Паразиты общества. Глава 7. После прочтения сжечь

Катя позвонила маме
— Мам, дай денег?
— Сколько тебе надо?
— А сколько дашь? На мечту!
— Какая мечта, Катя! О семье тебе думать надо! Вот что я скажу!
—Я как раз о семье то и думаю! Ну, за место подарка на день рожденье. У меня же скоро! Через два месяца! А мне сейчас надо!
— Да приходи уж! Дам сколько-нибудь! Ты бы своего голодранца получше просила бы, по-женски. Тогда бы может, и он дал. А то по-женски то не умеешь, поди, или не хочется, только у матери и можешь попросить.

Катя промолчала. Что она могла сказать? Что несчастлива в браке? Что устала от грубостей мужа? Что устала от болезней детей, быта и безденежья. Но даже в такой ситуации год назад у нее была попытка спасти их брак с Максом. Она же любила его, тогда до декрета любила и восхищалась! А потом, когда она перестала работать, всё их счастье разлетелось как карточный домик. «А, может, мне просто так кажется, — думала Катя порой, — Может, Макс может измениться. Может быть, еще возможно спасти наши отношения!»

И вот тогда год назад она решила действовать. Нашла онлайн курс, который назывался «Счастливый брак». На  этот онлайн курс денег дала тоже мама. Курс проходила тяжело и долго. Дети болели. Свободного времени практически не было. Отрывками, урывками. В этом курсе было много информации. И всё поэтапно Катя выполняла. Была глава о том, что надо обязательно встречать мужа с работы. И как бы ей ни было тяжело после бессонной ночи и такого же сумасшедшего дня, она вставала с постели и открывала ему дверь с улыбкой. Правда Макс порой приходил злой и уставший, и вместо милого приветствия отпускал какуе-либо шутку по поводу Катиного внешнего вида. Но это было не важно. Куратор данного курса объяснил Кате, что такая реакция мужа нормальна. Он просто не привык еще к вниманию жены. Надо  продолжать эту практику. Про внешний вид будет отдельная глава. 

До главы с внешним видом Катя так и не дошла. Вторая глава была про уборку. Разбирая вещи мужа, Катя увидела письма. Их было немного, наверное, три или четыре в кармане зимней куртки, небрежно сложенные в неровный квадрат.  «Читать или не читать» ; долго думала Катя. Все-таки любопытство взяло вверх, и она развернула одно письмо.


«Макс! Желанный мой Макс!! Целый день в магазине ты не выходишь у меня из головы. Когда мы сможем остаться вдвоем в подсобке и вдоволь насладиться друг другом. Я буду ласкать твой член столько долго, сколько ты  захочешь, наслаждаясь каждой минутой нашего уединения. Ты даже не представляешь, как сильно я желаю ощутить его вкус и тепло. Эта мысль изнуряет меня.  А потом ты задерешь мою юбку и войдешь в меня сзади, жестко и напористо. И будешь бить по моим бедрам. А я кричать от удовольствия. Трусики я сегодня специально не надела. Мне ждать сегодня тебя? Вчера ты так и не пришел. Но я буду ждать сегодня. И завтра тоже. Ты только подумай, от чего ты отказываешься? Не уже ли твоя жена любит ласкать член так  сильно, как люблю это делать я?

Лариса.
После прочтения  сжечь»

Катя поморщилась. «Фу, на сколько это противно! Какая гадость! Зачем он это хранит вообще? А если дети, когда подрастут, увидят и прочитают, — Катя поморщилась еще раз от одной мысли, что в грязной подсобке какая-то баба ласкает грязный член ее мужа»

Письма она собрала и выбросила. Мужу не сказала о своей находке. Мерзко было, говорить об этом не хотелось. Ни в одном письме не было ни единого указания, что между Максом и Ларисой была близость. Но сам факт хранения этих писем был противен. Макс тоже ни словом не обмолвился с Катей об этих письмах, как будто бы их и не было вовсе.

Но после этой находке проходить онлайн курс расхотелось.
 


Рецензии