Паразиты общества. Глава 3. Один дома

Макс пришел домой уставший после работы. Он до сих пор работал грузчиком в продуктовом магазине. Платили мало. Работа тяжелая. Постоянно болела спина, а дома его ждала вечно недовольная жена,  ревущие дети и бардак. Вот именно бардак его раздражал больше всего.

— Ты разве не можешь убраться? Или хотя бы приготовить нормальную еду, а не эти макароны? — возмущался Макс почти каждый день.
— Макс, какая уборка. Дети болеют, — тихо говорила Катя.
— Сегодня, значит, болеют, а неделю назад что было? Не болели же? Ты же не работаешь, ну хотя бы немного постарайся быть нормальной женой? Подобрал, не пойми, кого, еще и кормлю ее, — злобно говорил Макс, глядя на плачущую Катю.

Но сегодня Кати дома не было. На стене торчали голые шурупы, фотографии были сняты.
« Вот и хорошо, что она наконец-то убрала эти фото! Сколько можно на них смотреть. На них как будто бы и не Катя вовсе, а совсем другая женщина. Красивая и успешная. А сейчас что? На работу даже устроиться не может. Да нет, может, конечно, просто не хочет. И как её заставить только. Знал бы, что женюсь на бездельнице, то нашел бы другую, получше, а не эту….»

Макс заглянул в холодильник. Там, в кастрюле стояли макароны и сосиски.

« Да что же это такое, в самом деле. Уже неделю как дети в летнем лагере, а Катька как не готовила нормальную еду так и не готовит. Это еще хорошо, что с работы дали бесплатные путевки. Радовалась бы. Спасибо бы хоть сказала. Нет ведь. Одни недовольства на уме. Хорошо, что ее нет дома. Ну, отдохну хоть от всех немного, — ворчал про себя Макс, ставя на плиту слипшиеся макароны, — Вот придет, я ей все выскажу. Надо же зарабатывать деньги я не умею. А она можно подумать, что умеет. Да готовить то нормально не может, что уж тут говорить. Выбрал тут себе жену. Все друзья завидовали в день свадьбы, а сейчас смеются надо мной. У всех жены работаю, и готовят, и детьми занимаются, а моя ничего не может. Блин, совсем ничего. Зачем с ней живу и сам не знаю»

Макс надел дырявые подштанники, вытянувшую футболку, грязные тапочки. Поставил на табурет кастрюлю с макаронами и включил телевизор.

« Ну, наконец-то, хоть телик посмотрю, один, совсем один, — жадно глотая еду, радовался Макс, —  Как же я устал! Кто бы знал. Как же дети выносят мозг. Совершенно не умеют себя вести. Ладно бы хоть дети нормальные получились от этой Катьки. Невоспитанные дикари. По-другому их не назвать. Это все она разбаловала! Когда же у меня наконец-то будет другая жизнь. Как же мне это все надоело!»

Через два часа просмотра телевизора Макс уже громко храпел. Телефонный звонок разбудил его.

« Блин, Лариска, кассирша, что ей еще надо — глядя на  телефон, подумал Макс спросони, — проходу в магазине не надет, еще и дома не даст отдохнуть по-человечески. Ладно, возьму трубку, а то завтра какуе-нибудь гадость обязательно сделает специально».

— Ало! Ларис, что надо
— Котик!!! Ну, я тут подумала….— в трубке были слышны сладкие причмокивания, — Что вечером делаешь? Пошли пиво пить?
— Ларис, какое пиво? Все тело болит. Я вообще сплю. Дай отдохнуть.
— С чего это вдруг? Че это, жена вдруг массаж тебе решила сделать? — в трубке послышался смех, — Эротический?
— Да какая жена. Нет ее. Вот и отдохнуть хочу.
— Ох, даже и нет! ... А может это…я к тебе?...я то такой массаж сделаю ниже пояса….с ума сойдешь
— Да прекрати ты уже. Мужу сделай. А мне не надо. Много раз уже тебе говорил. Иди Витьке предложи пиво выпить. Он вроде бы сегодня планировал.
— Ой, ну зря ты, мой сладкий, отказываешься. Ох, и зря... Ладно, разберусь сама с кем вечер провести. Не скучай, сахарочек…. — в трубке снова послышался смех.

« Ну, наконец-то отстала, эта прилипала, — со злобой Макс кинул телефон на диван. — Миллион раз говорил, что не хочу я ее. Так нет, прилипла как банный лист. Почему меня окружают какие-то неполноценные женщины. Нормальные-то  вымерли совсем что ли?»

С этими мыслями Макс улегся на диван и громко захрапел.

 


Рецензии