Что такое невезет и как с этим бороться? Эпилог

Специально отправился гулять по неблагополучному району, быстренько натолкнулся на гопников, пока из моего многострадального тела все дерьмо выбивали, как раз полицейские прибыли и замели всех. Снова получил от них тумаков, а там снова всплыла похожесть на преступника, задержали. В камере нашёлся отморозок, который меня заточкой пырнул, пока зашивали, прибыл следователь, которому настоящего злодея искать не хотелось, решил мне дело шить. Даже не удивился, честно говоря. Может, и хорошо, вокруг одни негодяи, даже коли кто пострадает, не беда. Ну, и началось, то нары обвалятся, то параша протечет, то на двери петли сломаются.


А уж лупили меня раза по три на дню. Правда, отсидел лишь месяц, потом нашли труп настоящего преступника и, как ни странно, выпустили. Но, доложу я вам, тот месяц показался годом. Мало того, что не удалось отстоять своей чести, назовём это так, и поймали, и опустили, да не по одному разу, вот когда порадовался, что зубов во рту и до того почти не осталось, обошлось без их удаления теперь. И, будем откровенны, о каком-то удовольствие речь не шла, худший способ решить проблемы с личной жизнью, поклялся отомстить каждому, кто посмел «обидеть», благо, их было всего шестеро. Но, имеется страшное оружие, неудача работала по-прежнему. Первый из злодеев «попался», когда вывели гулять во двор.


Я нарочно держался ближе к стенам, зная, что непременно чего-то да отвалится. И когда жертва появилась, крикнул ей: - «Эй, козел, а ну, иди сюда»! Разумеется, подобное не понравилось бы никому, сразу подскочил, приложил о кладку, поскольку, был на полторы головы выше меня, то и навис, и обломок блока, предназначавшийся моей черепушке, достался ему. Разумеется, дружки покойного лишь разозлились и пришли с предъявой, а я причем? Напомнил им, что сам умершего пальцем не трогал, просто не повезло.


А если завалят, лишь спасибо скажу, поскольку жизнь не доставляет ни капли радости, одни страдания нон-стоп. Понимая правоту, лишь поколотили изрядно и все. А я не собирался останавливаться. Один из старых знакомых навестил и дал денег чуть-чуть, на них я у торговца разным купил парочку пирожных. Второй из недругов, будучи обжорой, увидел и отобрал, но угощение уже побывало в моих руках, потому, когда любитель сладкого проглотил, то не заметил таившейся внутри иголочки. Не ведаю, как попала туда. Наверное, кондитер - гастарбайтер решил наказать москвичей и подкинул, я о подобных случаях слышал. Смерть была не самой легкой, потому как тюремные медики ещё хуже обыкновенных, да и проверять стали, когда человек уже не мог даже хрипеть.


Я снова получил свою порцию тумаков, уже и кровью плевался. Но, подловили недруги на лестнице, один как-то неудачно встал ногой замахнулся, равновесие потерял, и покатился, в результате, перелом шеи. Сказать, что уцелевшие испугались, значило не сказать ничего. Первой и самой здравой их мыслью было отстать от моей персоны и близко не приближаться, от греха. Помирать-то никому не охота, тем паче, так. Но, не знали, уже обречены и никакая сила в мире не спасёт, а Творцу такие даром не нужны. В тюрьме хватает конкурирующих группировок, и если одна ослабевает, другая идёт в атаку. Уцелевшую троицу просто наросло, зарезали, не прошло и недели. Не повезло ребяткам, мягко говоря. Но, разумеется, мои приключения на зоне ещё и не думали заканчиваться. Следующим, кому жить помешал, оказался один охранник. Принялся наезжать, предъявы делать на ровном месте, дубинкой мне два ребра сломал, а они и до того уже еле заросли.


Пришлось поделиться с ним своим проклятьем, благополучно. Как-то он дежурил в столовой, не знаю, зачем направился ко мне, одновременно, рядом со мной уголовник получил тарелку супа. Я ему на ногу наступил, будто случайно, а потом в тарелочку плюнул. Обиженный ее и плесканул, метя мне в лицо. Только я подобного ждал, уклонился, не до конца, но треть кипятка досталось вохровцу. Как говорится, убил разом двух зайцев. После схлопотал и от дружков обиженного преступника, и от коллег охранника. Плеснувшего вообще потом отправили в больничку с переломом позвоночника, чтобы смотрел, на кого нападает.


