Паразиты общества. Глава 2. Хорошо быть тихоней

Катя вытерла слезы. « Ладно, хватит плакать! Надо действовать! Сделать хоть что-нибудь! А то так можно до скончания жизни рыдать. Муж все равно не измениться. Жизнь, собственно говоря, тоже — подумала она, — А что если Андрей до сих пор меня любит?  Вдруг он однолюб. А женился на Машке из жалости. Вряд ли он мог влюбиться в эту тихоню».


Маша и Катя дружили с самого детства. Они были очень разные. Многие удивлялись, что может связывать таких разных девочек.

Катя не умела никому уступать. Ни одного дня в садике не проходило без драки. Она дралась и с мальчиками, и с девочками. Если ей хотелось кубик, в который кто-то играл, то, не спрашивая, она выхватывала его у другого ребенка. Захотелось же этот кубик именно ей. Какая разница, что думает и чувствует другой человек. Друзья у нее периодически появлялись, но после первой же стыки из-за очередной куклы или  мишки, вся дружба улетучивалась.

Но в один день в садике появилась Маша. Спокойная, совершенно не умеющая отстаивать свое мнение, она выделялась среди других детей. Маша стеснялась играть с другими ребятками, поэтому чаще всего она играла одна. У нее был свой вымышленный мир из несуществующих героев. И в этот мир однажды попала Катя.

«Маша! А хочешь поиграть в войнушку?» — спросила  Катя.

Маше совершенно не хотелось играть в эту игру. Но ей так хотелось поиграть с Катей, что она согласилась. Они бегали друг за другом. Катя представляла их солдатами, которые бьются до последней капли крови. Маше же представляя эту игру как борьбу добра и зла. В итоге все равно победит добро.

В школьные годы девочки сблизились еще сильнее. Первая влюбленность, первые свидания, расставания и переживая – казалось, что девочки делятся каждой своей прожитой минутой.

Шли годы. Девочки взрослели. Вот уже из маленьких несмышленых детей они превратились в прекрасных девушек. Каждая со своим характером таким уникальным и неповторимым.

Кате нравилось кататься на мотоциклах. Ночной образ жизни был для нее вполне нормальным. Скорость и экстрим, очень завораживали и привлекали.

Маша же стала писать рассказы. И это было ее основное увлечение. Она часто ходила в писательский клуб, где молодые авторы встречались и обсуждали разные темы. В этом клубе она познакомилась с Андреем. Высоким голубоглазым красавцем.

Основным направлением его творчество были небольшие рассказы, высмеивающие пороки общества. Маша все эти рассказы знала наизусть. Каждый раз, приходя из писательского клуба, она звонила Кате и рассказывала о том, каким же новым рассказом удивил ее сегодня Андрей. Все в Андрее восхищало Машу.

— Ну, ты хоть знаешь, где он работает? — спрашивала неугомонная Катя
— Я не спрашивала. Да это и не важно! Он такой необыкновенный! Ты даже не представляешь!
— Подойди к нему и расскажи о своих чувствах? Ты уже год по нему вздыхаешь. Машуль,  я бы на твоем месте давно взяла быка за рога.
— Катюш, да не могу я. Он на меня даже и не смотрит. Вряд ли я ему интересна.
— Да не выдумывай. Смотрит, еще как смотрит. Когда у вас следующая встреча? Давай вместе сходим, и я своим опытным взглядом смогу определить смотрит он на тебя или нет. Согласна?
— Конечно! Вот это да! Мне так давно хотелось тебя познакомить с моими друзьями из клуба. Ты увидишь, какие они необыкновенные!

Так Катя ворвалась в писательский клуб. В кожаной обтягивающей одежде, громко топая каблуками.
— Это моя подруга Катя — робко представила Маша свою подругу окружающим.
— Меня зовут Андрей! — сказал высокий мужчина, подходя к Кате, — не знал, что у Маши есть такая обворожительная подруга.

В тот же вечер Андрей написал в блокноте рассказ не  о Кате. Чуть позже под бурные аплодисменты он прочитал этот рассказ в клубе. Это был его первый рассказ не о пороках общества, а о любви. « Девушка, которая свела меня с ума с первого взгляда» - такое было название его нового произведения. А после встречи клуба он проводил Катю до дома.

— Я не могу позволить, чтобы столь прекрасная леди шла домой одна! — галантно произнес он.

Катя была ослеплена ухаживаниями Андрея. Она их принимала, не обращая внимания на Машу, которая глазами полными слез, смотрела на них.

Через два дня Катя позвонила Маше
— Машуль. Куда пропала? Почему не звонишь?
— Как ты могла? Ты же знаешь, как сильно я его люблю
— Да он то тебя не любит. Что вздыхать то.
— Тебе он зачем?
— Да ладно тебе. Что надулась то? Звонить даже перестала. В клубе много других мужчин. Подберешь кого-нибудь другого себе. Ты его насильно в себя влюбишь что ли?
— Катя! Мне очень больно. Тебе не понять. Я не хочу с тобой больше общаться, извини. Может быть потом когда-нибудь, когда боль утихнет.
— Да не нужен мне твой Андрей, что ты привязалась то. Проводил и проводил до дома. Купил цветы по дороге. Даже и рассказывать нечего. Мне не нравятся такие мужчины. Что ты в нем нашла только не пойму.
— Кать. Не могу больше. Не хочу. Понимаешь. Сегодня тоже была встреча клуба. Он написал еще один рассказ о тебе. Еще один рассказ. Еще один!  – на том конце трубки послышались слезы

Так закончилась дружба между Катей и Машей. Катя еще несколько раз звонила Маше. Но Маша была резка: «Мне очень больно. Ты мне больше не подруга».

Андрей несколько месяцев пытался добиться расположения Кати. Дарил ей дорогие подарки и посвящал свои рассказы. Катя принимала ухаживания Андрея. Но вела себя достаточно холодно. «Конечно, приятно быть недоступной музой, но до сих пор не могу понять, что Машка в нем нашла! — думала порой Катя, — какой то он никакой совсем, ни огня, ни задоринки. Столько не нужной романтики. Вчера подарил красивую сумочку. Это конечно хорошо. Но скоро я, наверное, буду зевать на наших с ним встречах от тоски. Как же надоели эти его рассказы о многогранной жизни или сути греха как такового, только Машку и может всеми этими рассказами завоевать».

А потом в жизни Кати появился Макс. Яркий, брутальный, экстремальный. Он просто не мог не свести ее с ума. Его черный байк, рев мотора и ночные путешествия вскружили Кате голову на столько сильно, что спустя несколько месяцев она вышла за него замуж.

А Маша вышла замуж за Андрея через полтора года после Катиной свадьбы. На свадебном фото Андрей очень бережно прижимает Машу к себе, как будто бы самое дорогое сокровище в мире.


Рецензии