Света

Мы с соседом Саней ужинали. Вдруг к столику подошла блондинка бальзаковского возраста:
- Добрый вечер.
- Добрый. - Саня загадочно смотрит на неё, потом переводит на меня взгляд. - Знакомьтесь: Света. Сергей.
- Привет. - говорю я.
- В кинозал пойдете? - спрашивает Света.
Саня отрицательно машет головой. Я знаю, что у него другие планы.
- А вы? - Света напористо смотрит мне в глаза.
- Только если на последний ряд. - улыбаюсь я.
- Почему?
- Целоваться будем.
- Договорились. - Света также быстро исчезла как и появилась.
На сеанс я не пошел.
Утром у нашего столика за завтраком снова нарисовалась Света. Без обиняков, глядя на меня с укором, сказала:
- Почему вы вчера не пришли в кино?
- Пришел. - соврал я.
- Но я вас не видела.
- Тогда с кем же я целовался? - залился я громким смехом. 


Рецензии