Паразиты общества. Глава 10. Другая Земля

В детстве каждое лето Катя проводила в деревне у бабушки. Деревня была маленькая. Развлечений не было. Только поля и леса. Кате не нравился такой отдых. Скукотища. Что целыми днями делать не понятно. Деревенские ребята не приняли Катю в свою компанию. Слишком уж Катя была высокомерная. Не смотря на то, что Катя очень любила свою бабушку, ездить в эту глушь каждое лето ей надоедало

— Мама! Не хочу я в эту деревню! Ну, давай не поедем в этом году! Ну, пожалуйста!
— Не говори глупостей! Бабушка по тебе скучает! У нее там и огород, и козы. Тебе обязательно понравиться. А знаешь, что в этом году она завела двух кошек. Наиграешься с ними!
— Мама! Я не хочу! Ну, пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! Почему бабушка не может приехать к нам погостить? Вот бы и наигрались с ней! Походили бы по городу, посетили бы много разных мероприятий?
— Катюнь! Не говори глупостей! У бабушки хозяйство! А вообще у меня работа, кто тобой будет целый день заниматься, пока в  садике ремонт?

На самом деле у мамы Кати была не работа. А отпуск, который она хотела провести без ребенка.
« Я чертовски устаю на работе, да еще и Катька изводит. Должна же я когда-то отдыхать, — рассуждала мама Кати, — В деревне и здоровье поправиться и бабушке будет повеселее. Должна же бабушка хоть когда-то видеть внуков!»

И так каждый год. Бабушку, конечно, огорчало, что дочка приезжала на один день, чтобы привести Катю.
— Ты и в этом году не погостишь у меня? Останься хотя бы на пару денечков? — с трепетом спрашивала бабушка Кати
— Мам, да не до этого сейчас. Билеты уже куплены. Не могу я совсем! Ладно! Все я побежала. Если что звони! — собираясь  в дорогу, говорила мама Кати.

Когда Катя стала взрослой. То к бабушке приезжала редко. Жизнь завертелась, и было совсем не до деревни.

Когда у Кати появилась семья, то бабушка часто звала Катю погостить, но Катя все отнекивалась, хотя очень хотелось съездить. Именно в семейной жизни Катя поняла, как же ей не хватает бабушкиного тепла, ласкового голоса и заботы. Именно в семейной жизни Катя по-другому посмотрела на деревенскую  жизнь. Поля веяли свободой. Озера манили прохладой. А леса звали  загадочностью. Но Кате стыдно было говорить, что денег у нее нет даже на автобус, не говоря о прочих тратах. Максим денег жене не давал. В быту и хозяйстве все покупал он сам.

— Отдохнуть, значит, в деревне она собралась, — говорил Макс смеясь, — Да что ты там потеряла вообще? Тебе эта деревня нужна, так сама и заработай на свой отпуск, зачем у меня просишь! Знаешь, же что нет денег! Откуда я тебе их возьму!

Но Катя знала, что когда-нибудь она покажет своим мальчишкам эту забытую всеми деревню. Эти поля и леса. Эти поляны и дороги. Эту совсем другую землю.
 


Рецензии