Много чего ещё мог бы вспомнить, но все заканчивается, включая и срок отсидки. Думаю, скорее из-за того, что слишком много несчастных случаев происходило вокруг, чем из-за невиновности и непричастности к чему бы то ни было. Фактически, выперли из тюрьмы. Но, теперь работу вряд ли смогу найти нормальную, кому какое дело виноват или не виноват, сидел, значит все, в лучшем случае, дворником или грузчиком работать, только и здесь добра не выйдет. Разумеется, недолго было и до новой беды, накопились долги по ЖКХ и налогам, подали в суд, квартиру быстренько продали, выделили комнату в коммуналке с соседями - алкашами. И они не забывали меня колотить при всякой возможности, пока не придумал хороший бизнес. Дал им украсть единственную ценную вещь, какая осталась - проклятую монетку, только она-то сразу вернулась.


А выпивохи денежки пропили. Попробовали повторить, на третий раз пришли покупатели, потерявшие покупку, нашли монету, избили пьяниц, и меня заодно, поставили на счётчик. Понятное дело, пьянчуги кое-кого на улицу выставили, мол, теперь, чтобы долги отдать, будут сдавать комнату в аренду, и посоветовали обратно не возвращаться. Сделался совершенным бомжом. Ну, а таковые долго не живут, максимум, года три, и не с моим везением. Задумался, а чего бы такое провернуть напоследок? Честнее, разумеется, унести монетку с собой в могилу, коли, другие нищие не унесут, но как-то обидно знаете ли. И тут забрался как-то в трамвай погреться, пока не выгнали и у какого-то парня в телефоне обнаружил новость.


В общем, один депутат Государственной думы, очень известная личность, полнейший отморозок, автор ряда крайне непопулярных законов, крикун и лжец, популист и пильщик бюджета, глава партии с крайне дурной репутацией, справляет день рождения. И подарки принимает от всех желающих. То есть чиновникам нельзя, конечно, а ему вот можно. И, как ни странно, рядовые члены партии от своего лидера просто в восторге. Я запомнил адрес, по которому надо отсылать дары, пора приступить к делу. Спрашивается, как? Да очень просто, пешком дошёл до отделения соответствующей партии, дождался, пока выйдет мужчина одной со мной комплекции, пошёл за ним потихоньку. Что удивительно, ни одного прохожего вокруг, словно вымерли. Как всегда и происходило, в последние годы, далеко не ушли, какая-то машина, резко развернувшись, смела обоих.


Шофёр через лобовое стекло вылетел, ремень оказался с браком, головой в стену и сразу насмерть, намеченная жертва так же не подавала признаков жизни, я же уже так привык к боли и травмам, что даже ухитрился сохранить сознание, начал обыскивать партийца, вообще не скрываясь, переоделся в его одежду, а вокруг реально никого. Не забыл кошелёк обобранного. Зашёл по дороге в баню, где помылся, после, в парикмахерскую, привёл себя в порядок, дальше в почту, воспользовался паспортом обобранного. Надо сказать, что бесчисленные шрамы настолько мое лицо изменили, что по фотографии в паспорте уже не понять, тот или не тот, сказал оператору, что попал в аварию, в ней так и изуродовало. И представьте, поверил и принял посылку, ушла, и монетка проклятая не вернулась.


Неужели избавился, наконец? Наверное, стоило раньше так поступить. Однако, учитывая, чего случилось с тем, кто превратил мою жизнь в ад, теперь стоило ждать скорой смерти. Но, для начала, хотелось бы узнать, вышло ли погубить политика или нет? Поскольку выглядел я теперь куда приличнее, удалось пристроиться работать дворником, выделили помещение в подвале с гастарбайтерами. У них, в отличие от меня, телефоны были с интернетом, потому, новости мимо не проходили. Месяц не истёк с момента, как избавился от проклятья, труп депутата нашли в его автомобиле с прострелянной головой. Ещё через пару дней его единственный сын, гоняя по Москве на своём автомобиле, не справился с управлением и вылетел с моста в реку, снеся все ограждения, разумеется, утонул. Кому там дальше монетка досталась, не знаю. По какой причине меня полиция не нашла, после того, как совершил преступление и ограбил человека, не знаю.


Наверное, после всех неудач, скопилось небольшое количество удачи на этом и тяну. Слышал от кого-то, что каждому человеку выделяется строго определённое количество и от того, как тратишь, зависит, и сколько проживёшь, и насколько успешен окажешься. Потому, знаменитые и талантливые люди так часто уходят рано, и бывают, несчастливы в браке. Много дано изначально, потому и быстро расходуют запас. А я столько всего пережил, сколько на десять человек хватит, вот разве на войне не побывал. Понимая, что обречён на гибель, а после и ад, решил, что лучше уж закончить счёты с жизнью. А чего ждать у моря погоды? Дождался ночи, пошёл на подходящий мост. Но, там стояла какая-то женщина, примерно моего возраста, пристально смотрела на воду. Неужели так же все надоело? Приблизился и встал рядом. По её щекам медленно текли слёзы, оставляя дорожки.


