетные принадлежности. Пандемия ударила по многим, здесь в отеле сократили обслуживающий персонал на нет, вот они бедненькие и не успевают за всем уследить. До этого здесь хозяин был армянин, и еда и обслуживание было на высоте. Креветки, кальмары, фрукты, овощи и прочее в изобилии. Теперь же несмотря, что бывший Отель "Рояль Бич" носил статус пятёрки, теперешний отель "Сахара Бич", увы не соответствует ей! Осталось только то, что шикарные номера, маленький и очень уютный пляж, чистый белый песок и ласковое, тёплое, как парное молоко море!
А нам этого и хватало на все сто! Вернусь к странному якобы на вид происшествию, хотя для меня давно нет странностей, они остались только для тех, кто рядом. Идём утром мы с Татьяной, возвращаемся после нашего променажа, я почему-то сворачиваю резко вправо к воде… В голове звучит:

- Ты хотела стакан, бери!

Наклоняюсь, что-то непонятное, слегка выделяется в воде, осторожно протягиваю руку, бац, а это стакан! С победоносным видом иду к Татьяне. Она меня знает пять лет, с тех пор, как мы подружились, хотя много лет живём в одном подъезде! Вначале нашей дружбы она относилась ко мне с опаской, теперь же ничему не удивляется, и я ей благодарна в этом, ни лишних вопросов, ни объяснений - она просто меня понимает!

Сегодня 8 ноября, завтра у Татьяны День Рождения, надо что-то придумать. Странно здесь всегда руководство Отеля делало какие-нибудь сюрпризы, посмотрим, что будет. Только перед этим я пошла сама готовить ей сюрприз. Подошла к шеф повару, но араб практически не понимал по-русски. В зале нашла двух молодых девушек и с их помощью составила меню на праздничный ужин! Чего только не заказала: рыбу гриль Амур запечённую на углях, кальмары, креветки, салаты – вышло всё на 150 долларов. Затем договорилась на пляже насчёт крытой беседки возле моря, всего-то 20 долларов. Наступил Татьянын день, а её кроме нас никто так и не поздравил, шок! Прилетаю в шестой раз в Эмираты, такого ещё никогда не было! В обед идём в ресторан, тишина, стоит главный менеджер, намекаю ему, а он просто поздравил Татьяну выражением на английском языке - "Хеппе бездей ту ю". Я попыталась с ним договориться насчёт празднования  в беседке на берегу залива. В ответ услышала жёсткий отказ, сюрприз не удался!

- Я Вам разрешу, а потом другие захотят! – Услышала я такой ответ.
- Нас всего трое, мы будем сидеть очень тихо. – Сколько не уговаривала, ответ был отрицательным!

Татьяна отреагировала на всё очень спокойно:

- Давайте закупимся продуктами, и отметим в номере у Вас очень большая комната! –  На том и порешили.
Съездили в Шарджа Сити в огромный Гипер Маркет, закупились, благо автобус от отеля ездит каждый день! Да, кстати в этом магазине выбор продуктов, фруктов и овощей просто потрясающий. Особенно здесь очень вкусные натуральные соки, а выбор море продуктов просто шокирует своим изобилием!

Скромно, без песен и плясок, отметили День Рождения Татьяны. Последующие дни всё проходило отлично, море, песок, чайки, отлив и прилив…
В предпоследний день, как раннее описывалось, море штормило.

- Всё ребята, завтра начнутся дни муссонов, то есть время штормов! – Я была права, всю ночь и утро следующего дня на море бушевал шторм, и мы даже не успели насладиться его прекрасной, солёной очищающей водой в последний день. Значит мы приедем сюда ещё не раз, что бы не случилось в этом меняющемся мире, я верю в это! Надежда умирает последней, а это главное, море ждёт, оно зовёт – это тот магнит, который не покинет тебя до дней твоих последних.

Не хочется заканчивать свой рассказ на пессимистической нотке, я верю, что наступят хорошие времена, и нас ждут те места, которые мы еще не посещали.
А пока, До Свидания – Персидский Залив, но нового свидания, до новой встречи!

24 ноября 2022 года.
 


Рецензии
"Как-то в один из дней, это был предпоследний – море разбушевалось не на шутку, попробовала останавливать волны руками:

- Стоять. – И выставляла руки ему на встречу, и оно, не доходя до моих рук усмирялось".

