Второй принцип Глава 6

Тина.

Карета поехала. Назад уже пути нет. Пансион для благородных девиц... Ужас. Как бы моя эпостась себя повела, не будь у меня второго принципа, и всё что с ним связано? Не знаю. А папа... Он просто чудовище. Я не знаю, как он может так спокойно относиться к смене эпостаси! Я уезжала всё дальше от дома, мы ехали в центр города. Я раньше думала, что живу на узкой улице, но нет! В центре было всё больше домов, карета едва-ли не задевала стены. Карета встала. Это и есть академия? Пансион? Двухэтажное здание с большим количеством окон, очень длинное, но не широкое. Арка посередине разделяла здание на две половины. По видимому учебное и жилое крыло. Синее здание с зелёными орнаментами. если быть точным, с тремя орнаментами. Красивыми изумрудными цветами. Только чёрная калитка мешала наслаждаться красотой.

Кали.

Спасибо тебе, Шайхе.-думала я в этот вечер. Завтра начнётся моя учёба, моя карьера. Если бы не ты, ничего бы не получилось. Но с другой стороны, и я постаралась.

Из истории Кали.
Вот, корабль отходит от Земли. Она уже почти уничтожена, но на ней всё ещё есть люди. Всех спасти не получится, как говорил отец, главный инженер корабля. Он знал, что увезут лишь  пять тысяч человек, что при посадке в будущем, погибнет ещё половина. Но так же он понимал, то за две с половиной тысячи стоит бороться. Именно он решал, кто полетит, а кто нет. Какая ужасная судьба. Сам он посчитал, что недостоин входить в число тех, кто выживет. Зато послал меня. Я помню, как стояла у иллюминатора, а он махал мне рукой. Мы оба плакали. Я из-за него, а он от радости, ведь удалось спасти меня и потому, что всех он не смог отправить на корабль. На корабле я познакомилась с Лаурой, и мы крепко сдружились. Но вот, вдали показалась планета. Все обрадовались, ведь припасы заканчивались, а новый урожай созреет не скоро. Весь скот уже был съеден. Казалось, выхода не было. Тогда наш капитан принял решение приземлиться на эту планету. Все с замиранием сердца этого ждали. И мы с Лаурой тоже. Раздался грохот, все упали со своих кроватей. Но... На удивление никто не погиб. Я вышла из корабля. Мне захотелось прогуляться, ведь я уже четыре года не была на улице. Я шла и шла, смотря на то, какие разрушения принёс наш корабль... Но вот, мне послышался стон.
-Кто это? -Спросила я.
- Это Шайхе... Я... -Человек закашлялся.-  Меня придавило.
Что же делать? Так, не паниковать. Ладно, чем его придавило? Куском железа... Хорошо, мне его не поднять. Попробую его расспросить. Выглядел он как человек, но...
-Ты человек?
-Нет, я Маар.
-А почему говоришь на нашем языке?
-Маары умеют говорить на всех языках мира.
-Ладно. А какие у Маар ещё способности?
-У нас есть вторая эпостась. Мы превращаемся в животных.
-Хорошо. А ты можешь превратиться в тигра, и вылезти?
-Нет, я умею превращаться только в собаку. Но для этого я должен испытывать надежду, а сейчас... Я не смогу превратиться.
-Хочешь, я подарю тебе надежду?
-Да, да, да!
-Но обещай мне, что поможешь мне выжить на этой планете.
-Да!
-Хорошо. Я позову помощь, а ты жди меня.
Я зашла за угол, и простояла там минут десять. Затем пошла к Маару.
-Помощь уже идёт. Попробуй теперь превратиться.
И он смог это сделать.  Он превратился в собаку... Голова моя закружилась. А он сделал подкоп и вылез а. После этого я пошла на корабль.
Конец размышлений о прошлом.

     Вы уже познакомились Тиной, с её темными волосами, с Кали, у которой всегда происходит что-то интересное, порой пугающее в жизни. Но сейчас повествование будет вестись от другого персонажа, который сыграет немалую роль в будущем.

     Когда-то у НЕГО была вечность. Он знал, что завтра пройдёт ещё лучше чем сегодня, но вот, у него  кончилась полоса везения. Этот умный, хитрый Маар оступился. Когда-то у него была вечность, но теперь... Нет, теперь приходилось искать, искать, искать... Он не любил своего имени, и потому его звали Драконом, Повелителем, Мальчишкой,  Вениамином, его звали как угодно, но только не настоящим именем.  Он был верным другом, но все его друзья погибли. Он мудрый, но эта мудрость умрет вместе с ним. Он был правителем этой страны, но негласным. Он придумал название этой планете, но все забыли его последнюю букву. Он несчастен, но даже он сам не знает об этом. А ещё он искал Тину, что бы отнять у неё её тайну, её радость, и её жизнь.


Рецензии