— И что у вас случилось? — спросил я, просто чтобы что-то сказать.
 


— Жила с одним женатиком, бросил, сказала, что стала для него слишком старой, — незнакомка вздохнула, — а я его так любила!


— Глупец, — я поморщился, — и подлец к тому же, совершенно не выглядите старой. Да и как можно не ценить подобной верности?


— А вы бы смогли меня оценить и принять такую? — спросили женщину.


— Я не показатель, — отмахнулся я, — мне, в принципе, любая женщина показалась королевой. Полубомж без квартиры, хорошей работы, перспектив и будущего, даже от лица мало что осталось.


— Наверное, вы очень много чего пережили, — собеседница вздохнула, — включая, потерю близких.


— Вот, наверное, единственное, с чем повезло, — я усмехнулся, — родители погибли в автомобильной катастрофе, когда было двадцать с хвостиком, бабушки и дедушки успели поумирать ещё раньше, других родственников не знаю, жениться не довелось, до того, как начались определённые события. А после них не имело смысла подвергать кого-то опасности. А ныне уже поздно вообще о чем-то думать.


— Ну, на самом деле, никогда не поздно, — возразила женщина, — мне почему-то кажется, что вы пришли сюда ради того же, что и я, покончить со всем, раз и навсегда. Но, вдруг эта встреча не совсем случайна и есть хоть крошечная надежда на спасение?


На самом деле, было понятно, чего незнакомка не высказала. Часто, кажется, что страшнее твоих собственных проблем нет ничего на свете, и выход лишь один, но стоит встретить кого-то, чьи дела явно хуже, и понимаешь, да все не так уж и плохо, как казалось. И два одиночества, соединившись, способны создать если и не счастливую, то спокойную пару. Бедняжка очень нуждалась в любви и заботе, а я казался неплохой альтернативой бездомной кошки или собаки. К тому же, покончить с собой и так непросто, а сейчас не совсем лето, вода холодная и грязная. Ну, честное слово, коли попробуем, хуже точно не будет, куда уже, так сказать? И мое невезение закончилось, не подарок ли это судьбы? У брошенки точно есть квартира и она очевидно комфортнее подвала, и еда в холодильники, и мягкая постель, а у меня неизрасходованный запас нежности и сколько-то лет не было женщины, совсем никакой. А то, чего в тюрьме имело место, очевидно не по моей воле и против желания, совсем отбило вкус ко всякого рода извращениям, притом, что и до того, мягко говоря, не был сторонником подобного. Просто ещё одно несчастье.


— Думаю, что вы правы, — кивнул я, — тем паче, есть чего обсудить, довольно интересную тему, то есть вас. Да и мне есть о чем поведать, глядишь, сумею чуточку отвлечь и развлечь. По мере скромных сил.


И мы пошли в руке рука, прочь от моста, впереди забрезжило какое-то будущее.


— Посмотри, звёзды падают или это метеориты? — спутница указала на небо.


Я глянул и слюной поперхнулся, прикрыл глаза. Да уж, думал, что повезло, оказывается, всего лишь, растратил остаток своей удачи за пару мгновений. Не знаю, хорошо или плохо, что не стал прыгать?


— Не хотелось бы огорчать, но это никакие мать их не звёзды, — я скрипнул зубами, — и если ПВО нормально не отработает, скоро станет очень - очень жарко, как раз перед наступлением ядерной зимы. Вам просто адски не повезло, сначала один подонок бросил, а теперь другие сбросили. И ни до какого бомбоубежища не добежать. Странно, что вообще чего-то разглядели.


Вдали загрохотала канонада, как минимум, к подобному готовились, вопрос, насколько успешны окажутся? Потому как достаточно лишь одной или двух ракет, чтобы столица стала, на какое-то время, совершенно не подходящим местом для обитания. Гастарбайтеров жалко, что называется, приехали заработать денежек для семьи.


— А ведь кто-то давно уже предсказывал подобное, — собеседница вздохнула, — «мы умрем и попадём в рай, а они просто сдохнут».


— Только мне рай не светит, — я поднял руки вверх, — такое впечатление, что монетка с проклятьем так никуда и не уходила, просто притаилась, чтобы ударить посильнее.


Конечно, мы не успели услышать грохота, не ощутили удара, лишь вспышка, что залила все вокруг, чудовищный жар и...

               


Рецензии
Вот так так, а я уж думала, повезло. Неожиданный финал, Саша. Улыбнуло в том месте, где герой рассуждал на мосту о кончине с собой: "...покончить с собой и так непросто, а сейчас не совсем лето, вода холодная и грязная."
Доброго вам здоровья, удачи в творчестве.
С уважением,

Алла Гвоздянская   20.01.2024 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Приятно, что понравилось:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   20.01.2024 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.