Манифестация

Не опали огонь страданий,
И враг мой мимо проходи,
И в час нелёгких испытаний,
Судьба, помощника пошли.

Пусть будет всё по мне и в меру,
Без перегибов и скачков.
Хочу я не утратить веры,
Живя без розовых очков.

Я не хочу терять надежды
На самый свой счастливый день,
Встречать людей всех по одежде,
Не ведать, что такое лень.

И не утратить силы воли,
Упорства целей достигать,
Не пасть в колодец  адской боли
И вкуса не любви не знать.

На счастье быть благословенной
И быть всегда самой собой,
И раскрываясь постепенно,
Хочу быть принятой любой.

Быть уважаемой, любимой,
Жить не чужую жизнь, свою.
Весёлой, легкой и счастливой
В ответ тебе сказать: «Люблю».

RR


Рецензии
Очень философское стихотворение, с глубоким смыслом в каждой строке. И, чувствуется, что автор всё это продумал и пропустил через себя, а теперь делится с читателем. А читатель благодарен!!! Спасибки!

Александр Плетнев   25.11.2022 16:24     Заявить о нарушении
Александр, благодарю за то, что поделились впечатлениями!
Вы правы - всё это не раз обдумывалось, пропускалось через фильтр рацио, чувств и эмоций, и получился некий экстракт, квинтэссенция как основа моей матрицы мира :)

Рита Рудер   25.11.2022 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.