Паразиты общества. Глава 6. Принцесса-невеста

Маша очень отчетливо помнила тот период жизни, когда Андрей был на пике популярности. Помнила она и его творческие вечера. Практически на каждом из них она была. Только Андрей не замечал ее. Она приходила за несколько минут до начала, садилась в сторонке, вдалеке от всех, на самый последний ряд. Сжав в кулаке что-то острое, наподобие канцелярского ножа или шила, и наблюдала за прилюдными страданиями Андрея.

 Каждую цитату из книги она знала наизусть, не потому что заучила, а просто потому, что бесконечно много раз читала. Ей так хотелось понять внутренний мир Андрей, что он чувствует, а самое главное, почему влюбился в Катю. Что в ней есть такого особенного. В литературном клубе всегда было много девушек абсолютно разных. Были и ярко-экстровагантные, были умные, были откровенно сексуальные, были глупые и забавные. Все такие разные и неповторимые. Но почему именно Катя? Почему именно её подруга?

Разрыв с Катей был для Маши мучительно тяжелым. Но поступить иначе она не могла. Как простить флирт Кати? Для нее Андрей был всего лишь ненужной игрушкой, которой она играла от безделья, не думая о чувствах других. Не уже ли Катя не понимала, на сколько Маше больно? Не уже ли хотя бы на мгновение она об этом не задумалась? Не уже ли не могла просто ему отказать? Но  Катя выбрала другой путь, она встречалась с ним ради забавы, ради поощрения своего самолюбия.

Андрей начинал читать отрывки из книги. Каждое слово, каждый крик, каждый жест Маша пропускала через себя. Каждую эмоцию схватывала и проживала. Все эти эмоции были ей очень близки. Она так же не могла жить ни секунды без Андрея. Она не могла не думать о нем. Все в этом мире напоминало о нем. Все в этом мире было, как будто бы им пропитано. Когда ей становилось особенно больно, она сжимала кулак с острым предметом сильнее, причиняя физическую боль. И так через физику концентрация душевной боли уменьшалась, и Маша могла дальше смотреть на эмоциональные крики Андрея. Дальше проживать свою личную боль.

— Зачем ты это делаешь? — говорила каждый раз соседка Маши, перебинтовывая ей руку, — До добра это не доведет.
— Я не могу иначе. Мне видеть его очень больно, а не видеть еще больней — говорила Маша со слезами на глазах

Но через год литературные вечера закончились. Андрей без всяких объяснений просто их отменил. Маша не понимала, что происходит. Она ждала неделю, две, месяц. Дни без Андрея были пыткой. Ей казалось, что она задыхается без него. Мучительные ожидания сводили с ума с каждым днем сильнее и сильнее. А через месяц Маша просто пришла к нему в гости

— О, Маша, привет! — растерянно сказал Андрей, — А ты, почему пришла? Не предупредила даже? Что-то случилось в литературном клубе? Проходи, проходи. У меня, правда, тут творческий беспорядок и не только творческий!
— Андрей. Ты перестал устраивать литературные вечера. Почему?
— А ты была на них?
— Да!
— А почему не подошла ни разу? Не поболтала? В литературном клубе мы на каждой встрече разговаривали, ну или почти на каждой. Что-то случилось? Может, я тебя чем-то обидел? Мне  не хватало нашего с тобой общения. Тут столько всего произошло.…С Катей тут…ну ты знаешь, не сложилось. Книгу вот выпустил. Ты то сама как? Садись, рассказывай.
— Андрей! Ты только не подумай ничего лишнего. Я вот просто сейчас скажу и уйду. Ты не отвечай ничего. Ладно? Я от тебя никакого ответа не жду! Я просто сказать хочу и уйти.
— Ну, Машка, заинтриговала прямо. Говори, давай!

Повисла небольшая пауза. Маша смотрела в пол, потом на Андрея, зачем снова в пол. После глубоко вздохнула и начала говорить.

— Андрей. Я люблю тебя…сильно…невыносимо… Всегда любила. Просто ты не замечал. А когда у вас с Катей все это началось, я просто не могла с тобой общаться больше, просто мне стало непередаваемо больно. А сейчас мне очень больно от тоски без тебя. Я задыхаюсь каждый день, каждый час, каждую секунду. Без тебя мне очень плохо. Я тебя не видела месяц! Целый месяц! И это была пытка. Поэтому я не могла не прийти. Ты только ничего не отвечай. Не надо, пожалуйста. Можно я тебя обниму? Хоть раз в жизни, а иначе, мне кажется, я сойду с ума. Просто дружеское объятие? Мне ничего не надо, правда, не надо. Просто на секунду почувствовать, что ты рядом, ощутить твоё тепло хотя бы на миг. А потом я уйду. Если хочешь навсегда. Могу никогда не появляться в литературном клубе, если тебе будет неприятно меня видеть. Но хотя бы раз в жизни мне надо почувствовать твое тепло хотя бы на секунду…

Андрей долго смотрел на Машу, не говоря ни слова, а потом крепко  обнял. Маша, уткнувшись в плечо Андрея, громко заплакала.

— Принцесса моя! Машенька! Не плачь! — говорил Андрей, гладя по спине тяжелой рукой, — Принцесса моя! Самая, самая лучшая! Мне очень не хватало нашего с тобой общения. До этой минуты я не представлял, сколько для меня это важно. Ты только не плачь. Я же рядом. Я сейчас с тобой, с тобой…

С того дня общение между Машей и Андреем возобновилось. Они стали дружить, проводить много времени вместе. Ходили в литературный клуб. По вечерам много гуляли, общались и смотрели на звезды. В выходные часто встречались. Им нравилось одно и тоже. Поэтому выбрать досуг было очень просто. Иногда Андрей приглашал в гости, дома они писали общую пьесу, а после играли ее по ролям. Это было всегда очень интересно и непредсказуемо.

Однажды Андрей позвонил Маше и сказал:
— У меня для тебя подарок. Сейчас его привезет курьер.
— Да ты что? Классно!
— Это платье!
— Платье?
— Ну да. Только надень его сегодня! Хорошо? В 18.00 жди меня у первой скамейки в Сосновом парке
— Так, так, так… Это уже интересно… Опять будем писать пьесу, и играть ее?  И теперь уже на улице?
— Машуль! Это сюрприз. Не теряем времени. Тебя ждет что-то потрясающее!

Маша открыла подарок. Это было платье настоящей принцессы, прямо как из фильма. Такой красоты Маша никогда не видела. А в 18.00 к той самой скамейке в Сосновом парке, подъехал Андрей на белом коне, облаченный в костюм принца. Он слез с лошади. Встал на правое колено и сказал:
— Маша! Выходи за меня замуж!

 


Рецензии