Галя, да ты Усмирительница всего бушующего!?
Надо тебя использовать в мирных целях повсюду, а то нам всем труба, при Апокалипсисе такие люди - находка и ценность.

Тут главное - самой не разбушеваться.)) То аборигены из отеля стаканы не дадут, то откажут день рождения отпраздновать в беседке с русским размахом!
Но сорвать грандиозные планы постоянных гостей им не удалось! Таню отгуляли на славу и Татьянин день ещё повторите и 25 января.

Мира и здоровья тебе и твоей семье! И конечно, новых путешествий и приключений!

Светлана Кременецкая   11.12.2022 05:11     Заявить о нарушении
Галя, мне захотелось напомнить тебе мои стихи, посвящённые тебе и твоим сыновьям.
Как бы мы ни отдыхали, они всегда с нами, в наших думах и заботах сердца.

Гавань любви
(посвящение подруге Галине Абрамовой)

Наконец твои руки обняли
Сыновей… Они словно крыла…
Один слева сидит, другой – справа…
Все отложены нынче дела…

Накормить-напоить… сердцем нежным
Всю до донышка боль их унять…
Смотришь ты своим взглядом безбрежным,
Как Вселенская кроткая Мать.

Дашь земную заботу и ласку,
Неземную подаришь любовь…
Не страшна никакая им встряска,
Если матушку обняли вновь…

Дом родной светел, чист и приветен,
Он для них распахнул ныне дверь.
Сыновья твои – взрослые дети –
Их поднимет, как птиц, завтра ветер…
«Мама, жди нас, надейся и верь!

Мы согреты сердечным участьем,
Здесь причал… наша Гавань Любви…
Здесь для Духа присяга, причастье
И отсюда идут все Пути.

-Мы орлы твои… крепкие плечи…
Отпусти все тревоги о нас!
Пусть вам с батей живётся полегче!», -
Радость-свет льётся преданных глаз.

Где СЕМЬЯ, как оплот, там и Вечность,
Тут надежный и крепкий наш тыл…
Начинается звёздная млечность
С Сердца МАМЫ… с распахнутых крыл.

Мира, счастья и здоровья! А отдых за границей как ни хорош, это - развеяться чуть-чуть и - к родным Пенатам сердца вернуться.

Светлана Кременецкая   11.12.2022 06:01   Заявить о нарушении
Доброго дня или вечера!
Милая Светлана, благодарю за столь щедрую рецензию!
Человеку оказывается многое подвластно, только не все это знают, или даже догадываются об этом!
В давние времена люди были одним целым с Природой-Матушкой, и видимо эти качества мне доступны, так как я всецело вливаюсь в Природу, обожая её каждой клеточкой своего естества.

За твоё стихотворение отдельная благодарность. Недавно в Оренбурге ощутила всю прелесть материнской любви! Оказывается, чем старше наши дети тем они больнее для наших сердец!

С теплом.

Галина Абрамова3   11.12.2022 07:27   Заявить о нарушении
Больнее, видимо, дороже,
ведь столько вложено в них сил,
всё чувствуя всем сердцем, кожей,
чтоб сын здоров и счастлив был.

Светлана Кременецкая   11.12.2022 19:02   Заявить о нарушении
Благодарю мой милый друг, взаимно!

Галина Абрамова3   12.12.2022 06:34   Заявить о нарушении
Тут шире описала:

Чрез боль, наверно, жизнь дороже.
Ведь столько вложено в путь сил.
Чтобы не шло одно и то же,
Мы отбираем и итожим,
Суть чувствуя всем сердцем, кожей,
Чтоб Дух здоров и счастлив был.

Чтобы любовь с мечтой сияла
И шла, Потоком, из Начала,
Фонтаном счастья случай бил,
И миг всеведеньем рулил.

Но больше боли не хочу,
Свободной радостью лечу,
Без поиска и порицанья,
Любовью искренней, вниманьем
К тому великому, что есть,
И отдаю Покою честь,
Где Божество из вещей Чаши
Поит и правит души наши,
Забрав борьбу, недомоганья,
Даруя благость и признанье.

Светлана Кременецкая   12.12.2022 17:42   Заявить о нарушении